Форум переехал сюда!


Posted by: Евгений
Fri03/11/2006 09:53:14AM
Re: добавлю:

Головку,думаю фрезеровать можно, но не обязательно. Можно, если только клапана выпускные у Победы идут с натриевым наполнителем для отвода тепла, как на современных авто. Чего я просто не знаю. Иначе так и так на А-80 гореть будут. Я первую Победу с прогоревшими и взял. Проверьте компрессию целы ли у Вас. Еле двигалась. И расход и чихание и не тянула. И предположительно будут гореть быстрее, если головку фрезануть. И тем быстрее, чем с большей нагрузкой ездить. Клапана регулирую по старинке не заморачиваясь стробоскопом. Тоже минимум времени и усилий. Свечу не выворачиваю. Оно пофигу к первому или какому цилиндру подходит момент сжатия. Опережение одинаково важно хоть на первом цилиндре хоть на "противоположном". А оно, на них одинаковое. Метки стоят не точно - согласен. Тем не менее лампочку прицепить минутное дело. Доводка на ходу. Вперёд до тех пор пока при резком нажатии на педаль при 40-50 км не появится кратковременный исчезающий стук детонации. Всё - доводка окончательна и лучше не доведёшь. Естественно трамлёр должен быть исправен, без люфтов, зазор отрегулирован.






Случайное фото: