Перейти к содержимому


Фотография

переделка


Сообщений в теме: 23

#1 СЕМЕН

СЕМЕН

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:УКРАИНА МАРИУПОЛЬ

Отправлено 27 февраля 2009 - 19:17

приветствую всех. подскажите сильно сложно переделать газ м20 на газ72? есле ктото распологает какой либо информацией то скинте пожайлуста на имейл.semenkirjuta@rambler.ru СПАСИБО!!!!!!!!!!! rolleyes.gif

#2 garik

garik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:рязань

Отправлено 27 февраля 2009 - 20:11

Цитата(СЕМЕН @ 27.2.2009, 18:17) <{POST_SNAPBACK}>
приветствую всех. подскажите сильно сложно переделать газ м20 на газ72? есле ктото распологает какой либо информацией то скинте пожайлуста на имейл.semenkirjuta@rambler.ru СПАСИБО!!!!!!!!!!! rolleyes.gif


СКИДЫВАЙТЕ НЕ ТОЛЬКО НА ИМЕЙЛ НО И НА ФОРУМ ТОЖЕ МНОГИМ ИНТЕРЕСНО БУДЕТ ПОСМОТРЕТЬ . ЕСЛИ НЕ ТРУДНО .
СПАСИБО

#3 Tuv

Tuv

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ex-Королев, now-Сочи

Отправлено 05 марта 2009 - 13:31

А что вы хотите получить? Полноприводную победу или реплику м-72? И то и другое не очень-то и сложно. Для первого полет фантазии ограничен только вашими финансами, для второго берете литературу по М-20, М-72, запчасти для М-72(которых не найти практически...) сравниваете и переделываете.
P.S. У самого переделанная Победа на уазовских агрегатах. По документам - М-72

#4 СЕМЕН

СЕМЕН

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:УКРАИНА МАРИУПОЛЬ

Отправлено 09 марта 2009 - 20:42

Цитата(Tuv @ 5.3.2009, 12:31) <{POST_SNAPBACK}>
А что вы хотите получить? Полноприводную победу или реплику м-72? И то и другое не очень-то и сложно. Для первого полет фантазии ограничен только вашими финансами, для второго берете литературу по М-20, М-72, запчасти для М-72(которых не найти практически...) сравниваете и переделываете.
P.S. У самого переделанная Победа на уазовских агрегатах. По документам - М-72

а с документами сложно в гаи? или им пофиг газ20 это или 72?

#5 and256317

and256317

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 09 марта 2009 - 20:53

СЕМЁН: А у тебя есть победа?

#6 СЕМЕН

СЕМЕН

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:УКРАИНА МАРИУПОЛЬ

Отправлено 13 марта 2009 - 00:00

Цитата(and256317 @ 9.3.2009, 20:53) <{POST_SNAPBACK}>
СЕМЁН: А у тебя есть победа?

да уже есть! одна с доками одна без.

#7 Саша_423

Саша_423

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Невский район

Отправлено 14 марта 2009 - 00:37

В принципе, кузов М72 довольно сильно отличается от победовского. Агрегаты тоже, вопреки распространенному заблуждению к агрегатам Газ-уаз 69 отношения имеют мало. Так что реплику практически невозможно. А полноприводной вариант Победы (в т.ч. внешне сделанный под М72) это уже значительно легче, но реально к М72 она отношение будет иметь весьма косвенное....

#8 Tuv

Tuv

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ex-Королев, now-Сочи

Отправлено 14 марта 2009 - 22:07

В смысле сложно? Оформить? Я ее уже взял с такими документами...

#9 СЕМЕН

СЕМЕН

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:УКРАИНА МАРИУПОЛЬ

Отправлено 15 марта 2009 - 00:45

Цитата(Саша_423 @ 13.3.2009, 23:37) <{POST_SNAPBACK}>
В принципе, кузов М72 довольно сильно отличается от победовского. Агрегаты тоже, вопреки распространенному заблуждению к агрегатам Газ-уаз 69 отношения имеют мало. Так что реплику практически невозможно. А полноприводной вариант Победы (в т.ч. внешне сделанный под М72) это уже значительно легче, но реально к М72 она отношение будет иметь весьма косвенное....

а сильно сложно зделать полноприводную победу? с документами много гемороя? есле не сложно, опишите пожайлуста!

#10 Tuv

Tuv

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ex-Королев, now-Сочи

Отправлено 15 марта 2009 - 12:51

Не сильно. Самый простой способ - посадить победу на удлиненную уазовскую раму.

#11 СЕМЕН

СЕМЕН

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:УКРАИНА МАРИУПОЛЬ

Отправлено 20 марта 2009 - 23:48

Цитата(Tuv @ 15.3.2009, 11:51) <{POST_SNAPBACK}>
Не сильно. Самый простой способ - посадить победу на удлиненную уазовскую раму.

на раму 69 или более современного?

#12 rtif2

rtif2

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yakutsk

Отправлено 25 марта 2009 - 15:09

СЕМЕН, как идет сбор инфы про Переделке? Мне тоже очень интересно т.е. тоже хочу переделкой полноприводной Победы заняться. Тут видел один аппарат, в принципе не сложно сделать. Надо спереди на лонжероны ушки под рессоры приварить задние переделывать ненадо и раздатку прикрепить и мосты уазовские поставить. Но мощи мотора ГАЗ-20 или ГАЗ-69 нехватает. Вот интересный вариант про удлененную раму УАЗа на Победу. Может кто отчет сделает?

#13 Tuv

Tuv

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ex-Королев, now-Сочи

Отправлено 26 марта 2009 - 22:41

Раму проще от 469-3151-Hunter-... Потому как стоит она раз в 10 дешевле, чем рама от 69го, которую, к тому же, еще поискать.
Так же можно взять раму от 3153, длиннобазника, и ничего не удлинять.

#14 СЕМЕН

СЕМЕН

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:УКРАИНА МАРИУПОЛЬ

Отправлено 28 марта 2009 - 23:55

ДВИЖОК ОТ ГАЗ 52 ПОДХОДИТ ЧЕТКО БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК. ТАКИЕ МАШИНЫ БЫЛИ СПЕЦИАЛЬНО СПРОЭКТИРОВАНЫ ДЛЯ КГБЕШНИКОВ й!!!!!!!!!!!!!!!!

#15 rtif2

rtif2

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yakutsk

Отправлено 29 марта 2009 - 04:02

да читал про этот вдигатель, но для полноприводной помоемук он не подойдет т.к. он будет тяжеловат. надо хотя бы УАЗовский или ГАЗовский движок ставить.

#16 timosha

timosha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 19 августа 2009 - 23:37

Привет всем!
Увидел на этом сайте заметку о машине Сергея Губкина - супер, хочу такую! ohmy.gif
Уважаемый Tuv, а твой аппарат рамный? Если да, то:
1. Какая рама использована - Газ-69 или Уаз-3153?
2. Как все-таки регистрируются подобные самоделки в ГАИ (кузов от Победы + двигатель от Волги + рама от УАЗа), ведь насколько мне известно, серийная полноприводная Победа ГАЗ М-72 - машина с несущим кузовом, т.е. БЕЗ РАМЫ blink.gif ?
Очень прошу также откликнуться всех имеющих какую-либо инфу по конструированию полноприводной рамной Победы.

#17 GRANDпобедист

GRANDпобедист

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 22 августа 2009 - 10:26

Приветствую!
Была у меня м-72 переделанная из Победы, пока не приобрел другую с оригинальным кузовом.
В плане конструирования на базе кузова М-20 из различных идей наиболее осуществимы 2 варианта. Первый: устанавливаем передние рессоры (проще - сбоку от подрамника) длиной 100-110 см (можно узкие, можно от УАЗа, в кузнице что угодно сваяют), устанавливаем коробку-раздатку УАЗа и соответствующий двигатель. Для переднего кардана и раздатки придется вырезать усилитель пола (где у Победы механизм ручника), а для картера сцепления, возможно, часть пола. Мосты УАЗа, задние рессоры - над мостом (опоры приварить под победовские рессоры). Что еще? Похимичить с приемной трубой (мешается передний кардан). Механизм ручника (на раздатке УАЗа) возможно соединить с победовским рычагом. Крепление передних амортизаторов надо конструировать. Отрезать тоннель пола. Передние сиденья скорее всего придется ставить раздельные. Рулевые тяги. Но! Для такой переделки нужен "свежий" кузов (не поведенный и не в трещинах). И такой машиной на бездорожье лучше не пользоваться и обращаться бережно (т.е. смысл переделки сводится к нулю). Ведь вместо 30-50% увеличения прочности кузова м-72 тут будет сильно ослабленный легковой кузов. Второй вариант, как уже предлагалось - вваривать в кузов победы раму от длинного УАЗа. Такой вариант не видел вживую, но был свидетелем в 80-е годы, когда мужики делали обратное - вырезали кем-то установленную раму из победовского кузова (сам видел короб рамы в месте, где стоят ноги заднего пассажира. На коленке такой вариант не сделаешь, но теоретически так более грамотно.
О регистрации. Если делать честно - это жутко сложно. В 60-е-70-е годы читал в "За рулем", что переделка м-72 в м-20 возможна, а обратное - запрещено. Вывод - все, что было-таки переделано, делалось "левым" путем. Года 2 назад разговаривал с человеком, официально купившем кузов (как запчасть) м-72, в надежде "скрестить" с имеющимися у него документами и машиной М-20. В ГАИ категорически отказали - это совершенно разные модели. У меня были смешные случаи, когда милиция на дороге докапывалась до машины (м-72), думая, что это самодельная переделка. Приходилось читать лекцию и показывать книжку. Поэтому есть 3 варианта. 1.Попытаться идти легальным путем (как в ситуации при установке современного двигателя). 2.Искать фирму, имеющую сертификат на такую деятельность (ну ставят же на Победы суперсовременные импортные двигатели, трансмиссию, рулевое и тормоза). 3. Как показывает практика (в глубинке - точно) высокие региональные начальники могут давать разрешение на непростое переоборудование, если будут уверены, что переделка сделана грамотно. Но боюсь, что для этого надо сначала переделать, а потом уж бегать за разрешением.

#18 Tuv

Tuv

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ex-Королев, now-Сочи

Отправлено 05 сентября 2009 - 11:15

timosha, сейчас не рамный.
Рама ставится, от 469го, будет удлиняться.
По документам моя 72я, по этому никаких заморочек с регистрацией. Остается только надеяться, что тонкости конструкции газ м-72 гайцам неведомы.
М-20 на раме тоже видел в живую, причем машина не полноприводная, а обычная, просто кузов весь проварен, усилен и вживлена рама.

#19 vavan.k

vavan.k

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ангарск

Отправлено 28 сентября 2009 - 21:24

Насчёт двигателя ГАЗ-52, это интересно. Обороты 3600 против 2200 будет черепахой. А вот небольшие переделки 20, и порядка 70 кобыл это реально. Хорошая тяга на низах и гарантированный раход до 10 литров гарантировано. Проверено накатал не одну сотню тысяч, за 16 лет эксплуатации.

#20 ПОБЕДОС

ПОБЕДОС

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь

Отправлено 08 октября 2009 - 21:54

народ!!! купил двигло газ52. у кого есть опыт установки на победу??? какие подводные ками? слышал что маховик нужно ставить от газ12, мол он легче и движок не так растресает на повышеных оборотах.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей