Форум переехал сюда!


Posted by: Алексей спб
Wed25/10/2006 10:33:54AM
Re: добавлю:

НА дворе 21 век и диагностика системы зажигания с регулировкой должна занимать 15-20минут .для этого в любительских условиях потребуется 2вещи :автотестер -измеряющий угол замкнутого состояния контактов и стробоскоп.Первый этап-подключаем а/тестер и определяем УЗСК и одновременно отслеживаем движение стрелки (если прибор стрелочный или же разброс значаний если прибор цифровой).При изменении оборотов величина УЗСК не должна изменятся более чем на 2-3 градуса , а стрелка дрожать и прыгать.Если эти признаки есть ремонт распределителя.Нет-регулируем УЗСК(УЗСК больше- зазор меньше и наоборот).Далее подключаем стробоскоп и освещаем передний шкив следя за положением меток при увеличении оборотов они должны смещатся против вращения шкива,отсоеденяем вакуумную трубку(на оригинале М20 трубка целиковая но для удобства распилить рядом с трамблёром соеденив шлангом)и создаём разряжение в вакуумном регуляторе-метка идёт на зад т.е.по ходу вращения.Если нет-ремонт ,если всё так идём дальше,на х/х поворачиваем корпус тр.в + до тех пор пока обороты не начнут падать и веруть на2-3 грдуса.Пробуем резко прибавить обороты двигатель не должен чихать, то же на ходу ,если появляются перебои тр.сдвигать в-.Такая регулировка будет правильной при исправном карбюраторе и остальных вещах.Ориентироваться на метки и градусы на моторах М20 бессмысленно из за неточного их нанесения изначально.Регулировка по началу детонации на двигателях с не подрезанной головой при 76 бензине так же нереальна.УЗСК на М20 составляет 46-48 градусов.Удачи.






Случайное фото: