Тоже интересно. Думаю в ту же сторону. Кстати, вот тут http://forum.allgaz....read.php?t=5968 про 52-ой двигатель интересные секреты ЗИМовод рассказывает.
Да, текст интересный. Справедливости ради, нужно привести и альтернативную точку зрения, на том же фореме, в той же ветке. http://forum.allgaz....p;postcount=574
Да, текст интересный. Справедливости ради, нужно привести и альтернативную точку зрения, на том же фореме, в той же ветке. http://forum.allgaz....p;postcount=574
Полностью поддерживаю точку зрения автора вышеуказанной ссылки. От себя могу добавить- необходимо сделать маслосгонную резьбу на последней коренной шейке к/в.
Эх!, сюдаб братцев ЗИМоводов, далиб дельный бы совет. А суть вопроса вот в чём, притащили мне движок с помойки (ради коленвала), с виду газ52, но при разборе обнаружилось что маховик тоньше, и легче чем с предыдущего разобранного двигателя. Возник вопрос - а не с зима ли он??
ЗИМ никогда не имел маховика.Вместо него стоит гидромуфта на которой крепится сцепление. ЗИМовский двигатель существенно отличается от двигателя ГАЗ51. Основные отличия-это коленчатый вал,симметричные шатуны,впускной коллектор(впоследствии устанавливался на ГАЗ52),карбюратор,головка блока. Обратите внимание,что на Победовских шатунах стоит ЗИМовский индекс -12.
Эх блин, наше захалустье, движок - фиг возможно гильзануть....
А зачем парится? Проще и надежней, а может быть даже и дешевле купить новый блок - с новыми втулками клапанов, распредвала стандартным размером поршневой и пр. вытекающими "ништяками". И никакого гемора. Если интересует - ЛС.