Копия

ГЛАВНОМУ КОНСТРУКТОРУ АВТОМОБИЛЯ
«ПОБЕДА»

Уважаемый товарищ!
Я приобрел для личного пользования автомобиль «Победа» и вот уже в продолжение 2-х месяцев наслаждаюсь этой прекрасной машиной. Машина прошла 3,5 т.км. и, кроме хорошего о ней сказать ничего не могу.
Вместе с тем хочу обратить Ваше внимание на некоторые мелочи, устранение которых, с моей точки зрения, будет способствовать еще лучшему качеству машины:
  1. Отверстие для спуска масла из фильтра грубой очистки трудно доступно. Надо сделать так, чтобы болт было легко отвернуть и завернуть.
  2. Рычажок указателя поворотов слишком мал ростом. Его надо сделать выше (в 2-3 раза) и тогда он будет легко заметен при отклонении от вертикального положения.
    Иногда забываешь о том, что включил поворотный сигнал, а светящиеся стрелки на щитке приборов ничего не дают, так как на них не смотришь.
  3. В багажнике надо сделать лампочку — это будет очень удобно.
  4. В радиаторе надо сделать трубку (дополнительную короткую) со свистком на конце — если забудешь открыть жалюзи и вода закипит, что бывает, то пар будет выходить через обе трубки, то свисточек укажет об этом.
  5. В окна проникает вода — надо пересмотреть систему уплотнений.
Наконец хочу Вас спросить почему машина плохо заводится по утрам, особенно сейчас, в связи с похолоданием. Я пользуюсь только этилированным бензином, но прежде чем заведешь машину — намаешься. Что нужно сделать, чтобы машина легко заводилась?

Уважающий Вас — Ратин. 27.IX.49 г.
Сава Лазаревич Ратин, г. Москва, центр, Сретенский бульвар, кв. 34.

Верно:
КЭО. Вход. № 6816
30.IХ.49 г.


КЭО. Исход. № 2151
4.X.49 г.
Копия

Тов. РАТИНУ Савве Лазаревичу.
Москва, центр, Сретенский бульвар, д. № 6 кв.34.

МНОГОУВАЖАЕМЫЙ САВВА ЛАЗАРЕВИЧ!

По поводу замечаний, изложенных в Вашем письме от 27.IХ.49 г. сообщаю:
  1. Допуск в спускной пробке фильтра грубой очистки масла действительно затруднителен. К сожалению нам до сих пор не удалось устранить указанный недостаток из-за большой тесноты в этом месте. Пользоваться пробкой приходится относительно редко — только при смене масла в двигателе, т.е. через 1500 км. пробега.
  2. О том, что водители часто забывают выключать сигнал поворота, мы знаем, но увеличение размеров рычажка выключателя будет очень слабым напоминанием. Мы работаем над заменой слабо светящихся стрелок ярким световым сигналом, который нельзя не замечать.
  3. Установка лампочки в багажнике нами запроектирована, но окончательно вопрос еще не решен.
  4. Звуковой сигнал, предупреждающий кипение воды, нами подрабатывается. Свисток — это не решение вопроса, ибо сигнал должен происходить не тогда, когда вода уже закипит, а раньше, чтобы предупредить возможность ее закипания.
  5. Для предупреждения проникания воды через уплотнение окон нами принято много мероприятий. Просим Вас указать подробно в какие окна и где проникает вода, чтобы мы могли знать, что еще необходимо сделать.
  6. Причин плохой заводки двигателя по утрам может быть очень много. На новом автомобиле наиболее вероятны две: или у Вас неверно отрегулирована и неплотно прикрывается заслонка подсоса, или же за ночь уходит бензин из карбюратора и утром он оказывается полупустым. Возможно также, что Вы употребляете для двигателя излишне вязкое масло.

Направляем Вам инструкцию по уходу за автомобилем ГАЗ–51,в которой очень подробно разобраны все вопросы, связанные с пуском двигателя.
Двигатели М–20 и ГАЗ–51 близки по конструкции, разница только в числе цилиндров. Поэтому все указанное в прилагаемой книжке, за исключением сведений о пусковом подогревателе, распространяется на двигатель Вашего автомобиля «Победа».

Благодарим за письмо и забору о качестве наших советских автомобилей.

С приветом
Главный Конструктор
Автозавода им. Молотова    ЛИПГАРТ.


Отзывы автолюбителей
письмо Ратина.
Следующая страница
ответ Липгарта.





Случайное фото:
Страница подготовлена по материалам:
[267]