время |
модернизация |
было |
стало |
1948 г. |
До этого устанавливался карбюратор К-22, отличавшийся системами холостого хода и экономайзера. Теперь - К-22А |
|
|
1948 г. (?) |
Личинка замка устанавливается на обе передние двери, до этого ставили на одну. |
|
|
1948 г. |
Передаточное число главной передачи увеличено с 4,7 до 5,125 |
|
|
октябрь 1948 г. |
Вместо рессор с листами прямоугольного сечения и двойным коренным листом (второй лист разрезной) ставят новые, с листами параболического сечения. |
|
|
1949 г. |
Устанавливается гидравлический включатель стоп-сигнала взамен механического |
|
|
1949 г. (?) |
Устанавливается опора капота в открытом положении, до этого он удерживался лишь пружинами |
|
|
август 1949 г. |
Изменено расположение маслофильтра тонкой очистки
|
|
|
октябрь 1949 г. |
На двигатель устанавливается термостат новой конструкции |
|
|
1949 г. |
Изменено расположение таблички с номерами шасси и двигателя |
|
|
октябрь 1949 г. |
Вместо плавкого трубчатого предохранителя стеклоочистителя, расположенного на проводе, питающем электродвигатель, устанавливается термобиметаллический. |
|
|
начало 1950 г. |
Устанавливаются часы АЧП, отличающиеся от прежних 5ЧТ конструкцией часового механизма и защитой от сгорания специальным термореле, помещенным на корпусе часов. |
|
|
1950 г. |
Замочные скважины снабжаются крышечкой |
|
|
1950 г. |
Исчезает лампа багажника. |
|
|
1950 г. |
Реле-регулятор РР-12Б взамен РР-12 (у РР-12 было по две обмотки в регуляторе напряжения и в ограничителе тока) |
|
|
сентябрь 1950 (1952?) г. |
Применяется предохранитель цепей освещения на 20А новой конструкции, взамен прежнего термобиметаллического вибрационного, расположенного на центральном переключателе света. |
|
|
октябрь 1950 г. |
Устанавливается новая коробка передач, с синхронизаторами и дистанционным приводом, взамен старой, без оных и у которой рычаг управления был помещен на верхней крышке. |
|
|
1951 г. (?) |
Ступицы передних колес теперь круглой формы и подшипники усилены |
|
|
1951 г. (?) |
Изменилась конструкция патрона лампы заднего фонаря |
|
|
1951 г. |
Устанавливается автоматическое управление подогрева горючей смеси, до этого было ручное |
|
|
1951 г. |
Появляется регулировка зазора между толкателем тормозных колодок и разжимным рычагом. |
|
|
1952 г. |
Диаметры колесных цилиндров передних и задних тормозов стали одинаковыми: 32 мм, до этого они отличались: передние 32 мм, задние 30 мм. |
|
|
1952 г. |
Предохранитель питания электродвигателя обдува ветрового стекла перенесен на общую колодку, до этого он устанавливался на проводе к электродвигателю (на силу тока 10 а). |
|
|
середина 1952 г. |
Устанавливается водяной насос новой конструкции |
|
|
начало 1953 г. |
Устанавливается контрольная лампа температуры воды в радиаторе, сигнализирующая о перегреве двигателя. |
|
|
1953 г. |
В цилиндры запрессовываются гильзы на верхние 50 мм цилиндра, до этого - на всю длину хода колец. |
|
|
1953 г. (?) |
Фары с неразборным оптическим элементом взамен старого, разборного. |
|
|
1953 г. |
Устанавливается пробка радиатора новой конструкции |
|
|
1953 г. |
Устанавливается модернизированное сцепление, до этого - полуцентробежного типа |
|
|
1953 г. |
Применяются клапаны сжатия задних амортизаторов с измененными характеристиками пружин |
|
|
1953 г. |
Для увеличения срока службы шеек вала в коленчатом валу делаются грязеуловительные колодцы |
|
|
1953 г. |
Рессоры стали заключаться в мягкие матерчатые чехлы, до этого был металлический кожух |
|
|
1954 г. |
Появляется лампа багажника. |
|
|
1955 г. (?) |
Изменился внешний вид коробки предохранителей |
|
|
1955 г. |
Появилась кольцевая кнопка звукового сигнала с новой эмблемой |
|
|
1955 г. |
Новая облицовка радиатора и передние крылья
|
|
|
1955 г. |
Изменилось расположение номера кузова |
|
|
1955 г. |
Появился радиоприемник |
|
|
1955 г. |
Появилась антенна |
|
|
1955 г. |
Появились гасящие сопротивления в цепях зажигания |
|
|
1956 г. (?) |
Карбюратор К-22А заменен на К-22Е (отличаются жиклерами) |
|
|
1956 г. (?) |
Упрощена конструкция стойки заднего амортизатора |
|
|
1956 г. (?) |
Устанавливается воздушный фильтр новой конструкции |
|
|
1956 г. (?) |
Усилен замок багажника |
|
|
1957 г. (?) |
Изменилась табличка с номерами двигателя и шасси |
|
|
1957 г. (?) |
Катушка зажигания Б1 заменила Б21 |
|
|
1957 г. (?) |
Реле-регулятор РР24-А взамен РР-12Б |
|
|