Гостевая книга: записи с 22 по 12
Ваше имя :
e-mail: (не обязательно)
www: (не обязательно)
Комментарии:
Eugene

У моей Победы правое заднее крыло (то, в котором нет лючка бензобака) более покатое, чем левое, и поворотник в нем расположен ниже. У других машин обнаружил ту же особенность. Интересно, в чем дело - может, у разных серий форма крыльев разная была, а при замене брали то, что было под рукой?

24 Февраля 2003 00:58


TLoD, Snake (.75)

Cool!
Субж!!! Контент на высоте!

23 Февраля 2003 07:13


Silencer

С хостингом подсобить?
Если надо - пиши на почту, сделаем.

21 Февраля 2003 18:20


SanEk

Артем! Поздравляю тебя с созданием такого классного сайта. Очень много ценной информации как для дилетантов, так и для профи. Все никак мне не удается отсканировать книгу Литвинова 1949 года. Но у меня появилась одна лишняя ксерокопия. Если нужно - могу выслать.
С уважением Suvorov Alexander
Belarus Minsk (017)506-20-28

21 Февраля 2003 15:47


ADK-21

Привет, Артем!
Жаль, что ты поскромничал и не сообщил об открытии своего сайта. Узнал случайно. Очень здорово!
Можно чуток корректировок того, что успел посмотреть?
В техническом описании ты, проводя сравнения, не учитываешь современное состояние ГАЗовской техники. Может и не очень это принципиально, но и не очень корректно. Например, описывая набивку заднего сальника коленвала, ты забываешь, что ЗМЗ наконец-то выпустил 406-й двигатель с нормальным уплотнением ;-)
Нахваливая действительно удобный ручник Победы, ты его сравниваешь с волговским, а их несколько и они разные. Корректнее было бы сказать, что после трансмиссионного на 21-й за пару итерраций конструкция вернулась победовскому варианту на 31-х Волгах. ИМХО.
С уважением, АКА 2:5030/518.71

21 Февраля 2003 14:18


Nig

Спасибо! Лучший сайт О "Победе",поддерживаю мнение, что таким должен быть клубный сайт.
Обыскался книгу Липгарта,в Краснодарской Пушкинской библиотеке да же не нашёл (уже списали(((((((),весь инет облазил, а тут пожалуйста!У меня Газ 69 и неподлежащая восстановлению "Победа",сейчас интересует литература про ремонту победовского двигателя.
Отлично подобран исторический материал ,вообщем интересный сайт,у меня он уже в "избранном".Ещё раз спасибо и успехов!

21 Февраля 2003 12:01


Eugene

А вот фотку СААБа-96 со страницы "Аналоги" можно, ПМСМ, с чистой совестью убрать: его первый прототип - Saab 92.001 был начат разработкой в 1945 г., т.е. конструирование шло независимо от Победы, да и привод у него не на задние колеса, а на передние. Сходство объясняется, действительно, общностью трендов в тогдашнем мировом автодизайне, а также тем, что конструкторы шведской фирмы, ранее производившей только самолеты, придали первому своему автомобильному детищу форму профиля самолетного крыла.

21 Февраля 2003 01:16

Ответ:А никто и не утверждал, что СААБ создан под влиянием Победы. Очевидно это просто "общность в тогдашнем мировом автодизайне". И СААБ тут упоминается лишь для создания контекста, в котором появилась и выпускалась Победа. Так что пусть остается, тем более, что машина действительно знаменательная. Я уже и страничку про СААБ давно написал, крательнкий обзор от истребителя saab j-21 до автомобиля saab-99. Потом тут выложу.
А на фотке СААБ-92, а не 96.

Новиков Макс

раздел ИСТОРИЯ,машины 3й серии.
эмблема на машине и 2й и 3й серии.Нужно либо поменять фото, либо указать стрелками на различия.

20 Февраля 2003 16:29

Ответ:Спасибо. Эмблему 3 серии исправил. Хотя жаль, красивая была фотка, очень она мне нравилась. Но правда дороже.

Славон Питирский

Мне очень понравилось.
Чертежей М-72 нету ли?
А еще победы спорт.
Мы тут с мужиками очень заинтересовались.
Ориджинал понятно не найти, а собрать сами смогли бы.
zapabedu.narod.ru

19 Февраля 2003 01:08


Eugene

Думаю, в раздел "аналоги" следовало бы добавить сведения о явно созданном под влиянием Победы Volvo PV. см.
http://www.pv-klubben.org/index_e.htm

18 Февраля 2003 00:01

Ответ:Согласен, занес в планы. Кстати, у меня уже сейчас фотка volvo444 выставлена на заглавной странице про аналоги. Спасибо за ссылку.

← Последующие записи    Предыдущие записи →
К последним записям




Случайное фото: