Форум переехал сюда!


Posted by: Петрович
Wed11/07/2007 17:51:30PM
Re: Электрика

На этом сайте в разделе " победоводу на заметку" сказано:
Если аккумулятор включить "наоборот" (минус на корпус), то погорят и сплавятся контакты реле обратного тока. Если есть сомнения, как включать аккумулятор, нужно на всякий случай намагнитить генератор надлежащим образом - до 1960 года машины выпускались с "+" на корпусе, с 1960 - на корпусе "-".

Намагнитить штатный победовский генератор постоянного тока на нужную полярность можно прямо на автомобиле: для этого следует перед запуском двигателя на 2-3 секунды отдельным проводником соединить клеммы "Б" и "Ш" реле-регулятора. При этом все провода должны быть присоединены к соответствующим клеммам.
Все приборы и часы будут работать правильно и если Вы не любитель полной аутентичности, советую генератор заменить на современный.






Случайное фото: