Форум переехал сюда!


Posted by: Алексей спб
Tue23/01/2007 07:51:51AM
Re: Коробка передач

На корпусе направляющей втулки выжимного подшипника есть ушко для возвратной пружины.Ответное ушко находится на жестяной планке закрепленной между болтами крепления передней крышки КПП,в правой передней её части.Пружина предназначена для того,что бы при отпущенной педали сцепления выжимной не касался лапок корзины сцепления.
Первой причиной невозможности пристыковать КПП -не соосность диска сцепления и первичного вала.Для получения соосности использовать оправку или первичный вал КПП и притягивать корзину к маховику равномерно проворачивая колен/вал .Обычно вал делает при этой процедуре 4-5 оборотов.После этого оправка удаляется и устанавливается без какого ли бо сопротивления.
Второе - в момент стыковки в КПП должна быть включена любая передача и медленным вращением вторичного вала Вы облегчаете совпадение шлицов вала и диска.
И не мало важное замечание:перед установкой диск всегда пробуют одеть на вал пока КПП на верстаке.
Удачи






Случайное фото: