KacperX
Варшава-седан KacperX. Боевой слон польского автоспорта. Никакого кожаного салона, никаких квадростерео систем - все просто и функционально. Предельно облегченная конструкция, сдержанный дизайн снаружи спартанский интерьер внутри. Силовой агрегат от Фиата-132. Эта такая продвинутая жигулятина итальянского разлива. Двигатель двухлитровый, с двумя распредвалами. Разумеется, верхнеклапанный. Если я правильно разобрался в польском тексте, 115 лошадей мощность базовой версии, на этом автомобиле дотюнинговали ориентировочно до 130. На асфальте мощи только-только впору должно быть, но по снежку да гравию можно на радость публике выделывать эффектные пируэты.
Варшава-седан KacperX. Боевой слон польского автоспорта. Никакого кожаного салона, никаких квадростерео систем - все просто и функционально. Предельно облегченная конструкция, сдержанный дизайн снаружи спартанский интерьер внутри. Силовой агрегат от Фиата-132. Эта такая продвинутая жигулятина итальянского разлива. Двигатель двухлитровый, с двумя распредвалами. Разумеется, верхнеклапанный. Если я правильно разобрался в польском тексте, 115 лошадей мощность базовой версии, на этом автомобиле дотюнинговали ориентировочно до 130. На асфальте мощи только-только впору должно быть, но по снежку да гравию можно на радость публике выделывать эффектные пируэты.