Форум переехал сюда!


Posted by: Олег из Киева
Tue01/04/2008 22:35:53PM
О личинках (Можно в ФАК)

Неоднократно приходилось ремонтировать закисшие со временем личинки замков М-20. Набившаяся с годами грязь стопорит личиночние затворы и их пружинки. Иногда стоит просто разобрать замочек, все перемыть и установить на место. И все заработало!

В первую очередь о разборке запорной ручки замка багажника. Снимаете изнутри капота стопорную пластину и ручка снята. Теперь аккуратно раскладываете ее на чистом столе и снимаете стопорное кольцо с пружиной и снимаете с ручки "неподвижную" обойму (которая собственно и держит ручку в капоте багажника. У Вас в руках голая ручка. Обратите внимание - на крутящейся во внешней обойме части есть такой себе штифт (он может быть прикрыт грязью). Очистите все и штифтик выбейте. Вставив ключ в замочную скважину потихоньку шевелите личинку и вытягивайте ее. Личинка выйдет и Вы можете спокойно ее разобрать, промыть и дать новую жизнь. Кстати, при разборке замечайте взаимное расположение деталей ручки-открывалки. Не путайте верх=низ.

Сама личинка разбирается просто. Следует акуратно выковырять две проволочки-ограничители, в которые упираются плечиками все пять язычков=запоров. Пока ключ в скважине - не бойтесь - они не выпадут. Когда ограничители-проволочки сняты (при сборке защелкните их в свои прорези обратно) аккуратно снизу выталкивайте язычки (ключ выньте) и раскладывайте по порядку. Потом иголкой вытащите пружинки, толкающие язычки. Теперь все это надо перемыть - перечистить, пружинки немного растянуть (не переусердствуйте), негодные пружинки заменить на выковыряные из личинки обычного автомобильного замка. Соберите лчинку. Все пять язычков должны свободно ходить в своих пазах и быть полностью вытолкнутыми пружинками. Если ключ стал негодным или утерян, можно попробовать подобрать подходящую комбинацию меняя язычки местами. Мне не удавалось - пятый мешал открытию = поэтому я его снимал. На четырех язычках замочек работает тоже неплохо. Теперь все это надо собрать и при этом несколько растянуть все имеющиеся в ручке пружинки.

Теперь о дверных личинках. Устройство их такое же, но вот выковырять их из корпуса несколько заруднительно. Хромированную накладку с крышечкой придется снимать, отгибая снизу завальцованный край. При неосторожности можно испортить всю красоту. Рихтовать ее довольно сложно.

ПРошу прощения за ошибки - клавиатура непривычная.
Успехов.






Случайное фото: