
восстановление
Автор сашок, 24 мар 2010 00:25
Сообщений в теме: 57
#42
Отправлено 19 июня 2014 - 00:29
С правой стороны у меня стойт варшавское крыло. Наплыв (под стекло подфарника) , я попросил моляров , слепить из шпакли. Получилось нормально. 6 лет полет нормальный, ни трещин , ни усадок . Единственное, обстоятельства сложились так, что нужно было спешно (ее небыло, заварил) вырезать дырку под подфарник. Вырезал на отделно лежащим, покрашенным крылом . Получилось криво. Хорошо что хоть получилось смоневрировать в пределах рамки подфарника. В общем, сейчас решил, это дело исправить.
#45
Отправлено 19 июня 2014 - 11:28
Цитата(Артем @ 19.6.2014, 3:07) <{POST_SNAPBACK}>
Там надо с номерами было удалять. Поправил.
Отличные фотки, кстати.
Проблема кузовных зазоров - самая актуальная у Победы среди всех советских машин.
Отличные фотки, кстати.
Проблема кузовных зазоров - самая актуальная у Победы среди всех советских машин.
Спасибо Артем за поправки. Надеюсь в следующий раз все сразу получится. А по поводу зазоров , это точно проблема. Но я решил не делать "мерседесовских" зазоров. Так , чтоб боле-менее было ровно, не бросалось в глаза. А то, аунтичность постродает

#47
Отправлено 19 июня 2014 - 19:26
Цитата(Andrey1992 @ 19.6.2014, 16:53) <{POST_SNAPBACK}>
Здорово ты с подфарником сделал, я все стремался польских крыльев из-за этого, думал где брать кусок родного крыла с крепежом, а оказывается все по месту можно сделать.
Как каркас, подошел? МИли он совсем конченный?
Как каркас, подошел? МИли он совсем конченный?
По поводу переделки польских крыльев ,если-что , заходи. А по поводу каркаса, я в раздумиях . У него нарушена геометрия . Возможно , попробую снять центральные поперечные усилители и тогда будет понятно что с ним делать. Если получится , выложу здесь.
#53
Отправлено 01 сентября 2014 - 16:53
Цитата(сашок @ 12.4.2011, 14:13) <{POST_SNAPBACK}>
К этой толщине я пришел , обследовав оба лонжирона . И пришел к выводу , либо их съела корозия (где-то слышал , что лонжирон из металла 2мм) по всей поверхности , либо там действительно такая толщина . А на волге 3110, там еще тоньше ,хотя двигатель мощней и весит она побольше. По этому , я выбрал 1,2 (1,3).
Машина ведет себя нормально . Эксплуатируется каждый день , зимой и летом , ЖИВЕТ полноценной жизнью. Пять раз ездил на ней в Белоруссию . По минскому шоссе держу скорость
110-120 км\ч , с полным снаряжением . И в таком режиме с 2005 года .
Вот еще фотки на тему * удаление карозийной опухали*
Машина ведет себя нормально . Эксплуатируется каждый день , зимой и летом , ЖИВЕТ полноценной жизнью. Пять раз ездил на ней в Белоруссию . По минскому шоссе держу скорость
110-120 км\ч , с полным снаряжением . И в таком режиме с 2005 года .
Вот еще фотки на тему * удаление карозийной опухали*
Я думаю у большинства победоводов такая же проблема,у меня и втом чесле
#54
Отправлено 01 сентября 2014 - 17:41
Цитата(роман м20 @ 1.9.2014, 15:53) <{POST_SNAPBACK}>
Я думаю у большинства победоводов такая же проблема,у меня и втом числе
Это, можно сказать ,стандартная болячка!
#58
Отправлено 15 декабря 2015 - 15:32
Рассказ о восстановлении Победы mz42 перенесен в новую тему: http://gaz20.spb.ru/...3-mashina-mz42/
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей