приобретаю Победу
#1
Отправлено 14 сентября 2009 - 14:13
Кажется сбывается моя мечта, скоро стану владельцем Победы. Есть несколько вопросов помогите:
- на автомобиле стоит двигатель от 24 Волги, предлагают, поменять и коробку передач, но можно найти и родной двигатель, нужно ли что то менять?
- каковы условия эксплуатации Победы в зимних условиях t от -15 до -38, есть ли опыт? В гараже? На улице?
- можно ли поменять печку? Если да то на какую и как?
#2
Отправлено 14 сентября 2009 - 18:01
Кажется сбывается моя мечта, скоро стану владельцем Победы. Есть несколько вопросов помогите:
- на автомобиле стоит двигатель от 24 Волги, предлагают, поменять и коробку передач, но можно найти и родной двигатель, нужно ли что то менять?
- каковы условия эксплуатации Победы в зимних условиях t от -15 до -38, есть ли опыт? В гараже? На улице?
- можно ли поменять печку? Если да то на какую и как?
И Вам доброе. Масло ,которое сейчас используют на победах 20W50. Как Вы думаете с минеральным маслом ,да ещё
сильно густым после -5 градусов чего будет ???? Правильно.. пипец . В книге по эксплуатации Победы написано,что после -5 градусов необходимо прогревать мотор несколькими способами : либо кипятком,либо паяльной лампой или ещё как, и заливать при этом чуть ли не веретёное масло. Вы готовы убивать Ваш мотор веретёнкой ????
Вот это только начало... И скажите ,что за необходимость ездить на своей мечте зимой ???
Даже ,если мотор от 24ки (то есть 402) то масло туда минералка заливается и всё то же самое. Ещё дедовский способ перед ночёвкой автомобиля зимой в двигатель заливали стакан бензина,и на утро говорят заводился мотор , но Вы говорите про -38 !!!! Даже на синтетике мотору будет тяжело.... Смысл брать победу для эксплуатации в зимний период не вижу....
С уважением, Сергей
#3
Отправлено 16 сентября 2009 - 14:46
сильно густым после -5 градусов чего будет ???? Правильно.. пипец . В книге по эксплуатации Победы написано,что после -5 градусов необходимо прогревать мотор несколькими способами : либо кипятком,либо паяльной лампой или ещё как, и заливать при этом чуть ли не веретёное масло. Вы готовы убивать Ваш мотор веретёнкой ????
Вот это только начало... И скажите ,что за необходимость ездить на своей мечте зимой ???
Даже ,если мотор от 24ки (то есть 402) то масло туда минералка заливается и всё то же самое. Ещё дедовский способ перед ночёвкой автомобиля зимой в двигатель заливали стакан бензина,и на утро говорят заводился мотор , но Вы говорите про -38 !!!! Даже на синтетике мотору будет тяжело.... Смысл брать победу для эксплуатации в зимний период не вижу....
С уважением, Сергей
Спаибо, Сергей. Читал про -5. А если машина в теплом гараже находится, можно выезжать?
Еще вопрос - бампера какие то тусклые, матовые, насколько затратна хромировка?
#4
Отправлено 16 сентября 2009 - 18:57
Еще вопрос - бампера какие то тусклые, матовые, насколько затратна хромировка?
О Ч Е Н Ь З А Т Р А Т Н А !!!!
Есть фирма Солитон, стоимость у них перехрома полного комплекта на Победу далеко за 300 000 руб
Вот так то
Удачи
#5
Отправлено 17 сентября 2009 - 06:02
Есть фирма Солитон, стоимость у них перехрома полного комплекта на Победу далеко за 300 000 руб
Вот так то
Удачи
Даааа... будем искать...
#6
Отправлено 17 сентября 2009 - 09:58
Вот тёплый гараж меняет дело . Но вы выехали на улицу,а там -30,как вам самому будет в машине,если
печка слабенькая,система охлаждения на воде!!!!!!Температура открытия термостата около 70 градусов
Не комфортно
А так пробуйте сами,решайте сами,иметь или не иметь........
#7
Отправлено 17 сентября 2009 - 11:53
подскажите пож-а от какого авто подойдет ободок хром. на фару, и где взять стекло белое, от фонаря освещения номерного знака?
#8
Отправлено 17 сентября 2009 - 14:48
Система охлаждения легко переводится на тосол, для этого даже не обязательно расширительный бачок ставить.
Масло там подходит любое, я лил полусинтетику без переделок. Если поменять все сральники то можно и синтетику, только незачем (дорого и все дорогие присадки из-за особенностей конструкции двигателя очень быстро угорят в золу, после чего будут только вредить).
Ничего никаким пояльнегом греть не надо ! Вы ещё скажите что современные Волги надо греть паяльной лампой. Смешно же.
Проблемы там совершенно в другом. Именно, полное отсутствие обзора назад даже летом (зимой тем более, когда запотеет всё), неудобные педали (попробуй в зимней обуви потопать) и вообще в зимнем наряде тесновато будет, хреновые тормоза даже летом (на гололёде молчу), слабая печурка (даже на более поздних Волгах стёкла поначалу запотевают), плюс ускоренное гниение в зимних условиях.
Двигатель от Победы если совсем уж не помешан на оригинале смысла ставить никакого нет. Это анитквариат музейный.
Коробку если стоит родная с рычагом на рулевой колонке и нормально работает тоже не вижу смысла портить. Если уже в полу, можно озаботиться установкой 24-той КПП-4, но особого смысла в этом нет. Сильно лучше не станет. Высшая передача тоже прямая, т.е. те же яйца, токо в профиль. А пятиступка дорогая и качество ниже плинтуса.
Ободок фары подойдёт от ГАЗ-21 точно (и даже выглядит неплохо, лучше родного многие считают), возможно УАЗ, возможно ИЖ-412. Короче надо поробовать от всего с круглыми фарами (они были общие у всей советской техники).
А стекла этого наверняка новодел делают. Поищите по всяким интернет-магазинам.
Печку ставят обычно от Жигулей. Я бы посоветовал от Москвича-2141, она выполнена отдельным подкапотным агрегатом. Мощная. Удобнее в монтаже. И никаких текучих крантиков.
#9
Отправлено 17 сентября 2009 - 15:56
Система охлаждения легко переводится на тосол, для этого даже не обязательно расширительный бачок ставить.
Масло там подходит любое, я лил полусинтетику без переделок. Если поменять все сральники то можно и синтетику, только незачем (дорого и все дорогие присадки из-за особенностей конструкции двигателя очень быстро угорят в золу, после чего будут только вредить).
Ничего никаким пояльнегом греть не надо ! Вы ещё скажите что современные Волги надо греть паяльной лампой. Смешно же.
Проблемы там совершенно в другом. Именно, полное отсутствие обзора назад даже летом (зимой тем более, когда запотеет всё), неудобные педали (попробуй в зимней обуви потопать) и вообще в зимнем наряде тесновато будет, хреновые тормоза даже летом (на гололёде молчу), слабая печурка (даже на более поздних Волгах стёкла поначалу запотевают), плюс ускоренное гниение в зимних условиях.
Коробку если стоит родная с рычагом на рулевой колонке и нормально работает тоже не вижу смысла портить. Если уже в полу, можно озаботиться установкой 24-той КПП-4, но особого смысла в этом нет. Сильно лучше не станет. Высшая передача тоже прямая, т.е. те же яйца, токо в профиль. А пятиступка дорогая и качество ниже плинтуса.
Ободок фары подойдёт от ГАЗ-21 точно (и даже выглядит неплохо, лучше родного многие считают), возможно УАЗ, возможно ИЖ-412. Короче надо поробовать от всего с круглыми фарами (они были общие у всей советской техники).
А стекла этого наверняка новодел делают. Поищите по всяким интернет-магазинам.
Печку ставят обычно от Жигулей. Я бы посоветовал от Москвича-2141, она выполнена отдельным подкапотным агрегатом. Мощная. Удобнее в монтаже. И никаких текучих крантиков.
Вопрос о масле был задан при эксплуатации машины до -38. Прикольно было бы посмотреть на Вас,бегающим вокруг машины даже в -30 и пытающегося завести его
А синтетику заливая Вы не думали про сальниковую набивку ??? Странно !!! А мне показалось ,что вы специалист...
Полусинтетику можно попробывать заливать, но летом,если жарко и мотор прогрет,может потечь из под САЛЬНИКОВОЙ НАБИВКИ.На ЗМЗ-402 сзади САЛЬНИКА НЕТ. Изначально мотор расчитывали на МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО
Минеральное масло ,в силу своих характеристик, становится густым при -20 и возникают сложности при проворачивании к/вала.Хорошо,если аккумулятора хватит прокрутить
402 может работать и на тосоле, это правда
#10
Отправлено 17 сентября 2009 - 16:09
в -25 не бегал... заводилась с первого раза, всегда.
да собсно заводилась бы как и любая другая машина - Жигули, иномарка, особенно дизель.
ещё есть "лёгкий старт" в баллончиках (никогда правда не пользовал за отсутсвием наличия необходимости).
вредно только это для мотора. один холодный пуск равен 1000 км пробега и так далее.
если постоянно эксплуатировать в таких условиях, предпусковой подогреватель (то же самое что кипяток в радиатор).
- полу.
полусинтетику.
и она там уже была.
двигатель 402.10 1995 года
успешно работает до настоящего времени, но уже не у меня
а про мерседесовскую набивку вы такое впечателние что в первый раз слышите
W124 создавался вполне себе под синтетическое масло.
надо нормальный аккумулятор, это факт
с дерьмокумулятором это не жизнь, а геморой, тоже проверено опытом.
славо богу признаёте )))
#11
Отправлено 17 сентября 2009 - 16:13
- ТУ 0253-002-05745130-2006 (API SF/CC) – минеральное универсальное всесезонное моторное масло «ЗМЗ-СТАНДАРТ».
характеристики моторных масел ЗМЗ
Там про масло для 402го написано
#12
Отправлено 17 сентября 2009 - 16:16
в инструкции к ГАЗ-21 вообще сказано лить Индустриальное-50 и Автол.
я ж не говорю что в ЗМЗ-моторы нельзя лить минералку...
да и как видите получинтетику тоже воплне можно, согласно этой таблице
#13
Отправлено 17 сентября 2009 - 16:31
в инструкции к ГАЗ-21 вообще сказано лить Индустриальное-50 и Автол.
я ж не говорю что в ЗМЗ-моторы нельзя лить минералку...
А если сальниковая набивка наша ??? тогда как??? А человек собрался мотор снимать или как???
Так то, минералочка форево
#14
Отправлено 17 сентября 2009 - 16:34
в инструкции к ГАЗ-21 вообще сказано лить Индустриальное-50 и Автол.
я ж не говорю что в ЗМЗ-моторы нельзя лить минералку...
да и как видите получинтетику тоже воплне можно, согласно этой таблице
Вообще то там написано 10W40 МИНЕРАЛЬНОЕ,либо 20W50 МИНЕРАЛЬНОЕ
В 402 мотор
#15
Отправлено 17 сентября 2009 - 21:10
Так то, минералочка форево
Я ещё раз вам напоминаю про набивку в двигателях половины старых Мерседесов. Вплоть до начала 90х годов. А также таких дивайсах как Хеми, Магнум, Виндзор и прочих янки-инджинах.
И вообще не надо обвинять набивку во всех бедах. Часто течёт не по ней. И полусинтетику она вполне переваривает. Да не в этом дело. Минералка тоже бывает качественная, которая на морозе не слишком сгущается. А не только М8Г.
В 402 мотор
Не фальсифицируйте факты ! :-) Там написано для полусинтетик - "двигатели ЗМЗ всех экологических классов, включая Евро 3", "двигатели ЗМЗ, кроме двигателей экологического класса ЕВРО 3".
#16
Отправлено 18 сентября 2009 - 06:34
Система охлаждения легко переводится на тосол, для этого даже не обязательно расширительный бачок ставить.
Масло там подходит любое, я лил полусинтетику без переделок. Если поменять все сральники то можно и синтетику, только незачем (дорого и все дорогие присадки из-за особенностей конструкции двигателя очень быстро угорят в золу, после чего будут только вредить).
Ничего никаким пояльнегом греть не надо ! Вы ещё скажите что современные Волги надо греть паяльной лампой. Смешно же.
Проблемы там совершенно в другом. Именно, полное отсутствие обзора назад даже летом (зимой тем более, когда запотеет всё), неудобные педали (попробуй в зимней обуви потопать) и вообще в зимнем наряде тесновато будет, хреновые тормоза даже летом (на гололёде молчу), слабая печурка (даже на более поздних Волгах стёкла поначалу запотевают), плюс ускоренное гниение в зимних условиях.
Двигатель от Победы если совсем уж не помешан на оригинале смысла ставить никакого нет. Это анитквариат музейный.
Коробку если стоит родная с рычагом на рулевой колонке и нормально работает тоже не вижу смысла портить. Если уже в полу, можно озаботиться установкой 24-той КПП-4, но особого смысла в этом нет. Сильно лучше не станет. Высшая передача тоже прямая, т.е. те же яйца, токо в профиль. А пятиступка дорогая и качество ниже плинтуса.
Ободок фары подойдёт от ГАЗ-21 точно (и даже выглядит неплохо, лучше родного многие считают), возможно УАЗ, возможно ИЖ-412. Короче надо поробовать от всего с круглыми фарами (они были общие у всей советской техники).
А стекла этого наверняка новодел делают. Поищите по всяким интернет-магазинам.
Печку ставят обычно от Жигулей. Я бы посоветовал от Москвича-2141, она выполнена отдельным подкапотным агрегатом. Мощная. Удобнее в монтаже. И никаких текучих крантиков.
Cпасибо! Порадовали! Коробка есть, но теперь менять не буду, печка от 41-супер, был у меня когда то Москвич-2141. Ускоренное гниение обусловлено хранением в теплом гараже? Может тогда пусть на улице стоит. Морозы у нас в общей сложности стоят месяц, но бывают и очень теплые зимы. Просто хотелось иногда прокатить сынульку, он в восторге от автомобилей! Живу в пригороде, особого движения нет, потихоньку можно. А на работу ездим в город, вот куда на Победе я буду выезжать только в выходные и праздники (День Победы).
#17
Отправлено 18 сентября 2009 - 08:45
И вообще не надо обвинять набивку во всех бедах. Часто течёт не по ней. И полусинтетику она вполне переваривает. Да не в этом дело. Минералка тоже бывает качественная, которая на морозе не слишком сгущается. А не только М8Г.
Не фальсифицируйте факты ! :-) Там написано для полусинтетик - "двигатели ЗМЗ всех экологических классов, включая Евро 3", "двигатели ЗМЗ, кроме двигателей экологического класса ЕВРО 3".
EDEM DAS SEINE
С уважением, Сергей
Павел, а Вам всё равно самому принимать решение . Мысли мы высказали... Удачи
#18
Отправлено 18 сентября 2009 - 12:55
#19
Отправлено 18 сентября 2009 - 22:34
Гараж тут не причем, гниение обусловлено воздействием различных реагентов, которыми поливают, а у вас в пригороде скорее посыпают дороги! Возможно по старинке солью с песком! Да и резину придется искать Вам зимнюю что тоже лишний гимор! Ну вобщем сынульку можно прокатить пару раз в сухую морозную и солнечную погоду до -20) А так пусть стоит! Я считаю что это летний автомобиль выходного дня! Лить лучше минералку!
И еще старайтесь максимально оставить в заводской комплектации, особенно внешние атрибуты!
#20
Отправлено 19 сентября 2009 - 11:11
Пункт 2. ГАЗ-24 вполне себе достойный мотор, в мороз с ним будет пускаться также, как 24ка, и не надо страшных сказок про паяльную лампу при минус ПЯТИ. При минус пяти, а не ПЯТИДЕСЯТИ даже запорожец(исправный, само собой) пускается без бубна. Систему охлаждения перевести на тосол, само собой, ибо в те времена на воде ездили не от хорошей жизни, а потому, что антифризов либо не было, либо когда появились были не сильно доступны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей