Карета скорой помощи недолго просуществовала в эксплуатации. Главным образом из-за того, что Победа, как и любая легковая машина слишком тесна для носилок с больным, доктора, санитара, водителя, медицинских приспособлений и инструментов и пр. Современным медикам недостаточно даже рафика.
Модификация затронула в основном салон машины. Задний диван был поделен на две части: правую, которая мало чем отличалась от обычного сиденья Победы и левую, которая представляла из себя компактное жесткое сиденье со складной спинкой. В сложенном положении спинка оказывалась на одном уровне с деревянным настилом на полу багажника и тогда на получившуюся площадку можно было вкатить носилки с больным. Носилки снабжались колесиками, в походном положении они складывались вдвое и помещались в багажник.
Но и сейчас идея размещения пассажиров в горизонтальном положении не потеряла актуальность: как видно из представленных проекций, если убрать спинку заднего сиденья, а запасное колесо переместить на крышу, то в задней части машины могут замечательно расположиться двое. Что особенно приятно, без необходимости раскладывать переднее сиденье. Т.е. спереди получается кабина, сзади - спальня на двух человек. Двое рулят, двое спят.
Внешне кареты скорой помощи отличались раскраской (белый или бежевый цвет), опознавательным знаком красного креста, надписью на бортах и огоньком с логотипом красного креста на крыше. Медицинское оборудование штатно не устанавливалось, предполагалось что врач позаботится обо всем необходимом.
Скорая помощь на базе Победы очень скоро уступила место специализированному ЗИМу, а потом и разнообразным микроавтобусам.