Нашел фотографии ремонта педального узла . Так как езжу постоянно, решил заменить втулки подшипниками. Уже отъездил 2 года проблем не возникло. (выжим сцепления стал мягче)
Респект реставратору! Заинтересовали фото замены части переднего лонжерона без снятия с машины. Левый у Вас пострадал сильнее? Возможная причина - кипение аккумулятора? Какой металл использовали?
Респект реставратору! Заинтересовали фото замены части переднего лонжерона без снятия с машины. Левый у Вас пострадал сильнее? Возможная причина - кипение аккумулятора? Какой металл использовали?
Сам задумывался над этим , а на счет аккумулятора я честно сказать и не додумался . Вполне возможно , что электролит помог. Эта машина моего дедушки , и будучи еще пацаном ,помню как дедушка не раз мучился с аккумулятором . В те времена старые аккумуляторы сдавали , и доплатив получали новые (сухие), срок хранения которых 2а года , а сколько он там хранился никто не скажет, а даже если и скажет , выбирать не из-чего. А по поводу металла , марку сейчас не вспомню , а толщина 1,2 мм
1,2 мм, не толще??? И как себя машина ведет? сколько проехали?
К этой толщине я пришел , обследовав оба лонжирона . И пришел к выводу , либо их съела корозия (где-то слышал , что лонжирон из металла 2мм) по всей поверхности , либо там действительно такая толщина . А на волге 3110, там еще тоньше ,хотя двигатель мощней и весит она побольше. По этому , я выбрал 1,2 (1,3). Машина ведет себя нормально . Эксплуатируется каждый день , зимой и летом , ЖИВЕТ полноценной жизнью. Пять раз ездил на ней в Белоруссию . По минскому шоссе держу скорость 110-120 км\ч , с полным снаряжением . И в таком режиме с 2005 года . Вот еще фотки на тему * удаление карозийной опухали*
Это радует. Значит, Ваш способ оправдал себя. Удачи Вам в Ваших начинаниях!!!
Спасибо. Правда , с появлением машины у жены , появилась возможность более глубже капнуть в плане ремонта. С 3 его февраля, Победу поставил в стойло. В планах заменить короба и пороги , выставить зазоры , поставить мотор от Нисы . В данный момент занимаюсь подгонкой капота с донора , в качестве тренировки. Жутко не подходит . Капот почти подогнан , осталось сделать нормальный зазор по моторному щиту. Подгонка долась тяжело, но выработался некоторый алгоритм. Зная его раньше , было бы меньше швов. Пришлось, даже симать с капота передний уселитель и удлинять его, а задний отдилять от капота в районе середины и укорачивать на 1 см.
Не акуратненько как-то, получилось. Почему-то , почти вся последовательность порушилась.
Я подправил. Достаточно только загрузить картинки при написании сообщения. Код "[attachment=.." можно поудалять, тогда они сами подставятся, просто будут в конце текста.