← начало статьи | Сканы стр. 1 2 3 4 5 |
Пришлось, конечно, немного поколдовать над кузовом: расширить крылья, арки, сварить новые бампера. На новоявленную «Победу» установили 120 — литровый топливный бак. Не обошлось и без перестройки салона: для увеличения свободного пространства и облегчения посадки — высадки было удалено переднее пассажирское сиденье. Конечно, можно было творить и дальше, но ведь «Победа» для лесничего — это не роскошь, а, прежде всего, автомобиль для тяжелой работы. Для полной трансформации «Победы» в «Победителя» крымского бездорожья автомобиль обули в колеса от ГАЗ–66.
Итого. «Победитель» развивает максимальную скорость 55-60 км/ч, а весит 3,5 тонны. Поскольку тяжелый мотор установлен спереди, то большая масса приходится на переднюю ось, что заметно помогает при движении в гору. В то же время это доставляет некоторые неудобства при движении вниз, разгружая заднюю ось и провоцируя ее занос, Возможно, более равномерное распределение массы по осям было бы предпочтительнее. Как бы там ни было, но «Победитель», вытаскивающий из кювета и буксирующий груженый ЗИЛ, по крайней мере вызывает уважение!
Задний мост | |
Передний мост |
Реакцию работников крымской автоинспекции, впервые встречающих «Победителя» на дороге, естественно, можно себе представить. К счастью, нашлись хорошие люди из Киевского дорожно-проектного института, которые помогли зарегистрировать автомобиль лесничего. Теперь «Победитель» имеет полное право являться участником как внедорожного, так и дорожного движения. Вот уже 6 лет «Победитель» исправно выполняет свои обязанности, колесит по крымским горам и помогает Виктору нести нелегкую службу по охране заповедника и сохранению уникальной крымской природы.
← начало статьи | Сканы стр. 1 2 3 4 5 |