начало статьи


Почему же эта штука такая длинноногая??? — Нужно что-то делать!!!
Вид сзади почти не изменился.
Если кто-то еще раз хочет подробнее ознакомиться с процессом,
тыкать сюда.

02.01.2006
Я было думал, что самое худшее уже позади, но в итоге я должен признаться, что зазоры между кузовщиной, даже при большой толерантности, никуда не годились. У дверей в некоторых местах были зазоры почти в 1 см, а в другом месте они задевали за проем. Я себе не мог представить, что эти двери были от этой же машины, особенно лиловые. Это стоило мне еще довольно много нервов. Между тем "в связи с погодными условиями" я начал переделывать рамки окон задних дверей, здесь работы шли вперед без проблем — правда четыре форточки мне наверняка предоставят немало удовольствия…

09.01.2006
Пусть сдохнет сразу у ближайшего дерева та дурная свинья, которая сперла у меня медаль Святого Христофора! Безбожные сволочи…

13.01.2006
Рукодельничаем, рукодельничаем, рукодельничаем… По-быстрому взялись за плавники, до того как мне надо зарабатывать деньги. Мне не хотелось изготовлять для них полноценные формы, но, как выяснилось, изготовить такие детали на коленке оказалось сложнее, чем я думал. В итоге я сперва сделал макет из проволоки, чтобы воочию представить себе в каком направлении действовать. Гнутые трубы выполняют роль ниспадающих верхних изгибов плавников и одновременно придают их верхнее закругление. Задние торцы получились чуть шире, чем я планировал вначале, я не был уверен, смогу ли я достаточно заузить крылья. Теперь, на чистом материале, варить полуавтоматом, отличное дело! Швы тянулись на всю длину без проблем. Но бампер теперь уже не походит, к тому же он до того в стиле "барокко", что я точно не смогу его переделать — надо искать замену…


Макет заднего торца из дерева

Так форма легко выстукивается

Посадочные места для фонарей были изготовлены заранее…

…вварены и зашлифованы

Гнутый кусок трубы и задние торцы…

…задают форму

Результат мучений


Почему фотографии перечеркнуты? Это станет ясно на следующей странице.

05.02.06
Задний бампер на месте. Я смог раздобыть Волговский бампер. Это очень удачно не только потому, что он подходит по "рангу" но и из-за того, что его легко можно подгонять. К счастью, он состоит из трех частей. Я смог укоротить среднюю часть по краям на 6,5 см, а концы углов бампера подогнать к требуемой форме. Необычно нервным оказалось изготовление кронштейнов бампера, т. е. их подгонка по месту. С тех пор как я посмотрел "Lemony Snicket's A Series Of Unfortunate Events" я поменял свой концепт: изначально моя машина должна была быть без всякого хрома, но смотря этот фильм, я обратил внимание, что как раз старый облезлый хром придает машине настоящий отвраительный вид, значит количество хрома будет значительно уменьшено, но в определенных местах он все-таки останется.

18.02.06
Опять я попал в свою собственную ловушку думая, что крылья практически уже готовы. В действительности пришлось еще много помастерить и они все еще не на месте. Про всплывшие дырки из-под толстого слоя шпатлевки я вообще молчу. Здесь прекрасно было видно, что сварка стыков внахлест ничего хорошего за собой не влечет, птому, что между листами обязательно собирается влага. Однако я все-таки удивляюсь, почему люди предпочитают мазать толстым слоем шпатлевку, вместо того, что бы сперва молоком хотя бы подправить крупные вмятины. Мне еще предстоит удалить большое количество битумной мастики, в первую очередь снизу днища, но и внутри ее размазано немало. После некоторых экспериментов с различными Hardcore-очистителями лучше всего себя показал "Farbex" (он, кажеся, для удаления граффити), мастика на следующий день легко снимается шпателем. После этого средство наносится еще раз и смывается мойкой горячей струей под высоким давлением. К счастью, защитная краска при этом не повреждается. Ржавые места я после этого обрабатываю средством "Fertan" Слава химии!

02.03.06
Сегодня я опять установил бампер, некоторые участки пришлось еще раз шпаклевать. Цвет указателей поворотов (от 2CV, т. е. от фургона) как то не вяжется с остальным. Но в общем все-таки момент гордости и радости, который может и длился подольше, если бы не собачий холод и влажность… Возможно, что мне нужна небольшая пауза, хотя теперь вообще-то можно наконец опустить кузов…

09.03.06
Что-то с этими плавниками не в порядке. И после того как люди из "Олдтаймеры в чертовских руках" мне это подтвердили, у меня все выходные было плохое настроение. Частичное решение пришло через фотошоп: концы плавников были слишком острыми. В общем еще раз помахал молоточком, закруглив концы. Получилось довольно бугристо, потому, что изнутри невозможно было подпирать. Стекловолокном выправим… Отличие на фото не очень видно, так они хоть не идеально выглядят, но вполне терпимо. С фонарями еще надо будет разобраться, я думаю, меньшие были бы лучше…

автор проекта: Gobi, Германия
Оригинал статьи: http://www.stabil-berlin.de/pobeda/page2.html
Перевод с немецкого: Paul R

← начало статьи продолжение статьи →



Случайное фото:
Средняя цена «Победы» сегодня
354 000 руб.
(количество предложений: 11)
Страница подготовлена по материалам:
[219]
gaz20.spb.ru — победитель конкурса «Золотой сайт»