Эдуард |
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
25 Февраля 2004 19:54 |
Кирилл |
Классный сайт, спасибо! |
21 Февраля 2004 06:10 |
Владимир |
Отличный, красивый и информативный сайт о знаменитой машине, ставшей уже культовой. |
25 Янваня 2004 11:56 |
Антон |
Здравствуйте.Уважаемые коллеги,стремитесь к тому чтобы Ваши "Победы"сохраняли родную комплектацию.На мой взгляд, именно в таком автомобиле присутствует та незримая гармония,заложенная при его создании много лет назад.Думаю что люди тогда были мудрее нынешних конструкторов ведущих автозаводов. |
25 Янваня 2004 02:07 |
VANO |
У меня обращение к владельцу сайта: в фотографиях самостоятельно переделанных машин есть фотография с подписью: помесь победы с ещё чем-то. Так вот чем-то является АЗЛК-2141, в частности фары и бампер точно, а облицовка, по-моему, от ГАЗ-31029 или ранних 3110 |
24 Янваня 2004 00:04 |
Сергей |
Всем привет. В Питере есть двигатель М20 на ходу, блок без номера + двигатель на з/ч. + крышка под современные свечи. Начальная цена 200$. Сейчас двигатель стоит на машине т.е. можно посмотреть как он работает. Скоро буду снимать. |
21 Янваня 2004 12:18 |
doddge |
Спасибо вам, чуваки!!!!!! |
7 Янваня 2004 20:30 |
Pasha |
По поводу вентиляции картера...не надо шланг отсоединять от карбюратора надо его отрезать и вставить в разрез расширительный бачёк от копейки ..описано Здесь http://www.uazbuka.ru/ |
6 Янваня 2004 15:04 |
Илья Моисеенко |
С наступившим Вас Новым Победным Годом ! |
2 Янваня 2004 17:01 |
Валентин Дударев |
Сайт великолепен во всех отношениях. |
1 Янваня 2004 23:26 |