Общие данные автомобиля |
Число мест, включая водителя | 5 |
Габаритные размеры: |
длина | 4665 мм |
ширина | 1695 мм |
высота без нагрузки | 1790 мм |
База | 2712 мм |
Колея передних колес (на плоскости дороги) | 1355 мм |
Колея задних колес | 1388 мм |
Низшие точки автомобиля под нагрузкой: |
картеры переднего и заднего мостов | 210 мм |
поперечина раздаточной коробки | 300 мм |
Углы свеса с нагрузкой: |
передний | 38° |
задний | 27° |
|
Наименьший радиус поворота: |
по следу наружного переднего колеса | 6,5 м |
внешний по крылу | 7,0 м |
Сухой вес автомобиля (вес автомобиля без нагрузки, воды, бензина, масла, запасного колеса и набора шоферского инструмента) | 1560 кг |
Полный вес автомобиля с нагрузкой и распределение его по осям: |
общий вес | 2040 кг |
вес на передний мост | 1020 кг |
вес на задний мост | 1020 кг |
Примечание: В полный вес входит вес заправленного автомобиля с водой, топливом, смазкой, с запасным колесом, с комплектом инструмента, с пятью человеками в кузове, вес которых принимается 375 кг. |
Наибольшая скорость с полной нагрузкой на горизонтальном участке шоссе | 90 км/час |
Угол подъема на твердом грунте | 30° |
Двигатель |
Тип двигателя | 4-тактный, бензиновый, карбюраторный |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров номинальный в мм | 82 |
Ход поршня в мм | 100 |
Рабочий объем | 2,12 л |
Степень сжатия | 6,2 |
Мощность максимальная | 52 л. с. при 3600 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 12,5 кгм |
Минимальный удельный расход топлива на полном дросселе (при 2200 — 2400 об/мин) | 265 г/э.л.с.ч. |
Порядок работы цилиндров | 1, 2, 4, 3 |
Клапаны | Нижние, односторонние |
Фазы распределения (при расчетном зазоре 0,35 мм) |
Впускные клапаны: | открытие 9° до в. м. т. закрытие 51° после н. м. т. |
Выпускные клапаны: | открытие 47° н. м. т. закрытие 13° после н. м. т. |
Газопровод | Расположен на правой стороне двигателя. Регулировка подогрева автоматическая при помощи термостата |
Масляные фильтры | Два: грубой очистки — фильтрующий 100% масла, подаваемого в магистраль, и тонкой очистки — частичной фильтрации, со сменным фильтрующим элементом |
Масляный радиатор | Трубчатый |
Карбюратор | Типа К22-Д вертикальный, балансированный, с падающим потоком |
Воздушный фильтр | Сетчатый, с масляным резервуаром |
Система охлаждения | Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией |
Вентилятор | 6-лопастный |
Силовая передача |
Сцепление | Сухое, однодисковое. Ведомый диск снабжен пружинной ступицей и гасителем колебаний |
Коробка передач | Двухходовая |
Передаточные числа: |
1 передача | 3,115 |
2 передача | 1,772 |
3 передача | 1,00 |
Задний ход | 3,738 |
Раздаточная коробка | Шестеренчатая, имеет 2 передачи с передаточными числами 1,15 и 2,78. Имеет механизм включения переднего ведущего моста. Низшая передача (2,78) может быть включена только после включения переднего моста |
Карданные валы | Три: промежуточный, задний и передний |
Углы установки передних колес |
Угол развала колес | 1°30'. |
Угол бокового наклона шкворня | 5° |
Угол наклона нижнего конца шкворня | 3° |
Главная передача обоих мостов | Коническая, со спиральным зубом, передаточное число 5,125 |
Дифференциалы обоих мостов | Конические, с двумя сателлитами |
Поворотные кулаки | Корпус поворотного кулака литой из ковкого чугуна, поворачивается на укрепленных в нем шкворнях |
Шарниры поворотных кулаков | Равных угловых скоростей, шариковые |
Тип полуосей | Фланцевые, полуразгруженные |
Ходовая часть |
Рама | Короткая рама только в передней части автомобиля |
Передача толкающих усилий и восприятие реактивного момента | Рессорами мостов |
Подвеска автомобиля | Рессорная, на четырех продольных полуэллиптических рессорах с четырьмя гидравлическими поршневыми амортизаторами двустороннего действия |
Стабилизатор | Торсионный. Установлен в задней подвеске |
Колеса | Штампованные из листовой стали, с глубоким ободом |
Число колес |
На переднем мосте | 2 |
На заднем мосте | 2 |
Запасное колесо с шиной | 1 |
Шины | Низкого давления, размер шин 6,50–16. Протектор с грунтозацепами |
Рулевое управление и тормоза |
Тип рулевого механизма и передаточное число | Глобоидальный червяк с двойным роликом. |
Передаточное число (среднее) | 18,2 |
Рулевые тяги | Трубчатые, поперечные, расположены спереди моста |
Тип тормозов с ножным приводом | Колодочные на все колеса; привод гидравлический от педали. |
Тип тормоза с ручным приводом | Колодочный, барабанный. Расположен на раздаточной коробке. Привод механический, от рычага |
|
Электрооборудование |
Напряжение в сети | 12 вольт |
Генератор | 12 вольт, 18 ампер, шунтовой, типа Г20. Работает совместно с реле-регулятором типа РР20-Б |
Аккумуляторная батарея | Типа 6 СТЭ-54, 12 вольт, емкостью 54 ампер-часа |
Катушка зажигания | Типа Б1 с добавочным сопротивлением, автоматически выключающимся при пуске двигателя стартером |
Распределитель | Типа Р23 с центробежным и вакуумным регуляторами опережения зажигания и октан-корректором |
Запальные свечи | Типа М12У с резьбой 18 мм |
Стартер | С механическим включением |
Фары | 2 шт., полуразборные, с ближним и дальним светом |
Осветительная арматура | Два подфарника, два задних габаритных фонаря) задний фонарь — стоп-сигнал с освещением номерного знака, переносная и подкапотная лампы, плафон, лампа багажника, две лампочки приборов, две-лампы часов, две лампочки спидометра и две лампы указателей поворотов |
Штепсельная розетка для переносной лампы | Под капотом двигателя |
Сигналы | Два, тональные |
Предохранители | Тепловой, кнопочный, в цепи освещения, плавкие в цепях сигнала, прикуривателя, приборов, указателей поворотов и мотора вентилятора обдува ветрового стекла |
Электропроводка | Однопроводная, «плюс» батарею соединен с «массой» автомобиля |
Приборы и контрольные лампочки | Комбинация приборов, содержащая указатель уровня бензина, масляный манометр, амперметр и указатель температуры воды в головке цилиндров. Кроме того, на панели приборов смонтирована сигнальная (зеленая) лампочка, указывающая (при загорании) на высокую температуру воды в радиаторе |
Спидометр | Со счетчиком пройденного пути. Имеет красную лампочку, указывающую на включение дальнего света фар |
Часы | С электрической подзаводкой. Часы имеют тепловое реле, выключающее их из цепи при падении напряжения ниже 8 вольт. Для обратного включения часы имеют кнопку на задней крышке |
Радиоприемник | Типа А8 |
Кузов |
Тип кузова | Закрытый, несущий, цельнометаллический, четырехдверный |
Сидения | Мягкие, пружинные. Переднее сидение может перемещаться для удобства посадки водителя |
Отопление и вентиляция кузова | Отопитель кузова использует горячую воду из системы охлаждения двигателя |
Обдув ветрового стекла | Теплым воздухом, подаваемым электрическим вентилятором |
Капот | Открывающийся спереди; запор капота открывается изнутри кузова. Имеется предохранитель открывания капота |
Заправочные емкости и нормы |
Бензиновый бак | 55 л |
Система охлаждения | 12л |
Система смазки двигателя (включая фильтры грубой и тонкой очистки и масляный радиатор) | 5,5 л |
Воздушный фильтр | 0,25 л |
Картер коробки передач | 0,85 л |
Картер раздаточной коробки | 1,1 л |
Картеры мостов (каждый) | 0,75 л |
Картер рулевого механизма | 0,25 л |
Амортизаторы | 0,145 л (каждый) |
Привод тормозов | 0,4 л |
Передние ступицы | 125 г (каждая) |
Картер поворотного кулака | 300 г (каждый) |
Регулировочные данные |
Зазоры между толкателями и клапанами |
На холодною двигателе | У впускного 0,23 мм, у выпускного 0,28 мм. |
На горячем двигателе | У впускного 0,20 мм, у выпускного 0,25 мм. |
Давление масла | От 2 до 4 кг/см2 при скорости 45 км/час. На холостом ходу у прогретого двигателя не менее 0,5 кг/см2 |
Нормальный прогиб ремня вентилятора | 10 — 15 мм |
Зазор между электродами свечей | 0,7 — 0,8 мм |
Зазор между контактами прерывателя | 0,35 — 0,45 мм |
Нормальная температура воды в радиаторе | 80 — 90°С |
Свободный ход педали тормоза | 11 — 14 мм |
Свободный ход педали сцепления | 38 — 45 мм |
Давление воздуха |
в передних шинах | 2 кг/см2 |
в задних шинах | 2 кг/см2 |
Сход колес | 1,5 — 3,0 мм (по шинам). |