Eugene |
У моей Победы правое заднее крыло (то, в котором нет лючка бензобака) более покатое, чем левое, и поворотник в нем расположен ниже. У других машин обнаружил ту же особенность. Интересно, в чем дело - может, у разных серий форма крыльев разная была, а при замене брали то, что было под рукой? |
24 Февраля 2003 00:58 |
TLoD, Snake (.75) |
Cool! |
23 Февраля 2003 07:13 |
Silencer |
С хостингом подсобить? |
21 Февраля 2003 18:20 |
SanEk |
Артем! Поздравляю тебя с созданием такого классного сайта. Очень много ценной информации как для дилетантов, так и для профи. Все никак мне не удается отсканировать книгу Литвинова 1949 года. Но у меня появилась одна лишняя ксерокопия. Если нужно - могу выслать. |
21 Февраля 2003 15:47 |
ADK-21 |
Привет, Артем! |
21 Февраля 2003 14:18 |
Nig |
Спасибо! Лучший сайт О "Победе",поддерживаю мнение, что таким должен быть клубный сайт. |
21 Февраля 2003 12:01 |
Eugene | ||
А вот фотку СААБа-96 со страницы "Аналоги" можно, ПМСМ, с чистой совестью убрать: его первый прототип - Saab 92.001 был начат разработкой в 1945 г., т.е. конструирование шло независимо от Победы, да и привод у него не на задние колеса, а на передние. Сходство объясняется, действительно, общностью трендов в тогдашнем мировом автодизайне, а также тем, что конструкторы шведской фирмы, ранее производившей только самолеты, придали первому своему автомобильному детищу форму профиля самолетного крыла. | ||
21 Февраля 2003 01:16 | ||
|
Новиков Макс | ||
раздел ИСТОРИЯ,машины 3й серии. | ||
20 Февраля 2003 16:29 | ||
|
Славон Питирский |
Мне очень понравилось. |
19 Февраля 2003 01:08 |
Eugene | ||
Думаю, в раздел "аналоги" следовало бы добавить сведения о явно созданном под влиянием Победы Volvo PV. см. | ||
18 Февраля 2003 00:01 | ||
|