Седан ручной работы.
Это не просто многотрудная переделка, это мазохизм в чистом виде. Задняя часть от ЗИМа подгонялась на Победу (Зим шире на 20 см.). Крышку багажника сначала расшили, каркас разрезали по центру, уменьшили ширину, вырезав сантиметров пять, сварили, обрезали по периметру где смогли (поэтому и низ багажника смотрится с более острыми углами, там урезали сантиметров восемь, вот радиуса по бокам и пропали) потом верхний лист, не разрезая по центру, подгоняли на каркас. Внутри салона наварили усилителей и откосов. Крылья и задние стойки кузова подгонялись по месту. Переход к задней двери получился с выведением единой линии по верху крыльев и выступом на дверях. Арка крыла заднего колеса занижена и спрямлена. Если бы стояла родная дверь, то нижний достаточно острый угол (не совпадая с контуром арки) смотрелся бы убого. Здесь сделан радиус. Столько работы ради эстетики! Я не знаю где, когда и кто это делал, но это не ремесленник, а художник.
Как мне кажется, машина в результате получилась очень цельная, красивая и совсем не выглядит как аляповатый самопал.
Перед остался без изменений, двигатель 21, подвеска вроде родная.
В общем мне она нравится. Что дальше с ней буду делать, пока не знаю. Реставрировать с такими переделками нет смысла. Скорее всего поставлю на современные узлы и буду ездить.
С удовольствием узнаю мнение и предложения посетителей сайта.
Пишите: ernest_vm@hotmail.com

Эрнест Матюшкин

sedan_handmade sedan_handmade sedan_handmade
sedan_handmade sedan_handmade sedan_handmade
sedan_handmade sedan_handmade sedan_handmade







Случайное фото:
Средняя цена «Победы» сегодня
354 000 руб.
(количество предложений: 11)
Страница подготовлена по материалам:
[196]
gaz20.spb.ru — победитель конкурса «Золотой сайт»