Перейти к содержимому


Фотография

восстановление


Сообщений в теме: 57

#41 сашок

сашок

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:московская обл

Отправлено 18 июня 2014 - 01:12

Спасибо , попробуем!

#42 сашок

сашок

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:московская обл

Отправлено 19 июня 2014 - 00:29

С правой стороны у меня стойт варшавское крыло. Наплыв (под стекло подфарника) , я попросил моляров , слепить из шпакли. Получилось нормально. 6 лет полет нормальный, ни трещин , ни усадок . Единственное, обстоятельства сложились так, что нужно было спешно (ее небыло, заварил) вырезать дырку под подфарник. Вырезал на отделно лежащим, покрашенным крылом . Получилось криво. Хорошо что хоть получилось смоневрировать в пределах рамки подфарника. В общем, сейчас решил, это дело исправить.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 6.JPG
  • 7.JPG
  • 8.JPG
  • 9.JPG
  • 10.JPG
  • 11.JPG
  • 12.JPG
  • 13.JPG
  • 14.JPG


#43 сашок

сашок

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:московская обл

Отправлено 19 июня 2014 - 00:36

Ну вот , код удалил , все встало ровно ( спасибо Артем!!!) ,но теперь остались в тексте номера картинок ???

#44 Артем

Артем

    Администратор

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 июня 2014 - 04:07

Там надо с номерами было удалять. Поправил.
Отличные фотки, кстати.
Проблема кузовных зазоров - самая актуальная у Победы среди всех советских машин.

#45 сашок

сашок

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:московская обл

Отправлено 19 июня 2014 - 11:28

Цитата(Артем @ 19.6.2014, 3:07) <{POST_SNAPBACK}>
Там надо с номерами было удалять. Поправил.
Отличные фотки, кстати.
Проблема кузовных зазоров - самая актуальная у Победы среди всех советских машин.

Спасибо Артем за поправки. Надеюсь в следующий раз все сразу получится. А по поводу зазоров , это точно проблема. Но я решил не делать "мерседесовских" зазоров. Так , чтоб боле-менее было ровно, не бросалось в глаза. А то, аунтичность постродает biggrin.gif

#46 Andrey1992

Andrey1992

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 19 июня 2014 - 17:53

Здорово ты с подфарником сделал, я все стремался польских крыльев из-за этого, думал где брать кусок родного крыла с крепежом, а оказывается все по месту можно сделать.
Как каркас, подошел? МИли он совсем конченный?

#47 сашок

сашок

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:московская обл

Отправлено 19 июня 2014 - 19:26

Цитата(Andrey1992 @ 19.6.2014, 16:53) <{POST_SNAPBACK}>
Здорово ты с подфарником сделал, я все стремался польских крыльев из-за этого, думал где брать кусок родного крыла с крепежом, а оказывается все по месту можно сделать.
Как каркас, подошел? МИли он совсем конченный?

По поводу переделки польских крыльев ,если-что , заходи. А по поводу каркаса, я в раздумиях . У него нарушена геометрия . Возможно , попробую снять центральные поперечные усилители и тогда будет понятно что с ним делать. Если получится , выложу здесь.

#48 Andrey1992

Andrey1992

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 19 июня 2014 - 20:37

Я бы с радостью, остался пустяк-найти крылья занедорого laugh.gif
Чтобы использовать этот каркас нужно раздобыть еще один, но вмазаный с другой стороны. Этот по-моему не реально выстучать, хотя я нифига не жестяньщик.

#49 сашок

сашок

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:московская обл

Отправлено 19 июня 2014 - 21:04

Да там , помимо вмятины с боку , нижнюю часть увело в перед , как фартук у паровоза , а должна быть чуть назад.

#50 сашок

сашок

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:московская обл

Отправлено 20 июня 2014 - 00:06

Сталкнулся с тем, что зацвел шов переднего крыла, хотя родную (зоводскую шпаклю) удолял . Решил избавится от двойного железа и сделать соединение в стык.
13.JPG

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 6.JPG
  • 7.JPG
  • 8.JPG
  • 9.JPG
  • 10.JPG
  • 11.JPG
  • 12.JPG


#51 сашок

сашок

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:московская обл

Отправлено 26 августа 2014 - 01:33

Пришло время замены трубы глушителя. Дабы продлить время службы , были куплены трубы и уголки перил из нер-жи
304 толщиной 1.5 и диаметр 50мм. И вот что получилось.

Прикрепленные изображения

  • IMG_3513.JPG
  • IMG_3514.JPG
  • IMG_3516.JPG
  • IMG_3517.JPG
  • IMG_3519.JPG
  • IMG_3522.JPG
  • IMG_3526.JPG
  • IMG_3541.JPG
  • IMG_3543.JPG
  • IMG_3553.JPG
  • IMG_3567.JPG
  • IMG_3568.JPG
  • IMG_3569.JPG
  • IMG_3570.JPG
  • IMG_3571.JPG
  • IMG_3573.JPG
  • IMG_3576.JPG


#52 сашок

сашок

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:московская обл

Отправлено 26 августа 2014 - 01:40

Такой сложный изгиб над мостом, из за того, что там сейчас стоит пневмо подушка,

Прикрепленные изображения

  • IMG_3458.JPG


#53 роман м20

роман м20

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 01 сентября 2014 - 16:53

Цитата(сашок @ 12.4.2011, 14:13) <{POST_SNAPBACK}>
К этой толщине я пришел , обследовав оба лонжирона . И пришел к выводу , либо их съела корозия (где-то слышал , что лонжирон из металла 2мм) по всей поверхности , либо там действительно такая толщина . А на волге 3110, там еще тоньше ,хотя двигатель мощней и весит она побольше. По этому , я выбрал 1,2 (1,3).
Машина ведет себя нормально . Эксплуатируется каждый день , зимой и летом , ЖИВЕТ полноценной жизнью. Пять раз ездил на ней в Белоруссию . По минскому шоссе держу скорость
110-120 км\ч , с полным снаряжением . И в таком режиме с 2005 года .
Вот еще фотки на тему * удаление карозийной опухали*


Я думаю у большинства победоводов такая же проблема,у меня и втом чесле

#54 сашок

сашок

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:московская обл

Отправлено 01 сентября 2014 - 17:41

Цитата(роман м20 @ 1.9.2014, 15:53) <{POST_SNAPBACK}>
Я думаю у большинства победоводов такая же проблема,у меня и втом числе

Это, можно сказать ,стандартная болячка!



#55 сашок

сашок

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:московская обл

Отправлено 23 марта 2015 - 01:22

Товарищ попросил отремонтировать крыло. Решил выложить фото проблемных мест, вылеченных методом Х/ВМ!

Прикрепленные изображения

  • IMG_7944.JPG
  • IMG_7945.JPG
  • IMG_7946.JPG
  • IMG_7948.JPG
  • IMG_7949.JPG
  • IMG_7950.JPG
  • IMG_7951.JPG
  • IMG_7953.JPG
  • IMG_7954.JPG
  • IMG_7955.JPG


#56 сашок

сашок

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:московская обл

Отправлено 23 марта 2015 - 01:34

ЕщеIMG_7957.JPG IMG_7963.JPG IMG_7967.JPG IMG_7970.JPG IMG_7973.JPG [attachm
ent=3067:IMG_7975.JPG]

#57 сашок

сашок

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:московская обл

Отправлено 23 марта 2015 - 01:34

Еще

Прикрепленные изображения

  • IMG_7965.JPG
  • IMG_7972.JPG
  • IMG_7975.JPG


#58 Артем

Артем

    Администратор

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 декабря 2015 - 15:32

Рассказ о восстановлении Победы mz42 перенесен в новую тему: http://gaz20.spb.ru/...3-mashina-mz42/





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей