фото1 Облицовка радиатора Победы первой серии. "Трехступенчатое" расположение брусьев.

[3]

фото2 Канонический вид облицовки радиатора Победы второй серии. Углубления в эмблеме на капоте заливались красной эмалью.

Автор фото неизвестен

фото3 Облицовка радиатора Победы второй серии. Перекладина между двумя клыками бампера была в те времена остро модной - ее часто применяли на американских машинах, была она и на Победе. Кроме эстетических целей, служила еще и опорой для пусковой рукоятки. Под крышечкой с эмблемой находится специальное отверстие для нее.

[17]

фото4 Упомянутая перекладина между клыками переднего бампера почему-то сохранилась на очень немногих Победах. Большинство из Побед второй серии выглядят сейчас примерно так. Это тем более странно, что сама перекладина сделана из толстого листа стали (почти как сам бампер), и повредить ее не так-то просто.

[4]

фото5 Канонический вид облицовки радиатора Победы третьей серии. Формы решетки стали более обобщенными, исчезла перекладина между клыками и эмблема на капоте. Верхний молдинг (на капоте) стал в цвет кузова. Надпись "М20" на эмблеме как правило заливалась краской в цвет кузова на всех машинах, кроме белых и светло-серых.

Фото предоставлено клубом М-20 "Победа"

фото6 Верхний молдинг облицовки радиатора (тот, что на капоте) у Побед третьей серии выполнен из очень хрупкого сплава. Редко на какой машине сохранилась эта деталь. На данной фотографии она заменена на более прочную (хоть и тонкую) перекладину от Побед второй серии. Не худший вариант.

Автор фото неизвестен

фото7 Облицовка радиатора от ЗИМа. Раньше так частенько переделывали, теперь конечно найти ЗИМовскую решетку едва ли проще, чем победовскую.

Фото предоставлено клубом М-20 "Победа"

фото8 Иногда применяются совсем радикальные решения дизайна передней части автомобиля. На фото - облицовка радиатора от Волги ГАЗ-21 второй серии. Эта модификация Волги выпускалась в 1959-1962 гг.

Автор фото - Константин Груздов, http://m21.km.ru

фото9 Облицовка радиатора от Волги ГАЗ-21 поздних модификаций.

Автор фото - Игорь Пятибратов, http://pisss-trainsim.narod.ru

фото10 Еще более современный вариант: М-72 с облицовкой радиатора от Волги ГАЗ-24.

Автор фото и владелец машины - Павел Солдатов

фото11 Облицовка радиатора от Волги ГАЗ-24, стекло от Москвича и т.п.

Кадр репортажа телеканала ТВЦ

фото12 Облицовка радиатора от... ничего. Художественно - спорное, но во всяком случае вполне оригинальное решение.

Автор фото - Александр Трофимов

фото13 Занятная конструкция.

Автор фото - Василий Грабарь, http://autoraritet.by.ru

фото14 Облицовка радиатора от Москвича 403.

взято с сайта http://www.goblin.ru

фото20 Облицовка радиатора от Москвича 403.

Автор фото - Макс Губар, http://viking3d.nm.ru

фото21 Самодельная облицовка радиатора.

Фото: http://www.sklyaroff.msk.ru

фото15 Самодельная облицовка радиатора, кажется с применением деталей какого-то грузовика или автобуса.

Автор фото - Слава, http://www.1adw.ru/pobeda/index.html

фото16 Облицовка радиатора от Волги ГАЗ-21 самых первых выпусков. Смотрится на удивление гармонично. Хотя конечно облицовка радиатора - далеко не самая удивительная деталь этой машины.

Автор фото - kunak

фото17 Отсутствие облицовки радиатора.

Фото предоставлено клубом М-20 "Победа"

фото18 Облицовка радиатора Победы второй серии со снятыми молдингами.

взято с сайта http://www.motorhood.com/HotRodBlvd/thomson/

фото19 Облицовка радиатора FSO Warszawa 201 (Польша). Один из вариантов.

взято с сайта http://www.republika.pl/fso_warszawa/garbus.htm





Случайное фото:
Средняя цена «Победы» сегодня
354 000 руб.
(количество предложений: 11)
Страница подготовлена по материалам:
[3] [17] [4] [74] [131] [132] [121] [133] [104] [134] [10] [123] [176]
gaz20.spb.ru — победитель конкурса «Золотой сайт»