Обновления сайта
Автор Артем, 24 дек 2008 05:57
Сообщений в теме: 57
#43
Отправлено 03 января 2012 - 03:22
Спасибо! Стараюсь развивать и процветать =)
Сегодня сайту 9 лет. На день рождения - довольно объемное обновление раздела статей. Две статьи из американских журналов: Автогонки за железным занавесом из Car Life 1954 года и Автомобиль победителя из Popular Мechanics за декабрь 1942 года. Последняя особенно впечатляет. Американские автоинженеры строят планы на послевоенный автомобиль. Про Победу там конечно ни слова нет. В планах американцев на ближайшие послевоенные годы лишь перелицованные джипы и возобновление производства довоенных моделей. О принципиально новом автомобиле первые несколько лет после войны и не мечтают! И это в США, с их мощной автопромышленностью, уровнем жизни и спасенным от разрушений производством. Наводку на эту статью дал Stoyan Serge, за что ему большое спасибо!
Далее отечественная пресса:
И вот пришла Победа - информативная статья о Победе из журнала семнадцатилетней давности.
День Победы Александра Пикуленко. Атмосферная вещь. Тоже 1995 года текст.
Статья Дениса Орлова из того же выпуска журнала.
Горьковские скороходы Льва Шугурова о гоночных машинах.
Богато иллюстрированная статья из М-Хобби. Текст, в основном ориентированный на моделистов.
Победа становится на лыжи - статья из старого Моделиста-Конструктора про аэросани.
Статья об автомобиле М-72
Гибридная революция - на ту же тему.
Одна Победа - статья Ивана Падерина из журнала XXL Auto.
Цена Победы - статья Дениса Орлова из того же издания.
Вот тут и тут вся пресса.
Еще шрифт сайта поменял.
Сегодня сайту 9 лет. На день рождения - довольно объемное обновление раздела статей. Две статьи из американских журналов: Автогонки за железным занавесом из Car Life 1954 года и Автомобиль победителя из Popular Мechanics за декабрь 1942 года. Последняя особенно впечатляет. Американские автоинженеры строят планы на послевоенный автомобиль. Про Победу там конечно ни слова нет. В планах американцев на ближайшие послевоенные годы лишь перелицованные джипы и возобновление производства довоенных моделей. О принципиально новом автомобиле первые несколько лет после войны и не мечтают! И это в США, с их мощной автопромышленностью, уровнем жизни и спасенным от разрушений производством. Наводку на эту статью дал Stoyan Serge, за что ему большое спасибо!
Далее отечественная пресса:
И вот пришла Победа - информативная статья о Победе из журнала семнадцатилетней давности.
День Победы Александра Пикуленко. Атмосферная вещь. Тоже 1995 года текст.
Статья Дениса Орлова из того же выпуска журнала.
Горьковские скороходы Льва Шугурова о гоночных машинах.
Богато иллюстрированная статья из М-Хобби. Текст, в основном ориентированный на моделистов.
Победа становится на лыжи - статья из старого Моделиста-Конструктора про аэросани.
Статья об автомобиле М-72
Гибридная революция - на ту же тему.
Одна Победа - статья Ивана Падерина из журнала XXL Auto.
Цена Победы - статья Дениса Орлова из того же издания.
Вот тут и тут вся пресса.
Еще шрифт сайта поменял.
#45
Отправлено 09 января 2012 - 14:00
С Днём рождения! Пользуюсь случаем выразить благодарность замечательному сайту и лично Артёму Алексеенко.
Сайт посещаю с 2004 года, хотя зарегистрировался позже. Хочу отметить, что сайт помог мне тогда определиться и принять решение поставить Победу "на ход". Не сразу всё получилось, пришлось отказаться от аутентичности некоторых узлов, но всё-таки она сегодня на ходу.В этом году она даже на время заменила основную машину.
Сайт многоплановый. До сих пор заглядываю в фотоальбомы прощлых лет. Хочу сказать, что фото из семейных архивов-замечательная идея. Кстати, наши "Победы" имели в своё время почти одинаковые гос. номера 53-3.. ЛЕИ, а до этого тоже ..... ЛИ. А вот фото прошлых лет с "Победой" у нас почти не сохранились, только единичные.
Ещё раз, С Днём рождения, удачи!
Сайт посещаю с 2004 года, хотя зарегистрировался позже. Хочу отметить, что сайт помог мне тогда определиться и принять решение поставить Победу "на ход". Не сразу всё получилось, пришлось отказаться от аутентичности некоторых узлов, но всё-таки она сегодня на ходу.В этом году она даже на время заменила основную машину.
Сайт многоплановый. До сих пор заглядываю в фотоальбомы прощлых лет. Хочу сказать, что фото из семейных архивов-замечательная идея. Кстати, наши "Победы" имели в своё время почти одинаковые гос. номера 53-3.. ЛЕИ, а до этого тоже ..... ЛИ. А вот фото прошлых лет с "Победой" у нас почти не сохранились, только единичные.
Ещё раз, С Днём рождения, удачи!
#46
Отправлено 26 января 2012 - 00:19
Спасибо за внимание, такие отзывы вдохновляют на продолжение работы.
Сегодня - очень информативная статья из журнала Автомобильный моделизм и пополнение фотокаталога запчастей.
Сегодня - очень информативная статья из журнала Автомобильный моделизм и пополнение фотокаталога запчастей.
#47
Отправлено 01 апреля 2012 - 10:06
Снова журнальное обновление. Американская пресса: повествование из журнала Popular Science o том, как непросто купить машину в СССР, небольшая статья из американского журнала - много фактических ошибок, но довольно неожиданный финал. Описание Победы из автомобильного ежегодного каталога за 1954 год.
Отечественная печать: Статьи «Победа» и «Царевна-лягушка», а следом разоблачительная статья Евгения Прочко, на сладкое обзор моделей Варшавы и Победы.
Настало время раскрыть настоящую историю появления аэросаней «Север-2». Текст на сайте.
Отечественная печать: Статьи «Победа» и «Царевна-лягушка», а следом разоблачительная статья Евгения Прочко, на сладкое обзор моделей Варшавы и Победы.
Настало время раскрыть настоящую историю появления аэросаней «Север-2». Текст на сайте.
#49
Отправлено 14 мая 2012 - 03:06
Сегодня небольшое обновление:
Cтатья про Победу из какого-то сомнительного издания "Вираж". Целиком передрана с этого сайта, с самой ранней его версии, 2004-го года. Винегрет из нахватанных сразу со всех разделов фраз, содержит все возможные неточности и ошибки. Редкие предложения авторского сочинения еще больше усугубляют картину.
Статья начинается фразой: "И мы снисходительно улыбаемся, когда видим кадры хроники: люди с безумными от счастья глазами готовы целовать каждого встречного — мы победили!"
А заканчивается фотографией моей семьи на фоне дедовой Победы. Фото старательно обрезано прямо по центру фигуры дедушкиной сестры.
Под всем этим стоит подпись некоего Романа Масленникова.
Вторая статья - интервью из журнала Автотема. Краткий рассказ об изрядно околхоженной Победе. История из жизни ярославского врача, чем-то похожего на Джереми Кларксона. Этот дядька, доктор Малиновский, решил покрасить Победу в малиновый цвет. Потом подумал, что хорошо бы разнообразить мрачноватый малиновый светлыми элементами. Короче говоря, в результате получилась окраска как у кареты скорой помощи. Даже красный крест заметен на виде сбоку. Наверное это подсознание.
Cтатья про Победу из какого-то сомнительного издания "Вираж". Целиком передрана с этого сайта, с самой ранней его версии, 2004-го года. Винегрет из нахватанных сразу со всех разделов фраз, содержит все возможные неточности и ошибки. Редкие предложения авторского сочинения еще больше усугубляют картину.
Статья начинается фразой: "И мы снисходительно улыбаемся, когда видим кадры хроники: люди с безумными от счастья глазами готовы целовать каждого встречного — мы победили!"
А заканчивается фотографией моей семьи на фоне дедовой Победы. Фото старательно обрезано прямо по центру фигуры дедушкиной сестры.
Под всем этим стоит подпись некоего Романа Масленникова.
Вторая статья - интервью из журнала Автотема. Краткий рассказ об изрядно околхоженной Победе. История из жизни ярославского врача, чем-то похожего на Джереми Кларксона. Этот дядька, доктор Малиновский, решил покрасить Победу в малиновый цвет. Потом подумал, что хорошо бы разнообразить мрачноватый малиновый светлыми элементами. Короче говоря, в результате получилась окраска как у кареты скорой помощи. Даже красный крест заметен на виде сбоку. Наверное это подсознание.
#50
Отправлено 23 августа 2012 - 13:01
— Товарищ Кудрявцев, нам нужен открытый лист на бензин.
— Насчет бензина ничем помочь не могу. Зато мы вас поддерживаем морально. Это больше!
— Но, может быть, можно у вас раздобыть географические карты по нашему маршруту?
— Какие карты? Ведь вам известно, что наши автотуристы по такому маршруту не ездили. Вы первые. Карты у нас будут, когда вы вернетесь. Зато мы вам дадим маршрутный лист. Это больше, чем карты! Отмечайте лист в крупных городах, как командировку, и возможно, после путешествия вам присудят спортивный разряд.
— Но поймите, товарищ Кудрявцев, нам нужны дефицитные запчасти. Клуб должен их раздобыть. Вот список.
— При чем тут список? Разве вам мало? Мы вам бесплатно даем вымпел мотоклуба и официальный старт, как положено.
— Все?
— Все. Главное — дадим старт. Это больше, чем запчасти.
Виктор Урин. 179 дней в автомобиле. Москва — Владивосток.
Скоро на сайте.
— Насчет бензина ничем помочь не могу. Зато мы вас поддерживаем морально. Это больше!
— Но, может быть, можно у вас раздобыть географические карты по нашему маршруту?
— Какие карты? Ведь вам известно, что наши автотуристы по такому маршруту не ездили. Вы первые. Карты у нас будут, когда вы вернетесь. Зато мы вам дадим маршрутный лист. Это больше, чем карты! Отмечайте лист в крупных городах, как командировку, и возможно, после путешествия вам присудят спортивный разряд.
— Но поймите, товарищ Кудрявцев, нам нужны дефицитные запчасти. Клуб должен их раздобыть. Вот список.
— При чем тут список? Разве вам мало? Мы вам бесплатно даем вымпел мотоклуба и официальный старт, как положено.
— Все?
— Все. Главное — дадим старт. Это больше, чем запчасти.
Виктор Урин. 179 дней в автомобиле. Москва — Владивосток.
Скоро на сайте.
#52
Отправлено 04 сентября 2012 - 20:43
Долгожданная книга Виктора Урина "179 дней в автомобиле". Автопробег Москва - Владивосток на М-72. Предоставлена из личного архива Славой Тарасовым (MetalHeart).
Еще два пополнения раздела художественной литературы: "Покупка автомобиля" - эссе из Огонька и "Двенадцать спутников" оттуда же. Оба прислал Stoyan Serge.
Значительно обновилась коллекция видео, 18 новых роликов: фильмы, передачи, новости, кинохроника СССР и Польши.
Пара новых переводов из американских автомобильных журналов. Max Mermer отыскал редкий журнал.
Еще два пополнения раздела художественной литературы: "Покупка автомобиля" - эссе из Огонька и "Двенадцать спутников" оттуда же. Оба прислал Stoyan Serge.
Значительно обновилась коллекция видео, 18 новых роликов: фильмы, передачи, новости, кинохроника СССР и Польши.
Пара новых переводов из американских автомобильных журналов. Max Mermer отыскал редкий журнал.
#53
Отправлено 02 декабря 2012 - 21:56
Третья книга Виктора Урина 1001 день в автомобиле. О поездках на М-72 по СССР.
Новый перевод, на этот раз из польского автомобильного журнала Auto-technika motoryzacyjna за 1984 год: статья про ФСО Варшаву.
Новый перевод, на этот раз из польского автомобильного журнала Auto-technika motoryzacyjna за 1984 год: статья про ФСО Варшаву.
#54
Отправлено 04 января 2014 - 03:32
Статья про Победу из журнала Авторевю. Тест-драйв трех модификаций.
Рассказ о Победе семьи Манаковых.
Елочная игрушка. Фото прислал Иван Бедняков.
Сайту 11 лет, между прочим.
Рассказ о Победе семьи Манаковых.
Елочная игрушка. Фото прислал Иван Бедняков.
Сайту 11 лет, между прочим.
#55
Отправлено 03 января 2015 - 23:27
Ура! Сайту 12 лет.
Купил томик Валентина Катаева, из него рассказ "Поездка на Юг" 1951 года.
История о путешествии на автомобиле Победа из Москвы в Крым.
Дмитрий Быков так прокомментировал это произведение:
"Вспомним 52-й год, когда его погромили «За власть Советов», четвертый роман тетралогии. И тут он пишет «Поездку на юг». Удивительно светлую и счастливую вещь. Почему? Любое прикосновение к югу, к теме моря, к этим счастливым детским впечатлениям, оно ему возвращало здравый смысл, ощущение, что он не загнан, а что мир еще возможен."
Рассказ местами и сейчас очень актуальный. Вот, к примеру, цитата:
"Шофер трофейного «мерседеса» с жаром убеждал дядю Сашу, что если нам придет в голову мысль прокатиться по Кавказскому побережью, то чтобы мы ни в коем случае не переправлялись через Керченский пролив, так как во время сильного ветра паром не ходит и можно прождать на берегу несколько суток, и лучше всего погрузить машину в Ялте на теплоход и выгрузиться прямо в Новороссийске."
А в то же время текст иногда шокирует деталями:
"Дядя Саша и я на ночь оставались под навесом, в машине, выставив ноги в открытые дверцы. В общем, часа два нам удалось кое-как поспать. Остальных сердобольная дежурная кое-как умудрилась рассовать по койкам. Как и подобает путешественникам, готовым ко всяким дорожным случайностям, они держали себя мужественно. Исключение составил Павлик. Когда его на рассвете вытаскивали из койки приютившего его командировочного майора, он так сонно, так жалобно пролепетал:
— Папулечка, я тепленький!.."
Это же как нужно было верить в целомудрие советского читателя!
Доступна pdf версия для скачивания. Приятного чтения.
Купил томик Валентина Катаева, из него рассказ "Поездка на Юг" 1951 года.
История о путешествии на автомобиле Победа из Москвы в Крым.
Дмитрий Быков так прокомментировал это произведение:
"Вспомним 52-й год, когда его погромили «За власть Советов», четвертый роман тетралогии. И тут он пишет «Поездку на юг». Удивительно светлую и счастливую вещь. Почему? Любое прикосновение к югу, к теме моря, к этим счастливым детским впечатлениям, оно ему возвращало здравый смысл, ощущение, что он не загнан, а что мир еще возможен."
Рассказ местами и сейчас очень актуальный. Вот, к примеру, цитата:
"Шофер трофейного «мерседеса» с жаром убеждал дядю Сашу, что если нам придет в голову мысль прокатиться по Кавказскому побережью, то чтобы мы ни в коем случае не переправлялись через Керченский пролив, так как во время сильного ветра паром не ходит и можно прождать на берегу несколько суток, и лучше всего погрузить машину в Ялте на теплоход и выгрузиться прямо в Новороссийске."
А в то же время текст иногда шокирует деталями:
"Дядя Саша и я на ночь оставались под навесом, в машине, выставив ноги в открытые дверцы. В общем, часа два нам удалось кое-как поспать. Остальных сердобольная дежурная кое-как умудрилась рассовать по койкам. Как и подобает путешественникам, готовым ко всяким дорожным случайностям, они держали себя мужественно. Исключение составил Павлик. Когда его на рассвете вытаскивали из койки приютившего его командировочного майора, он так сонно, так жалобно пролепетал:
— Папулечка, я тепленький!.."
Это же как нужно было верить в целомудрие советского читателя!
Доступна pdf версия для скачивания. Приятного чтения.
#56
Отправлено 08 января 2015 - 02:27
Новый перевод! На этот раз статья из британского журнала The Motor от 19 ноября 1949 года.
Интересна тем, что написана о самых первых Победах, даже об их испытаниях. Известность получила статья из этого же журнала, но написанная на три года позже - о той даже Липгарт в своих воспоминаниях упоминал. А эта публикация, от 49 года, прошла незамеченной. Я и сам на нее случайно наткнулся.
Интересна тем, что написана о самых первых Победах, даже об их испытаниях. Известность получила статья из этого же журнала, но написанная на три года позже - о той даже Липгарт в своих воспоминаниях упоминал. А эта публикация, от 49 года, прошла незамеченной. Я и сам на нее случайно наткнулся.
#57
Отправлено 09 января 2015 - 14:34
Цитата(Артем @ 4.1.2015, 0:27) <{POST_SNAPBACK}>
Ура! Сайту 12 лет.
Купил томик Валентина Катаева, из него рассказ "Поездка на Юг" 1951 года.
История о путешествии на автомобиле Победа из Москвы в Крым.
Дмитрий Быков так прокомментировал это произведение:
"Вспомним 52-й год, когда его погромили «За власть Советов», четвертый роман тетралогии. И тут он пишет «Поездку на юг». Удивительно светлую и счастливую вещь. Почему? Любое прикосновение к югу, к теме моря, к этим счастливым детским впечатлениям, оно ему возвращало здравый смысл, ощущение, что он не загнан, а что мир еще возможен."
Рассказ местами и сейчас очень актуальный. Вот, к примеру, цитата:
"Шофер трофейного «мерседеса» с жаром убеждал дядю Сашу, что если нам придет в голову мысль прокатиться по Кавказскому побережью, то чтобы мы ни в коем случае не переправлялись через Керченский пролив, так как во время сильного ветра паром не ходит и можно прождать на берегу несколько суток, и лучше всего погрузить машину в Ялте на теплоход и выгрузиться прямо в Новороссийске."
А в то же время текст иногда шокирует деталями:
"Дядя Саша и я на ночь оставались под навесом, в машине, выставив ноги в открытые дверцы. В общем, часа два нам удалось кое-как поспать. Остальных сердобольная дежурная кое-как умудрилась рассовать по койкам. Как и подобает путешественникам, готовым ко всяким дорожным случайностям, они держали себя мужественно. Исключение составил Павлик. Когда его на рассвете вытаскивали из койки приютившего его командировочного майора, он так сонно, так жалобно пролепетал:
— Папулечка, я тепленький!.."
Это же как нужно было верить в целомудрие советского читателя!
Доступна pdf версия для скачивания. Приятного чтения.
Купил томик Валентина Катаева, из него рассказ "Поездка на Юг" 1951 года.
История о путешествии на автомобиле Победа из Москвы в Крым.
Дмитрий Быков так прокомментировал это произведение:
"Вспомним 52-й год, когда его погромили «За власть Советов», четвертый роман тетралогии. И тут он пишет «Поездку на юг». Удивительно светлую и счастливую вещь. Почему? Любое прикосновение к югу, к теме моря, к этим счастливым детским впечатлениям, оно ему возвращало здравый смысл, ощущение, что он не загнан, а что мир еще возможен."
Рассказ местами и сейчас очень актуальный. Вот, к примеру, цитата:
"Шофер трофейного «мерседеса» с жаром убеждал дядю Сашу, что если нам придет в голову мысль прокатиться по Кавказскому побережью, то чтобы мы ни в коем случае не переправлялись через Керченский пролив, так как во время сильного ветра паром не ходит и можно прождать на берегу несколько суток, и лучше всего погрузить машину в Ялте на теплоход и выгрузиться прямо в Новороссийске."
А в то же время текст иногда шокирует деталями:
"Дядя Саша и я на ночь оставались под навесом, в машине, выставив ноги в открытые дверцы. В общем, часа два нам удалось кое-как поспать. Остальных сердобольная дежурная кое-как умудрилась рассовать по койкам. Как и подобает путешественникам, готовым ко всяким дорожным случайностям, они держали себя мужественно. Исключение составил Павлик. Когда его на рассвете вытаскивали из койки приютившего его командировочного майора, он так сонно, так жалобно пролепетал:
— Папулечка, я тепленький!.."
Это же как нужно было верить в целомудрие советского читателя!
Доступна pdf версия для скачивания. Приятного чтения.
Я думаю, что в целомудрие ни кто тогда не "верил". Оно, целомудрие, просто БЫЛО.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей