Двигатель
Автор WOLF, 05 янв 2009 12:08
Сообщений в теме: 10
#4
Отправлено 14 января 2009 - 18:45
ЗМЗ-406 + волговская пятиступка + волговский же задний мост -- вполне себе обычное решение. Или ЗМЗ-402, на худой конец, таких машин даже больше.
Потом захочется тормоза поприхватистее, рулевое поудобнее, и прочее и прочее :-)
Тут все просто. В первую очередь, надо разобраться в себе -- что хочется получить в итоге. Что не нравится в нынешнем состоянии машины. Для чего она будет использоваться. Определиться с суммой денег, которую хочется потратить и сколько возможно потратить в случае форс-мажора. Понять, что делается самостоятельно, а что потребуется отдать специально обученым людям. Инжектор и коробка -- не самоцель. Самоцель -- комфортная езда. А критерии комфорта у всех разные. Кому-то грузовики на трассе обгонять, кому-то в пробках без напрягов стоять или еще что.
Опять же напомню, что кроме технических проблем, есть и юридические -- постановка на учет переделанной машины будет очень интересным занятием :-)
Потом захочется тормоза поприхватистее, рулевое поудобнее, и прочее и прочее :-)
Тут все просто. В первую очередь, надо разобраться в себе -- что хочется получить в итоге. Что не нравится в нынешнем состоянии машины. Для чего она будет использоваться. Определиться с суммой денег, которую хочется потратить и сколько возможно потратить в случае форс-мажора. Понять, что делается самостоятельно, а что потребуется отдать специально обученым людям. Инжектор и коробка -- не самоцель. Самоцель -- комфортная езда. А критерии комфорта у всех разные. Кому-то грузовики на трассе обгонять, кому-то в пробках без напрягов стоять или еще что.
Опять же напомню, что кроме технических проблем, есть и юридические -- постановка на учет переделанной машины будет очень интересным занятием :-)
#6
Отправлено 23 января 2009 - 19:14
Цитата(WOLF @ 23.1.2009, 16:52) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо Krest за ответ, смотрел двигатель ЗМЗ-406 прилично, но по размерам ну никак не войдет, были -ли опыты по установке таких двигателей и ходовой? Болгаркой много работать прийдется? Поделитесь!
406 входит с доработками есть в Питере Победа 406 мотор мосты 3110 передний и задний гидроусилитель всё влезло
#7
Отправлено 30 января 2009 - 20:41
Народ, 406-й это НЕ двигатель для победы. Его надо долго и нудно дорабатывать. Это прежде всего легкий верховой двигатель, который не очень-то хорош на низах. Вот что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО подойдет победе - ЗМЗ 409, который ставят на... УАЗы. Низкооборотистый двигатель, автомат с подрулевым переключателем, + задний мост от более молодых Волг, + тормоза переделать, переднюю подвеску поменять - будет шик-машина. Отвечаю. Как права получу - именно такое и заделаю. А то что бюджет требуется весомый... ну дык... что ни будь придумаю)
#9
Отправлено 10 сентября 2010 - 21:21
Цитата(Сантоляныч @ 20.11.2009, 23:29) <{POST_SNAPBACK}>
Ниссан Скайлайн рядная шестёрка 2литра инжектор плюс КПП автомат.думаю попробовать
Рядная шесстерка на 2 литра думаю, малоактуальна - сейчас на голову её превосходят V-6 серии VQ, RB увы отошли в историю( У неё и несбалансированный коленвал, на высоких оборотах нехило колбасящий двигатель, и требователньость по уровню топлива, если вы про RB26DETT. остальные моторы данной ленейки, увы, малоактуальны в связи с новыми поколениями v6 от ниссана(
#11
Отправлено 14 сентября 2010 - 00:38
Цитата(Sheezoo @ 10.9.2010, 23:33) <{POST_SNAPBACK}>
Samano приятно иметь дело с такими людьми...
Why not?))) К тому же, V6 покомпактней будет. Лично я бы, если б и использовал какого ни будь иномарочного донора - то это Ford Scorpio первого или второго поколения с 195 или 210 сильным V6 на 2,9. А вообще, свап иностарнного двигателя в отечественную машину возможен любой - например в россии есть Копейка с двухлитровым Опелевским 115-и сильным двигателем, а есть... с двигателем от Мустанга, и есть ещё с двигателем от шишиги. Так что возможно все товарисчи, главное иметь время свободное, и фантазию)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей