Bobby 2
Еще одна Победа из Эстонии, ее автор Мати Лейватегия (Mati Leivategija), президент автоклуба из Хюуру под Таллинном.
На этот раз все еще более серьезно: двенадцатицилиндровый двигатель от BMW 750IA объемом 5 литров, автоматическая КПП с приводом на задние колеса.
Кузов машины подготавливается очень тщательно: шпаклевка оловом. Антикоррозионная обработка — на века. В мастерской все делают сами, кроме обшивки салона и покраски. Работают вчетвером.
Хромированные детали хромируются заново с обеих сторон. Глушитель со специальной керамической прокладкой внутри, под него пришлось переделывать немного заднюю часть кузова. Люк бензобака пришлось также заменить. Теперь он открывается электроприводом.
Двигатель в разобранном виде привезли из Германии. Таких уникальных агрегатов в Эстонии всего десятка полтора. На этот мотор нет запчастей категории «Б», необходимы только оригинальные. Двигатель чрезвычайно надежен, но если с ним что-то случится, добраться до некоторых агрегатов можно, только сняв крылья «Победы».
Машина совсем новая, 2003 года постройки. Информация о динамических качествах на данный момент отсутствует. Следите за развитием событий насайте автомобиля.
Конструкция двигателя Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Рабочий объем, см3 Степень сжатия Мощность КВт/л.с. При оборотах Крутящий момент Н·м При оборотах Макс. обороты |
60° V12 86 80 5576 9,8 280/380 5300 550 4000 6400 |
На этот раз все еще более серьезно: двенадцатицилиндровый двигатель от BMW 750IA объемом 5 литров, автоматическая КПП с приводом на задние колеса.
Кузов машины подготавливается очень тщательно: шпаклевка оловом. Антикоррозионная обработка — на века. В мастерской все делают сами, кроме обшивки салона и покраски. Работают вчетвером.
Хромированные детали хромируются заново с обеих сторон. Глушитель со специальной керамической прокладкой внутри, под него пришлось переделывать немного заднюю часть кузова. Люк бензобака пришлось также заменить. Теперь он открывается электроприводом.
Двигатель в разобранном виде привезли из Германии. Таких уникальных агрегатов в Эстонии всего десятка полтора. На этот мотор нет запчастей категории «Б», необходимы только оригинальные. Двигатель чрезвычайно надежен, но если с ним что-то случится, добраться до некоторых агрегатов можно, только сняв крылья «Победы».
Машина совсем новая, 2003 года постройки. Информация о динамических качествах на данный момент отсутствует. Следите за развитием событий на