Форум переехал сюда!


Posted by: SMV
Tue13/09/2005 22:22:25PM
Кузовные работы на М20

Доброе время суток. Вот и у меня настал момент кузовных работ при сборке автомобиля М20 “Победа”. Первые впечатления... Имеются 2 новых крыла (в красном грунте, на машине не стояли). От долгого простоя на их поверхности образовались многочисленные острова с пятнышками ржавчины (пятнышки, увеличивающиеся 3-х измерениях). Обработав металлической щеткой верхний слой всей этой гадости был сбит. Но то что осталось меня довольно серьезно озадачило. Это раковинки, причем в огромном количестве, тут щеткой делать нечего, впрочем как и наждачной бумагой. Возникает вопрос: чем обрабатывать? Одним из способов является жидкость для снятия ржавчины, но зная ее плотность, сомневаюсь, что она пройдет в трещинки, которые образовала коррозия и которые просто не видны невооруженным глазом. Если у Вас есть опыт решения подобных проблем – пишите!!! Спасибо. Есть еще вариант – пескоструйная обработка. Данный вариант мне известен только на начально-теоретическом уровне, что получится на практике, я не знаю. Могу предположить что все рыхлые участки поверхности металла удаляться, коррозия в том числе. Кто работал в данном направлении – помогите!!! Какие средства для снятия ржавчины лучше? Какой пескоструйный аппарат выбрать? Как выравнивать обработанную поверхность, ведь шероховатость ее просто огромная?

Спасибо. С уважением, Михаил

ЗЫ: Далее попробуем разобрать возможности сварки в отношении дверей, порогов. стоек.






Случайное фото: