Автор: Роман Бондарев
"Победа над стереотипами"

Роман Бондарев



Автор: Павел Вендеров
"Массивность придает ей больше солидности. А неординарная внешность и сходство с легендарным предком выделяют из общего потока машин"

Павел Вендеров



Автор: Сергей Федулов
"Победа" - это... победа"

Сергей Федулов


Автор: Аркадий Калина
"В любом случае автомобиль должен оправдывать свое название"

Аркадий Калина



Автор: Павел Аркадьев
"Мне хотелось сохранить старый образ "М20", в то же время придав ей некоторые современные черты"

Павел Аркадьев



Автор: Владимир Гучин
"ГАЗ-20 ПОБЕДА - городской хотроуд"

Владимир Гучин



Автор: Владимир Шевчук
Развозной универсал на базе "Победы".

Крыша максимально опущена, передние стойки более завалены назад. Оригинальны расширенные колесные арки, решетка радиатора набранная из труб малого диаметра. Импозантности придает небольшая хромированная полоска вокруг решетки радиатора.

Владимир Шевчук



Автор: Владимир Шевчук

Мощное спортивное купе с очень длинным клювом-капотом. Сложнее всего будет изготовить крышу такой необычной формы. Оригинальное решение решетки радиатора.

Владимир Шевчук


Автор: Владимир Шевчук

Вот машина способная утереть нос Mercury'49, снявшемуся в "Кобре" и многих других "крутых" фильмах. Знал бы Сталлоне, что в России подобная машина появилась на 4 года раньше, умер бы от зависти. Но он, похоже, так и останется в неведении.

Владимир Шевчук



Автор: Василий Виноградов

Своеобразный тюнинг "Победы" ранних выпусков: задние двери заделаны заподлицо, передние получили заметную дополнительную вставку, ручки дверей и петли убраны. Стоит заметить, что фары головного света у прототипа в диаметре значительно больше. Выхлопные патрубки а-ля "Спитфайр" выглядят несколько не к месту, но это так сказать - воля автора. Интересен солнцезащитный козырек (как на "американцах" 40-х) над ветровым стеклом.

Василий Виноградов



Автор: Василий Виноградов

Почему хот-род не может быть четырехдверным? Потому, что американцам сложно сделать чоп-топ с таким кузовом. А в "старушке" Европе такие машины делают, наибольшей популярностью почему-то пользуется Volvo Amazon, чем "Победа" хуже?. Обратите внимание на ультрасовременное решение задней части.

Василий Виноградов



Автор: Василий Виноградов

Крыша из стекла? Почему бы и нет. Кузов "тарга" известен давно, а именитые компании (Porsche, BMW, Chevrolet, Pontiac) периодически его вспоминают. Как вам "крупный калибр" выхлопной системы в оригинальном обрамлении. Очень интересная машина. Я бы еще продумал открывающийся вперед капот, объединенный с передними крыльями.

Василий Виноградов



Автор: Виктор Головацкий

Шикарный кабриолет с заявкой на принадлежность к классу ледследс. В этом варианте интересно бы смотрелась сложная (в техническом плане) и мощная гидравлическая подвеска, позволяющая поднимать и опускать кузов автомобиля относительно полотна дороги.

Виктор Головацкий





Случайное фото:
Средняя цена «Победы» сегодня
354 000 руб.
(количество предложений: 11)
Страница подготовлена по материалам:
[27] [84] [105]
gaz20.spb.ru — победитель конкурса «Золотой сайт»