

переделка
Автор СЕМЕН, 27 фев 2009 19:17
Сообщений в теме: 23
#2
Отправлено 27 февраля 2009 - 20:11
Цитата(СЕМЕН @ 27.2.2009, 18:17) <{POST_SNAPBACK}>
приветствую всех. подскажите сильно сложно переделать газ м20 на газ72? есле ктото распологает какой либо информацией то скинте пожайлуста на имейл.semenkirjuta@rambler.ru СПАСИБО!!!!!!!!!!! 

СКИДЫВАЙТЕ НЕ ТОЛЬКО НА ИМЕЙЛ НО И НА ФОРУМ ТОЖЕ МНОГИМ ИНТЕРЕСНО БУДЕТ ПОСМОТРЕТЬ . ЕСЛИ НЕ ТРУДНО .
СПАСИБО
#3
Отправлено 05 марта 2009 - 13:31
А что вы хотите получить? Полноприводную победу или реплику м-72? И то и другое не очень-то и сложно. Для первого полет фантазии ограничен только вашими финансами, для второго берете литературу по М-20, М-72, запчасти для М-72(которых не найти практически...) сравниваете и переделываете.
P.S. У самого переделанная Победа на уазовских агрегатах. По документам - М-72
P.S. У самого переделанная Победа на уазовских агрегатах. По документам - М-72
#4
Отправлено 09 марта 2009 - 20:42
Цитата(Tuv @ 5.3.2009, 12:31) <{POST_SNAPBACK}>
А что вы хотите получить? Полноприводную победу или реплику м-72? И то и другое не очень-то и сложно. Для первого полет фантазии ограничен только вашими финансами, для второго берете литературу по М-20, М-72, запчасти для М-72(которых не найти практически...) сравниваете и переделываете.
P.S. У самого переделанная Победа на уазовских агрегатах. По документам - М-72
P.S. У самого переделанная Победа на уазовских агрегатах. По документам - М-72
а с документами сложно в гаи? или им пофиг газ20 это или 72?
#6
Отправлено 13 марта 2009 - 00:00
Цитата(and256317 @ 9.3.2009, 20:53) <{POST_SNAPBACK}>
СЕМЁН: А у тебя есть победа?
да уже есть! одна с доками одна без.
#7
Отправлено 14 марта 2009 - 00:37
В принципе, кузов М72 довольно сильно отличается от победовского. Агрегаты тоже, вопреки распространенному заблуждению к агрегатам Газ-уаз 69 отношения имеют мало. Так что реплику практически невозможно. А полноприводной вариант Победы (в т.ч. внешне сделанный под М72) это уже значительно легче, но реально к М72 она отношение будет иметь весьма косвенное....
#9
Отправлено 15 марта 2009 - 00:45
Цитата(Саша_423 @ 13.3.2009, 23:37) <{POST_SNAPBACK}>
В принципе, кузов М72 довольно сильно отличается от победовского. Агрегаты тоже, вопреки распространенному заблуждению к агрегатам Газ-уаз 69 отношения имеют мало. Так что реплику практически невозможно. А полноприводной вариант Победы (в т.ч. внешне сделанный под М72) это уже значительно легче, но реально к М72 она отношение будет иметь весьма косвенное....
а сильно сложно зделать полноприводную победу? с документами много гемороя? есле не сложно, опишите пожайлуста!
#11
Отправлено 20 марта 2009 - 23:48
Цитата(Tuv @ 15.3.2009, 11:51) <{POST_SNAPBACK}>
Не сильно. Самый простой способ - посадить победу на удлиненную уазовскую раму.
на раму 69 или более современного?
#12
Отправлено 25 марта 2009 - 15:09
СЕМЕН, как идет сбор инфы про Переделке? Мне тоже очень интересно т.е. тоже хочу переделкой полноприводной Победы заняться. Тут видел один аппарат, в принципе не сложно сделать. Надо спереди на лонжероны ушки под рессоры приварить задние переделывать ненадо и раздатку прикрепить и мосты уазовские поставить. Но мощи мотора ГАЗ-20 или ГАЗ-69 нехватает. Вот интересный вариант про удлененную раму УАЗа на Победу. Может кто отчет сделает?
#16
Отправлено 19 августа 2009 - 23:37
Привет всем!
Увидел на этом сайте заметку о машине Сергея Губкина - супер, хочу такую!
Уважаемый Tuv, а твой аппарат рамный? Если да, то:
1. Какая рама использована - Газ-69 или Уаз-3153?
2. Как все-таки регистрируются подобные самоделки в ГАИ (кузов от Победы + двигатель от Волги + рама от УАЗа), ведь насколько мне известно, серийная полноприводная Победа ГАЗ М-72 - машина с несущим кузовом, т.е. БЕЗ РАМЫ
?
Очень прошу также откликнуться всех имеющих какую-либо инфу по конструированию полноприводной рамной Победы.
Увидел на этом сайте заметку о машине Сергея Губкина - супер, хочу такую!

Уважаемый Tuv, а твой аппарат рамный? Если да, то:
1. Какая рама использована - Газ-69 или Уаз-3153?
2. Как все-таки регистрируются подобные самоделки в ГАИ (кузов от Победы + двигатель от Волги + рама от УАЗа), ведь насколько мне известно, серийная полноприводная Победа ГАЗ М-72 - машина с несущим кузовом, т.е. БЕЗ РАМЫ

Очень прошу также откликнуться всех имеющих какую-либо инфу по конструированию полноприводной рамной Победы.
#17
Отправлено 22 августа 2009 - 10:26
Приветствую!
Была у меня м-72 переделанная из Победы, пока не приобрел другую с оригинальным кузовом.
В плане конструирования на базе кузова М-20 из различных идей наиболее осуществимы 2 варианта. Первый: устанавливаем передние рессоры (проще - сбоку от подрамника) длиной 100-110 см (можно узкие, можно от УАЗа, в кузнице что угодно сваяют), устанавливаем коробку-раздатку УАЗа и соответствующий двигатель. Для переднего кардана и раздатки придется вырезать усилитель пола (где у Победы механизм ручника), а для картера сцепления, возможно, часть пола. Мосты УАЗа, задние рессоры - над мостом (опоры приварить под победовские рессоры). Что еще? Похимичить с приемной трубой (мешается передний кардан). Механизм ручника (на раздатке УАЗа) возможно соединить с победовским рычагом. Крепление передних амортизаторов надо конструировать. Отрезать тоннель пола. Передние сиденья скорее всего придется ставить раздельные. Рулевые тяги. Но! Для такой переделки нужен "свежий" кузов (не поведенный и не в трещинах). И такой машиной на бездорожье лучше не пользоваться и обращаться бережно (т.е. смысл переделки сводится к нулю). Ведь вместо 30-50% увеличения прочности кузова м-72 тут будет сильно ослабленный легковой кузов. Второй вариант, как уже предлагалось - вваривать в кузов победы раму от длинного УАЗа. Такой вариант не видел вживую, но был свидетелем в 80-е годы, когда мужики делали обратное - вырезали кем-то установленную раму из победовского кузова (сам видел короб рамы в месте, где стоят ноги заднего пассажира. На коленке такой вариант не сделаешь, но теоретически так более грамотно.
О регистрации. Если делать честно - это жутко сложно. В 60-е-70-е годы читал в "За рулем", что переделка м-72 в м-20 возможна, а обратное - запрещено. Вывод - все, что было-таки переделано, делалось "левым" путем. Года 2 назад разговаривал с человеком, официально купившем кузов (как запчасть) м-72, в надежде "скрестить" с имеющимися у него документами и машиной М-20. В ГАИ категорически отказали - это совершенно разные модели. У меня были смешные случаи, когда милиция на дороге докапывалась до машины (м-72), думая, что это самодельная переделка. Приходилось читать лекцию и показывать книжку. Поэтому есть 3 варианта. 1.Попытаться идти легальным путем (как в ситуации при установке современного двигателя). 2.Искать фирму, имеющую сертификат на такую деятельность (ну ставят же на Победы суперсовременные импортные двигатели, трансмиссию, рулевое и тормоза). 3. Как показывает практика (в глубинке - точно) высокие региональные начальники могут давать разрешение на непростое переоборудование, если будут уверены, что переделка сделана грамотно. Но боюсь, что для этого надо сначала переделать, а потом уж бегать за разрешением.
Была у меня м-72 переделанная из Победы, пока не приобрел другую с оригинальным кузовом.
В плане конструирования на базе кузова М-20 из различных идей наиболее осуществимы 2 варианта. Первый: устанавливаем передние рессоры (проще - сбоку от подрамника) длиной 100-110 см (можно узкие, можно от УАЗа, в кузнице что угодно сваяют), устанавливаем коробку-раздатку УАЗа и соответствующий двигатель. Для переднего кардана и раздатки придется вырезать усилитель пола (где у Победы механизм ручника), а для картера сцепления, возможно, часть пола. Мосты УАЗа, задние рессоры - над мостом (опоры приварить под победовские рессоры). Что еще? Похимичить с приемной трубой (мешается передний кардан). Механизм ручника (на раздатке УАЗа) возможно соединить с победовским рычагом. Крепление передних амортизаторов надо конструировать. Отрезать тоннель пола. Передние сиденья скорее всего придется ставить раздельные. Рулевые тяги. Но! Для такой переделки нужен "свежий" кузов (не поведенный и не в трещинах). И такой машиной на бездорожье лучше не пользоваться и обращаться бережно (т.е. смысл переделки сводится к нулю). Ведь вместо 30-50% увеличения прочности кузова м-72 тут будет сильно ослабленный легковой кузов. Второй вариант, как уже предлагалось - вваривать в кузов победы раму от длинного УАЗа. Такой вариант не видел вживую, но был свидетелем в 80-е годы, когда мужики делали обратное - вырезали кем-то установленную раму из победовского кузова (сам видел короб рамы в месте, где стоят ноги заднего пассажира. На коленке такой вариант не сделаешь, но теоретически так более грамотно.
О регистрации. Если делать честно - это жутко сложно. В 60-е-70-е годы читал в "За рулем", что переделка м-72 в м-20 возможна, а обратное - запрещено. Вывод - все, что было-таки переделано, делалось "левым" путем. Года 2 назад разговаривал с человеком, официально купившем кузов (как запчасть) м-72, в надежде "скрестить" с имеющимися у него документами и машиной М-20. В ГАИ категорически отказали - это совершенно разные модели. У меня были смешные случаи, когда милиция на дороге докапывалась до машины (м-72), думая, что это самодельная переделка. Приходилось читать лекцию и показывать книжку. Поэтому есть 3 варианта. 1.Попытаться идти легальным путем (как в ситуации при установке современного двигателя). 2.Искать фирму, имеющую сертификат на такую деятельность (ну ставят же на Победы суперсовременные импортные двигатели, трансмиссию, рулевое и тормоза). 3. Как показывает практика (в глубинке - точно) высокие региональные начальники могут давать разрешение на непростое переоборудование, если будут уверены, что переделка сделана грамотно. Но боюсь, что для этого надо сначала переделать, а потом уж бегать за разрешением.
#18
Отправлено 05 сентября 2009 - 11:15
timosha, сейчас не рамный.
Рама ставится, от 469го, будет удлиняться.
По документам моя 72я, по этому никаких заморочек с регистрацией. Остается только надеяться, что тонкости конструкции газ м-72 гайцам неведомы.
М-20 на раме тоже видел в живую, причем машина не полноприводная, а обычная, просто кузов весь проварен, усилен и вживлена рама.
Рама ставится, от 469го, будет удлиняться.
По документам моя 72я, по этому никаких заморочек с регистрацией. Остается только надеяться, что тонкости конструкции газ м-72 гайцам неведомы.
М-20 на раме тоже видел в живую, причем машина не полноприводная, а обычная, просто кузов весь проварен, усилен и вживлена рама.
#19
Отправлено 28 сентября 2009 - 21:24
Насчёт двигателя ГАЗ-52, это интересно. Обороты 3600 против 2200 будет черепахой. А вот небольшие переделки 20, и порядка 70 кобыл это реально. Хорошая тяга на низах и гарантированный раход до 10 литров гарантировано. Проверено накатал не одну сотню тысяч, за 16 лет эксплуатации.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей