Гостевая книга: записи с 44 по 34
Ваше имя :
e-mail: (не обязательно)
www: (не обязательно)
Комментарии:
Thomas

Действительно самый хороший website по Победе, нигде я не нашел так много интересного о любимой машине!!!
Я реставрировал в прошлом году Победу в родном состояние. Машина едет, но остались некоторые мелкие неисправности. К сожалению, я не сильно разбираюсь в машинах, так что возникают часто вопросы.
Так как я живу в Питере я хотел узнавать можно ли встретиться и пообщаться?
Тел. 351 55 00


20 Мая 2003 10:26


Николай

Очень хороший сайт. Наверное один из самых информативных по победе. Если кто нибудь знает что нибудь похожее, не сочтите за труд ссылочками намылить.

12 Мая 2003 17:25

Ответ:Да. Действительно, вероятно один из самых информативных. =) Присоединяюсь к просьбе: если похожее найдете - не поленитесь отстучать.

Товарищ

Вообще по двадцать первой ВОЛГЕ информации больше, но вся она "раскидана кусками" по разным сайтам. А мне бы чертежи ее. И узнать в каком году состоялся выезд опытного образца.

12 Мая 2003 14:45

Ответ:С чертежами я вряд ли помогу - нет их у меня, а опытный образец, если не ошибаюсь, вышел в 1956 году. Подробнее можно в клубе волжатников узнать, или на авторушом форуме.

Товарищ

Да, так и есть, в интернете полно сайтов о газ 21, но все они, я считаю, слишком малосодержательные.А хот род я имел ввиду на картинке "Новая Победа: взгляд дизайнера".Что это там в левом нижнем углу(имеется ввиду от куда, с какого сайта)?

11 Мая 2003 10:50

Ответ:Странно, мне казалось, что по 21-й Волге информации как раз больше. Хотя там намного сложнее разобраться во всех модификациях, исторических фактах и пр. А какая именно информация по М21 нужна?

товарищ

Есть ли такой же сайт о 21 ой волге, и что это за хот род(в смысле откуда) в левом нижнем углу на картинке в разделе "техника - переделки".???

9 Мая 2003 20:07

Ответ:Вот уж чего полно в Сети - так это сайтов о 21-й Волге. Достаточно в любом поисковике сделать соответствующий запрос.
Хот род - если речь идет о эффектной Победе с антикрылом - это Победа с двигателем БМВ, кажется из Москвы.

Макс "Punx" Панцырев http://punx.visp.ru

Меня не покидает ощущение, что в фотогалерее М-72 затесался самозванец. Насколько я могу судить, красный автомобиль - самоделка, поскольку щеголяет мордой от второй серии и победовскими шильдиками. Надпись "51 год" вообще сбивает с толку. Колёсные арки какие-то не такие... Что скажут гуру? ;-)

25 Апреля 2003 00:04

Ответ:Правильное ощущение тебя не покидает.=)
Как мне рассказал Максим Новиков, это кузов от Победы-карбиолет, поставленный на шасси от ГАЗ-69 и снабженный крышей от обычной Победы. Такой вот гибрид. У меня есть еще несколько фоток этого чуда, судя по всему на сайте скоро появится отдельная страничка об этой машине.

Pobedit http://www.pobeda-m20.narod.ru

Prekrasniy sayt!!!
Mojete zayti ko mne u menya mnogo navarovonogo:)

8 Апреля 2003 22:05


Eugene

2 n_falcon

На "Победу" также "очень похожи" Ситроен-2CV, "Крайслер-Эрфлоу" и Сааб-91". Просто общий тренд мирового автодизайна той эпохи.

5 Апреля 2003 12:46


Михаил

Просто супер! Интересно и доступно. Можно было бы тоже соорудить форум.

3 Апреля 2003 20:55

Ответ:Поначалу была мысль соорудить форум, но потом решил не оттягивать народ с уже существующего

Михаил

Привет! Можешь добавить в характеристики дисков ответ от ГАЗа: Подробную информацию о всех колесах Вы можете получить в издании Научно-исследовательского института информации автомобильной промышленности (НИИИ автопром) "Колеса для пневматических шин" - изданную в г.Москва в 1976 году, учетный номер УДК 629.113.012.3.012.55.
В дополнении сообщаем, о колесе "Победы" диаметр центрального отверстия - 110 мм, PCD - 139,7 мм, вылет - 23 мм. Колесо автомобиля М-20 отличается от колеса ГАЗ-69 лишь наличием скобы для крепления колпачков колеса. Размеры абсолютно одинаковы.

1 Апреля 2003 16:04

Ответ:Ок, спасибо.

← Последующие записи    Предыдущие записи →
К последним записям




Случайное фото: