Перейти к содержимому


Фотография

ДВИГАТЕЛЬ ГАЗ 52 НА ПОБЕДУ!!!


Сообщений в теме: 49

#1 ПОБЕДОС

ПОБЕДОС

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь

Отправлено 08 октября 2009 - 23:20

Все только говорят о ГАЗ М20Г-ДОГОНЯЛКЕ!!! Пишут везде- мол было да сплыло, да мало да спецзаказ и т.д и т.п. Двигатель был задлинный, поэтому вроде как вставку между крылом и дверью 15см устанавливали... всё мы это читали и не раз. Поэтому мной был приобретён движок газ 52 и что из этого получилось как сделаю -напишу. На данном этапе провожу его кап ремонт (коленвал попалам), поэтому буду рад услышать слова напутствия тех, у кого уже стоит шестёрка или тех кто её видел на победе!
P.S. фотки выложу поэтапно.

#2 Артем

Артем

    Администратор

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 октября 2009 - 23:26

Такую машину делает (практически, уже сделал) наш коллега Gobi из Берлина. Рассказ о его работе есть на сайте. Двигатель шестерка (у него - от БТРа) встает без значительных переделок.
Ваш опыт переделки тоже очень интересен, так что ждем фотографий и подробного рассказа.

#3 ПОБЕДОС

ПОБЕДОС

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь

Отправлено 09 октября 2009 - 23:28

"Шестиголовый змей" на 15 см длиннее родного

Прикрепленные изображения

  • DSC00081.JPG


#4 ПОБЕДОС

ПОБЕДОС

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь

Отправлено 09 октября 2009 - 23:32

сходство налицо!!!

Прикрепленные изображения

  • DSC00080.jpg


#5 ПОБЕДОС

ПОБЕДОС

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь

Отправлено 09 октября 2009 - 23:45

Прежние хозяева не зашплинтовали болт коренной шейки..... и вот последствия!!!

Прикрепленные изображения

  • DSC00089.JPG


#6 pobendos

pobendos

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 10 октября 2009 - 17:28

вот на победовском сайте почитай может какая нибудь информация пригодится, там тоже установили 6 цилиндровый мотор на победу http://www.pobeda-cl.......c&start=100

#7 pobendos

pobendos

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 10 октября 2009 - 17:37

вот на автору продавали победу с мотором от газ 51, может быть поможет.

Прикрепленные изображения

  • 60c5fb3a_202.jpg
  • d48ef624_116.jpg
  • 044c34db_388.jpg
  • 91c2d0f3_193.jpg


#8 ПОБЕДОС

ПОБЕДОС

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь

Отправлено 11 октября 2009 - 20:55

старая головка не впечатляла...

Прикрепленные изображения

  • DSC00090.JPG


#9 ПОБЕДОС

ПОБЕДОС

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь

Отправлено 11 октября 2009 - 20:58

но на литейном заводе за бутылку "недорогого-вкусного" была выкуплена другая в идеальном состоянии

Прикрепленные изображения

  • DSC00091.JPG


#10 Димка

Димка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 12 октября 2009 - 15:59

УВас на 4-х цилиндровый двигатель головки не продаются?

#11 vavan.k

vavan.k

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ангарск

Отправлено 12 октября 2009 - 22:01

Смысл ставить 51-й. Во первых коробка-расстояние между шпильками разное. Ставить 51-ю слшком шумная ( был 63, знаю). Флянцы карданов разные. У меня волговска коробка, распредвал с увеличенными кулочками на 4 милиметра, дороботанная голова, под 80. Радиатор от 41 москвича с эллекро вентилятором. Карбюратор от 8 1,5-ки. 100 км в час и 3 километровые 8% подёмы на прямой передаче легко. Расход от 8 до 9,5 литров. Двигатель 20.


#12 Tuv

Tuv

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ex-Королев, now-Сочи

Отправлено 13 октября 2009 - 14:10

Смысл - шесть цилиндров! Как в КГБ! Душу греет. А так, можно вообще современный мотор поставить и радоваться. Каждому свое.

#13 ПОБЕДОС

ПОБЕДОС

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь

Отправлено 14 октября 2009 - 00:09

В том то и дело- Шесть цилиндров душу греют!
А под капот заглянешь- всё той же стариной повевает, только 3.5 smile.gif


#14 vavan.k

vavan.k

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ангарск

Отправлено 14 октября 2009 - 20:55

Смысл 6 цилиндров ставить. Поверь в мощьности большой разницы не заметишь, и тот и другой двигатели эксплуатировал много лет. Заморочек в переделке многовато. Но основная, у 20 - 3600 оборотов и максималка 105 км. час, у 52 - 2200 прикинь какая будет скорость. А впрочем на вкус и цвет товарища нет, дерзай.

#15 ПОБЕДОС

ПОБЕДОС

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь

Отправлено 14 октября 2009 - 22:19

возникает вопрос- почему "доганялка" была на 6 цилиндров если скорость меньше???
или хитрость в мостах и кпп ?
слышал только, что надо ставить более лёгкий маховик...

#16 Победовод

Победовод

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 октября 2009 - 15:46

Цитата(ПОБЕДОС @ 14.10.2009, 21:19) <{POST_SNAPBACK}>
возникает вопрос- почему "доганялка" была на 6 цилиндров если скорость меньше???
или хитрость в мостах и кпп ?
слышал только, что надо ставить более лёгкий маховик...

У ЗИМ-12 обороты до 3800. По-моему хитрость в двигателе.

#17 ПОБЕДОС

ПОБЕДОС

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь

Отправлено 15 октября 2009 - 23:04

Но на зимы ставят движки от 52ки и гоняют. 50% продоваемых зимов с такими движками.

#18 ПОБЕДОС

ПОБЕДОС

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь

Отправлено 15 октября 2009 - 23:14

Один начитанный чел, лет 60ти, мне поведал что разница зима и 52ки в маховике!!! У зима он легче. в остальном-сходство. У него (чела) вроде как имеецца интереснейшая книжонция в которой описаны все детали на 4 автомобиля: зим, победа, 51, и некое чудо амфибия на базе 69или66, не помню... Сей книжечку буду пытаццо выкупить через недельку, когда буду забирать у него машину, а точнее то,что от неё осталось. Фотки надобы добавить в "некрополь".

#19 aleksandr

aleksandr

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, МО
  • Интересы:Авто-ретро, строительство дачи, реклама.

Отправлено 16 октября 2009 - 22:16

Цитата(ПОБЕДОС @ 15.10.2009, 22:14) <{POST_SNAPBACK}>
Один начитанный чел, лет 60ти, мне поведал что разница зима и 52ки в маховике!!! У зима он легче. в остальном-сходство. У него (чела) вроде как имеецца интереснейшая книжонция в которой описаны все детали на 4 автомобиля: зим, победа, 51, и некое чудо амфибия на базе 69или66, не помню... Сей книжечку буду пытаццо выкупить через недельку, когда буду забирать у него машину, а точнее то,что от неё осталось. Фотки надобы добавить в "некрополь".

Разница в шатунах ещё, у Победы и ЗИМа они другие, не как на ГАЗ 51-52, карбюратор там другой стоял, кроме маховика есть мелкие отличия.

#20 Артем

Артем

    Администратор

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 октября 2009 - 23:14

Да, и, кстати, карб на 51-м с ограничителем оборотов. Так что предел в 2200 - это не от "не могу", а от "не положено".



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей