Здравствуйте! подскажите о переделки ходовой части, что лучше поставить точнее от чего...? читал ставят от газ 21 и от 24 какие "-" какие "+" как лучше быть.... и про двигатель слышал от УАЗа ставят, 21 от ГаЗ 69.... какие переделки нужны в моторном отсеки... тормозная система...как с ней? или как лучше поступить?
Переделка Двигателя и Ходовой части
Автор stas495, 12 янв 2009 16:36
Сообщений в теме: 6
#2
Отправлено 12 января 2009 - 16:56
Передний мост заменяют на мост с телескопическими амортизаторами. С минимальными переделками - мосты от Жука, Нысы. Чуть посложнее - от 21-й Волги. 24-й мост уже требует серьезного вмешательства болгаркой и сваркой. Плюсы - амортизаторы меньше текут, их проще менять, всегда имеются в продаже.
Двигатель от 69 - то же что и Победа (встречаются расточенные версии). УАЗ и 21 Волга - верхнеклапанные, увеличенной мощности, более ремонтопригодные и проще с запчастями. Установить проще, если уже поставлена балка от Волги.
По тормозам - если двигатель установлен от Волги, то скорее всего сцепление надо будет переделать под гидравлику. Потянет установку подвесного блока педалей и ГТЦ от Волги. Следующая модернизация - установка гидровакуумного усилителя. На сайте в разделе "инструкции" есть инструкция как это сделать.
У всех переделок по большому счету один плюс - лучшие эксплуатационные характеристики и лучшая унификация с современными запчастями.
И один минус - потеря аутентичности.
Что перевешивает - каждый решает для себя сам. Хотя даже с подвеской от Жука Победа не сделает на вираже Феррари и с мотором от Волги не уйдет со светофора первой. Тормоза, если хорошо настроены, в Победе тоже вполне работоспособны. Особенно, если передний мост волговский, с двумя цилиндрами на колесо.
Вот что не помешает поставить - так это делитель, на два контура. На внешний вид он почти не повлиеят, а безопасность повысит существенно.
Двигатель от 69 - то же что и Победа (встречаются расточенные версии). УАЗ и 21 Волга - верхнеклапанные, увеличенной мощности, более ремонтопригодные и проще с запчастями. Установить проще, если уже поставлена балка от Волги.
По тормозам - если двигатель установлен от Волги, то скорее всего сцепление надо будет переделать под гидравлику. Потянет установку подвесного блока педалей и ГТЦ от Волги. Следующая модернизация - установка гидровакуумного усилителя. На сайте в разделе "инструкции" есть инструкция как это сделать.
У всех переделок по большому счету один плюс - лучшие эксплуатационные характеристики и лучшая унификация с современными запчастями.
И один минус - потеря аутентичности.
Что перевешивает - каждый решает для себя сам. Хотя даже с подвеской от Жука Победа не сделает на вираже Феррари и с мотором от Волги не уйдет со светофора первой. Тормоза, если хорошо настроены, в Победе тоже вполне работоспособны. Особенно, если передний мост волговский, с двумя цилиндрами на колесо.
Вот что не помешает поставить - так это делитель, на два контура. На внешний вид он почти не повлиеят, а безопасность повысит существенно.
#4
Отправлено 10 сентября 2010 - 23:59
Цитата(Sheezoo @ 10.9.2010, 23:20) <{POST_SNAPBACK}>
не нашёл я раздела ""инструкции",и что то я слышал про 4-цилиндровые суппорта...
http://gaz20.spb.ru/...oad_manuals.htm
Не, я про барабанные передние тормоза, там у Волг два цилиндра на колесо, сверху и снизу. Цилиндры глухие, в каждом по одному поршню, т.е. на каждую колодку свой цилиндр. У Победы один сквозной цилиндр, сверху, в нем работают два поршня на две колодки.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей