Двигатель. Все соответствует оригиналу, кроме того, что установлен карбюратор от поздних моделей 69-го Газика (К-129). Он, в отличие от К-22 работает так, что машина ездит и при этом еще расходует
приемлемое количество бензина. Серебристые детали -- это покраска полимерной краской (не стоит повторять, что этому предшествовала тщательная подготовка). Блок цилиндров цвета хаки. Именно в такой цвет изначально были искрашены коробка передач, картер сцепления и блок цилиндров. Весь крепеж -- родной, просто заново оцинкованный. Болтики, винтики, гаечки и шайбочки тоже оригинальные и стоят на тех местах, где им положено стоять по каталогу. При сборке любого узла в каталоге выискивались соответствующие характеристики крепежа, и затем из россыпи оцинкованного снадобья выбиралось то, что надо. Высоковольтные провода -- с тканевой оплеткой, пропитанной бакелитовым лаком (новые, оригинал). Согласен с критикой: хомуты на печные патрубки -- немецкие (norma). Но при эксплуатации машины на ТОСОЛе было б крайне неприятно, когда последний начал сочиться из-под всех сочленений. Красные предупреждающие наклейки -- заново изготовленные. Соответствуют оригинальным вплоть до шрифтов и толщин линий. Думаю, излишне тут описывать как ремонтировался двигатель и как он после этого работает... Скажу лишь, что после полной разборки блок цилиндров был прокален в муфельной печи при температуре около 800 градусов для полного выжигания органических остатков. Потом, ясное дело, продувка, промывка и т.д.