Гостевая книга: записи с 66 по 56
Ваше имя :
e-mail: (не обязательно)
www: (не обязательно)
Комментарии:
Владимир Дудник

Флэшка с морфингом - класс!
Кстати, по поводу развития сайта. Как считаешь, не пора ли форум какой-ни то организовать? А то обсуждения в гостевухе не сильно удобно.

18 Августа 2003 12:48

Ответ:У меня поначалу была мысль сделать форум, но потом решил не оттягивать людей с уже существующего. Там и так траффик малюсенький. Но если на том форуме что-то заглючит, или например, баннерами завалят - я готов установить скрипт здесь, технически это легко осуществимо.

Максим

Добрый день!
Хочу внести изменения в автомобиль"Победа".

Где набраться точной информации?, думаю что этот вопрос многих интересует.
Думаю про дизель от 123 Мерседеса.
Если кто чего менял киньте информацию пожалуйста.

Заранее спасибо.

15 Августа 2003 14:31

Ответ:Дизель от Мерса хорошо бы переставлять вместе с трансмиссией - она под характеристики двигателя специально рассчитывается, победовские кпп и мост не позволят реализовать все преимущества нового мотора.
Тщательно проверить дизель - бывает, старые мерсы на ходу с полуубитыми форсунками и тнвд стоят копейки. А вскоре после покупки выясняется, что замена сих девайсов обойдется в разы дороже, чем стоил весь мерс целиком.

Ефремов Олег

Артем - отличный сайт.
Если всем интересно то модели "Победы" (разные) я видел на Тургеневской в Москве. Рядом с почтамтом есть палаточка. Но дороговато хотят.

14 Августа 2003 19:09

Ответ:Угу, спасибо, тут народ как раз интересовался, где купить можно. Внесу в faq.

Антон

Артем, спасибо за отличный сайт. Практически исчерпывающая информация, главное, чтобы твоего энтузиазма хватило надолго. Подскажи пожалуйста где и как искать приличный экземпляр. Все питерские дворы облазил- одно расстройство, ну совсем уж убитые. В Москве на Экзотике 2003 победисты дали совет искать в базе ГИБДД- а где взять ее не сказали. А во дворах кстати, встречаются и редкие птицы- нашел вот пару евроФОРДОВ 60х годов, 12М и 17М. Кому интересно пишите. Если у кого есть Победа, желательно на волговских агрегатах,или вы знаете где ее купить недорого - чиркните на мыло, заранее благодарен. Антон.

14 Августа 2003 00:53

Ответ:Да, во дворах Победу наверняка хорошую не найдешь: или давно развалилась, или нужна нынешнему хозяину. Я бы, если б не помогли очевидные варианты (объявления в газетах, просмотр инета), походил по гаражам. Во-первых там Побед больше (у нас в "Маяке" на Васильевском машин 15-20 точно есть), во-вторых, некоторые из них в гараже долгие годы провели, т.е. должны получше сохраниться. Действовать или через администрацию, или, если не найдешь взаимопонимание, хоть просто объявления развесить.
По базе ГИБДД я слабо себе представляю. Знаю, что можно подойти к любому гаишнику и за 100р. пробить по базе на угон машину, которую хочешь купить. Но тут запрос конкретный, не то что "где найти несгнившую Победу".
По поводу сайта - развиваться будет.
Пока не знаю, с чего начать - с продолжения фотогалереи, "победологии", или большой подборки "советов победоводам". А может еще чего-нибудь придумаю....

ALEX

Сайт КЛАССНЫЙ!!!.
Может кого заинтересует моя "Победа" после реставрации. Обращайтесь по E-mail: sovrtech@vlz.ru

4 Августа 2003 19:14


Макс "Punx" Панцырев http://punx.visp.ru

Парочка предложений: может быть сделать из новостей ссылки прямо на новые странички? А то иногда тяжеловато искать свежачок. Что же касается флэшки - то всё клёво. Особенно забавными выглядят промежуточные варианты. Правда, логичнее было бы делать переход от третьей серии М-20 к первой серии М-21. Думаю, по этом поводу волгари проконсультируют. :)

4 Августа 2003 14:42

Ответ:Угу, ссылки сделал, теперь удобнее стало.
А морфинг - конечно лучше последняя серия Побед и первая Волг - там и волжская морда со звездой сильно победовскую напоминает. Но для такой флешки пришлось очень долго подбирать похожие фотографии. Я не один десяток перебрал, пока одну вот эту пару нашел.

Костян из Алматы

Сайт абсолютно здоровский! Так держать! Спасибо создателям!

29 Июля 2003 22:34


Алексей Мигуш

Сайт хороший, всем привет .

28 Июля 2003 13:02


Roman...

Огромное спасибо за подробный ответ, а еще вопрос такой, переключение передач на руле это удобно?

12 Июля 2003 11:21

Ответ:Вообще-то дело вкуса. У меня как раз в одной машине на руле, в другой - на полу.
На руле:
- выше требования к техническому состоянию привода, сложнее его конструкция, она менее надежна
- меньше усилия на ручку, больше ход переключения
- сложнее быстро переключать передачи, "вбивать" их при "спортивном" стиле езды
- значительно удобнее раскладывать сиденья для сна и отдыха
- допустимо ездить втроем на переднем сиденьи. С рычагом на руле, если не сажать очень уж крупных мужиков, вполне можно. Вот, кстати, Волга 21-я (не намного шире салон) позиционировалась на европейском рынке именно как шестиместная машина.
Короче говоря, дело личных предпочтений. Мне кажется, если есть возможность установить и поддерживать в хорошем состоянии подрулевую колонку, то она по совокупности удобнее и уж конечно более изысканна, чем кочерга, торчащая из пола.

Neoplan

Артем, привет! ;)
Сайт супер! Увидел ссылку на anfrax.ru, а это о чем-то говорит.. Удачи!

12 Июля 2003 11:05

Ответ:Привет, рад что ты заглянул.
Ты прав, anfrax* - это круто. =)
За первые шесть часов народу сюда пришло больше, чем за все полгода существования сайта. Десятки хитов в секунду, гигабайты исходящего траффика и все такое...
Но я рад, что людям нравится, мне приятно.

← Последующие записи    Предыдущие записи →
К последним записям




Случайное фото: