Перейти к содержимому


Фотография

приобретаю Победу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 Павел г.Омск

Павел г.Омск

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Омск

Отправлено 21 сентября 2009 - 11:45

Цитата(koton @ 19.9.2009, 1:34) <{POST_SNAPBACK}>
Гараж тут не причем, гниение обусловлено воздействием различных реагентов, которыми поливают, а у вас в пригороде скорее посыпают дороги! Возможно по старинке солью с песком! Да и резину придется искать Вам зимнюю что тоже лишний гимор! Ну вобщем сынульку можно прокатить пару раз в сухую морозную и солнечную погоду до -20) А так пусть стоит! Я считаю что это летний автомобиль выходного дня! Лить лучше минералку!
И еще старайтесь максимально оставить в заводской комплектации, особенно внешние атрибуты!


Да, у нас чем то посыпают город и пригород. Ну все убедили, буду катать сына на Элантре,как и раньше.
Внешнюю атрибутику конечно оставлю, внутри только работы море, из приборов нет спидометра, стоит современный кажеться волговский, приемника нет, рукоятка КПП в полу (не знаю можно ли на нее что-то подобрать, накручена плестигласовая штука с цветочком, в 70-е модно было). Так же цвет смущает, предыдущий хозяин покрасил весь кузов в золотой метали (что кстати и стало главным для моей жены). Про Моисеенко почитал, может правда самому салоном заняться? Да время маловато...
Всем огромное спасибо!

#22 filosof

filosof

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нах Москау
  • Интересы:Das AUTO

Отправлено 21 сентября 2009 - 15:18

Цитата(Tuv @ 19.9.2009, 11:11) <{POST_SNAPBACK}>
Пункт 2. ГАЗ-24 вполне себе достойный мотор, в мороз с ним будет пускаться также, как 24ка, и не надо страшных сказок про паяльную лампу при минус ПЯТИ. При минус пяти, а не ПЯТИДЕСЯТИ даже запорожец(исправный, само собой) пускается без бубна.


Речь шла о книге про победку и её родной мотор и старые масла типа АВТОЛ
При современных маслах можно использовать минералку(при выезде из тёплого гаража) и не думать даже про паяльную лампу. Но читайте внимательно критерии были до -38
Поэтому то и такие ответы были

С уважением

#23 Tuv

Tuv

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ex-Королев, now-Сочи

Отправлено 21 сентября 2009 - 20:08

Не хочу быть занудой, но...
Цитата(filosof @ 14.9.2009, 17:01) <{POST_SNAPBACK}>
И Вам доброе. Масло ,которое сейчас используют на победах 20W50. Как Вы думаете с минеральным маслом ,да ещё сильно густым после -5 градусов чего будет ???? Правильно.. пипец . В книге по эксплуатации Победы написано,что после -5 градусов необходимо прогревать мотор несколькими способами : либо кипятком,либо паяльной лампой или ещё как, и заливать при этом чуть ли не веретёное масло. Вы готовы убивать Ваш мотор веретёнкой ????
Вот это только начало... И скажите ,что за необходимость ездить на своей мечте зимой ???

А вот что написано в книге, про температуру ниже -5С:
"Зимой для обеспечения легкости проворачивания коленчатого вала следует применять
маловязкие масла с низкой температурой застывания: смесь масел индустриального «50»
(машинного СУ) и 30% веретенного, автола 4 или 6. Однако при очень низкой температуре
указанные масла также густеют, и двигатель необходимо подогревать."
А . А . Л и п г а р т , Г . М . В а с с е р м а н, АВТОМОБИЛЬ М-20 ПОБЕДА ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ И УХОД, издание второе, исправленное, 1955 год.

Как видите, вы говорили как раз про современные масла и температуру -5.
P.S. Сам ездил зимой на 20W50, но у меня 21й мотор и масляный радиатор...

#24 filosof

filosof

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нах Москау
  • Интересы:Das AUTO

Отправлено 21 сентября 2009 - 21:42

Цитата(Tuv @ 21.9.2009, 19:08) <{POST_SNAPBACK}>
Не хочу быть занудой, но...

А вот что написано в книге, про температуру ниже -5С:
"Зимой для обеспечения легкости проворачивания коленчатого вала следует применять
маловязкие масла с низкой температурой застывания: смесь масел индустриального «50»
(машинного СУ) и 30% веретенного, автола 4 или 6. Однако при очень низкой температуре
указанные масла также густеют, и двигатель необходимо подогревать."
А . А . Л и п г а р т , Г . М . В а с с е р м а н, АВТОМОБИЛЬ М-20 ПОБЕДА ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ И УХОД, издание второе, исправленное, 1955 год.

Как видите, вы говорили как раз про современные масла и температуру -5.
P.S. Сам ездил зимой на 20W50, но у меня 21й мотор и масляный радиатор...


Да,чуть не точно написал. Имел ввиду минеральное масло и бльшую отрицательную температуру.
Не отрицаю , что на минералке можно ездить зимой , но лучше из тёплого гаража стартовать. И после -20 лучше Победку не трогать...(если ночует не в тёплом гараже,а на улице) wink.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей