Vanguard logo
Standard Vanguard
Standard Vanguard Британская фирма Стандард (Standard Motor Company) во время войны производила джипы. Вскоре после окончания войны военное производство было свернуто и место на конвейере в 1947 году заняла гражданская модель — Вангард. Эта машина явилась результатом разработки фирмой концепции «world car» («мировой автомобиль»), или, иными словами, машина для всех и на все случаи жизни. Ей же суждено было стать самой популярной моделью фирмы. Для автомобиля был специально разработан новый верхнеклапанный двигатель объемом 1850 см3, вскоре увеличенный до 2088 см3. В конструкции применялись довольно прогрессивные по тем временам технические решения, как то гидравлические тормоза, полностью синхронизированная коробка передач, независимая пружинная передняя подвеска и пр. Машинка получилась резвой: максимальная скорость 127 км/ч, разгон с места до 100 км/ч за 24 с, расход топлива 24 мили на галлон — так англичане его считают. Если под милей подразумевается 1852 метра, а под галлоном — 4,546 литра (в чем у меня нет окончательной уверенности: что миль, что галлонов — полно разных), то выходит где-то 10,2 литра на сотню.
Успех к автомобилю пришел довольно быстро и он хорошо продавался в Англии и за ее пределами. К 1952 году, когда конструкция претерпела заметную модернизацию, было выпущено 184.799 машин. Эти автомобили позже получили название Vanguard Phase I. Phase II, которая увидела свет в 1952 году, отличалась, как и Победа года 1955-го, облицовкой радиатора. И как у Победы, она у Вангарда стала более обобщенных форм. Но производство Vanguard Phase II продлилось лишь три года, пока не сменилось на Vanguard Phase III, который уже мало чем походил на первый Vanguard. А в 1961 фирма вошла в состав компании Бритиш Лейланд (British Leyland). Торговая марка Standard существовала еще до 1963 года.

фотографии Standard Vanguard



Случайное фото:
Страница подготовлена по материалам:
[64]