← начало статьискачать pdf 

Автор чувствовал, что можно не бояться вести «Победу» по плохой дороге даже при полной нагрузке. Езда по участку с плохой мостовой со скоростью 50 миль в час не имела никакого влияния на удобства и была едва замечена пассажирами. Довольно крутой поворот при скорости 45 миль в час вызвал свистящий звук в шинах и некоторый крен, но машина сохранила требуемое направление без каких-либо признаков недостаточной или избыточной поворачиваемости. Вращение руля легкое, рулевое управление имеет большое передаточное отношение. Рационально использован шкворня. Рулевой механизм типа червяк-ролик. Впереди установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

ХАРАКТЕРИСТИКА «ПОБЕДЫ»

Двигатель
Цилиндры: четыре, диаметр 82 мм.; ход 100 мм., рабочий объем 2,120 куб.см. Клапаны: односторонние, степень сжатия 6,2:1 максимальная мощность 50 л.с., при 3600 об/мин. Масляный фильтр полнопоточный. топливный насос механический, карбюратор: один, с падающим потоком.

Передача
Передаточные отношения коробки передач: верхняя 5,125, вторая 8,22, первая 14,45.

Подвеска
Передняя: независимая, рычажная с витыми пружинами; Задняя: полуэллиптические рессоры; Амортизаторы: двойного действия, гидравлические.

Габариты:
Общая длина: 15 футов 4 дюйма; ширина: 5 футов 7 дюймов; высота: 5 футов 4 дюйма; колесная база: 8 фу-тов 10 дюймов; Шины: 6,00-16, (синтетическая резина); Емкость бензобака: 12 галлонов

Многое электрифицировано

Тормоза имеют гидравлический привод, что касается фар, то они отвечают требованиям нормальной езды. Используется 12-вольтовая электросистема, батарея вполне доступна. Как багажник, так и подкапотное пространство снабжены освещением, предусмотрена розетка для подключения переносной лампы., которая имеется в комплекте инструмента. Двухскоростные стеклоочистители работают совершенно бесшумно.

Салон автомобиля обит синим материалом в рубчик среднего качества; как переднее, так и заднее сидение диванного типа предоставляют достаточно места для 6 человек и вполне комфортабельны, хотя и не роскошны. Металлический приборный щиток имеет исчерпывающий комплект приборов, а именно: часы, спидометр, бензиновый и масляный указатели, амперметр и термометр для воды, расположенные так, что они ясно видны водителю. Кроме того, имеется перчаточный ящик, вентиляционный люк, встроенный отопитель, работающий от системы водяного охлаждения, два противосолнечных козырька, прикуриватель и место для установки радио. Все четыре двери оборудованы подлокотниками, но нет карманов. Отражение в зеркале заднего вида искаженное и туманное — явление, обусловленное гнутым задним стеклом, расположенным под большим углом к зеркалу. Серо-зеленая отделка, хотя и не блестящего качества — отвечает стандарту недорогих европейских автомобилей; общая форма кузова такова, что шум от воздушного потока получается незначительный.

В заключении можно отметить, что конструкцией «Победы» предусматривается, прежде всего, надежность и возможность езды на далекие расстояния в стране, где дороги плохи, а пункты обслуживания малочисленны и расположены далеко друг от друга. Красота линий и высокие характеристики принесены в жертву практичности и утилитарным целям. Однако, несмотря на это, то обстоятельство, что уделено внимание таким деталям, как устройство прикуривателей, обогревателей и других внутренних удобств, свидетельствует о том, что такое оборудование ценится в России так же, как и всюду.

«Победа» стоит в Бельгии 133.000 бельгийских франков (950 фунтов стерлингов), включая только 12% налог с продаж, и, по-видимому, слишком дорога для западных рынков; несмотря на это она остается интересной машиной, если иметь в виду недавнее появление на свет русской автомобильной промышленности.

СХОДСТВО с более ранней моделью Стандарт Вангард заметно при виде спереди. На правом рисунке показан большой багажник и запасное колесо, помещенное в отделение под полом багажника.
← начало статьискачать pdf 




Случайное фото:
Страница подготовлена по материалам:
[165]