начало статьи

13.04.07
Сегодня я собрал механизм переключения передач — один из самых тяжелых ребусов, которых мне вообще приходилось разгадывать. У меня была только куча разрозненных деталей, а от эскиза из каталога запчастей толку не много. Так что я начал пробовать как все это должно подходить друг к другу. Бесконечная возня, пока до меня дошло, что рычаги на КПП и рычаг переключения на рулевой колонке должны находиться одновременно в нейтральном положении. С тягами на КПП этого никак не не удавалось добиться, они вообще были загнуты как-то по-дурацки. В итоге я перегнул их немного более подходяще, одну пришлось удлинить на 2 см и тогда все прекрасно подошло. После того как все стало без проблем переключаться, день уже подходил к концу, зато какое чувство удовлетворения! Надеюсь, что в регулировке механизма переключения больше ничего не нарушится, хотя в противном случае это не так уж страшно ;)

28.04.07
Удивительно, после того как я заменил резиновые втулки в тягах механизма переключения на новые, вся регулировка была нарушена, пришлось опять подгибать и регулировать — но в этот раз все пошло быстрее, теперь я уже знал как… Вчера я установил свои ужасно дорогие лобовые стекла, но когда я вернулся с закупок одно из них дало трещину. Я не стал кричать, не стал громить все молотком, я просто очень тяжело и устало спросил сам себя: "Что ты вообще здесь делаешь?" Когда сегодня пришла посылка с совершенно новыми тормозными механизмами М24 за (сравнительно) смешные 150€, которые без всяких проблем и изменений подошли на место, я все-таки подумал: "Все правильно ты делаешь", для какого олдтаймера еще можно затариваться со складских запасов?

11.07.07
Затишье было только потому, что мой компьютер был в жопе, эти строчки тоже пока пишу в аварийном режиме (к тому же мне иногда еще нужно зарабатывать деньги). Коллектор готов и двигатель сейчас у Майка Ланге для окончательной проверки и регулировки. Изначально я хотел изготовить только новый выпускной коллектор, а впускной оставить родной. Чертежи и файлы для изготовления фланца коллектора сделал Исмаил. Как видно, коллектор состоит из кусков гнутых труб в 1¼ дюйма. Это, естественно, повлекло за собой многочисленные сварочные работы, но я не знал как я по-другому смог бы изготовить такую сложную форму. Надеюсь, что от всего этого будет какой-нибудь толк… Изготовление выпускного коллектора все-таки оказалось довольно сложным, в итоге получилось, что родной впускной коллектор больше не вставал на свое место. Пришлось делать и новый впускной коллектор, который по случаю был сразу оснащен посадочными местами на выбор, под родной двухкамерный карбюратор или под два однокамерных Волговских, чтобы у Майка была возможность основательно поиграться…

Теперь я начал монтировать дверные замки и стеклоподъемники и здесь ремонты без конца…. Удлиненные стремянки, чтобы опустить машину еще немного вниз, уже готовы.

16.09.07
Пока было что-то вроде летней паузы, но я все-таки довольно много сделал: Новые стекла вставлены и стеклоподъемники функционируют, поворотные форточки тоже на своих местах. Все это очень нудно и дорого и заняло чертовски много времени, однако делать все это было тоже необходимо. Комментарии от соседей: "А когда дело пойдет дальше?"
Время летит быстро… В конце года меня выкидывают из помещения, двигатель еще лежит у Ланге…. сиденья еще у обойщика….

05.10.07
Сегодня я первый раз сел в свою машину. Чувства описать здесь невозможно, могу сказать только, что я не менее 10-и минут сидел неподвижно и смотрел… невероятно… Длинную-предлинную историю моих сидений я здесь вроде еще не описывал, ниже краткое изложение:
Андрей предложил мне обтянуть их на Украине, натуральной кожей у настоящего профессионала, которого он знает лично. 500€, это звучало слишком заманчиво… Однако то, что вернулось назад было ужасно: сиденья были просто схалтурены, прошва проложена волнами (!), острые грани после обработки каркаса болгаркой уже прорезались через обивку и сама кожа какого-то бледно-красного цвета "шагреневого" вида, как мне позже подтвердил обойщик к которому я в итоге понес сидения, оказалась самого низшего качества. Когда я снял обивку, для того, чтобы зашлифовать острые грани на каркасах, мне открылась картина ужасов. Старая обивка, покрытая плесенью, местами залатанная приклеенными полосками поролона и пластиковым пакетами (!!!!!) лежала незакрепленной под новой обивкой. После того, как сидение полгода простояло у меня в зале и я каждый вечер огорченно смотрел на него, я в конце концов все-таки понял, что его еще раз надо нести к обойщику. Он перешил по-новой всю обивку, вшил новую прошву, но сотворить чуда он тоже был не в силах. Это мне стало очередным хорошим, дорогим уроком. К сожалению, просто так установить сидения не получилось, пришлось опять все подгонять по месту. Для того, чтобы опустить переднее сидение, укоротить кронштейны оказалось недостаточно, мне пришлось сзади вырезать кусок из сидения, мешал туннель посреди кузова. Также были и многочисленные изменения заднего сидения, в итоге подушки натянуты на лист фанеры, чтобы его можно было прикрутить и при необходимости опять открутить…

08.10.07
Ура, наконец у меня появилось вдохновение, чтобы смастерить плафоны внутреннего освещения по своему вкусу. В общем на это ушла еще половина понедельнка: Они из каких-то линз, которые я когда-то нашел. Они выполнены в молотковом стиле, на фото это не очень хорошо видно, который был популярен на серебре в 50-е годы, только эти из нержавейки. Снизу в них их же оригинальные (как мне кажется) выключатели. В общем, электрика пока в наличии еще фрагментарно… недостает еще многого.

19.10.07
Цилиндры дверных замков непросто найти, по этому в порядок были приведены старые. Для того, что бы вытащить из них личинки необходимо разогнуть завальцовку крышек. Однако это не так просто, они из нержавейки и прежде чем разгибается завальцовка, откалываются куски от оловянного корпуса цилиндра… Остается только сошлифовать завальцовку, после этого личинку можно вытащить из цилиндра, вставить свой ключ подточить запорные пластинки. Этот метод действует только если ключ от набора запорных пластинок несильно отличается.

12.11.07
Я люблю старые бампера М-21, лучшего набора "сделай сам" себе представить просто невозможно! Эти бампера на мой взгляд смотрятся намного лучше, чем оригинальные. За счет разреза и изгиба посередине (прикрытого полоской нержавейки) форма бампера получилась как бы сама собой. Однако все опять вылилось в приличную подгонку кронштейнов… Счастлив тот, у кого есть газовый резак… Но в итоге, с приживленной для пробы облицовкой радиатора я немного ошарашен таким количеством хрома !?!? Слишком много или все таки дело привычки?

…на следующей неделе вроде должен прибыть двигатель….

автор проекта: Gobi, Германия
Оригинал статьи: http://www.stabil-berlin.de/pobeda/page5.html
Перевод с немецкого: Paul R

← предыдущая часть статьи продолжение статьи →



Случайное фото:
Средняя цена «Победы» сегодня
354 000 руб.
(количество предложений: 11)
Страница подготовлена по материалам:
[219]
gaz20.spb.ru — победитель конкурса «Золотой сайт»