Перейти к содержимому


Фотография

бесконтактный трамблер (с датчиком Холла)


Сообщений в теме: 3

#1 Kostyan

Kostyan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 13:30

Добрый день! недавно установил на Победу карбюратор соллекс и решил продолжить модернизацию wink.gif установкой нового трамблера+АД5. Никто об этом не задумывался ? есть ли такая возможность? и как? то ли к новому трамблеру приделывать старый привод, то ли новый трамблер в корпус старого устанавливать?
Заранее спасибо!

#2 Superfragl

Superfragl

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 16:26

У меня установлен бесконтактный трамблер с датчиком Холла, правда, двигатель ЗМЗ-21, на трамблере привод под 2 усика, как на УАЗе, коммутатор АД5Е (модификация под карб. с ЭПХХ) с датчиком детонации, врезанным в головку, щлейф проводов от ВАЗовской девятки, катушка советская, от какого-то автобуса, для транзисторного зажигания, на свечах зазор чуть больше единицы.
После установки не поверил ушам, как мотор стал работать мягко, просто сказка. С тех пор (а прошло уже почти два года) ни разу не лазил в трамблер, не выставлял зажигание. Пускается мотор в минус 30 с пол-оборота.

#3 Kostyan

Kostyan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 13:18

вот с 21 двигателем проблем нет никаких, это тема подробно уже много раз обсуждалась. интересует данная опрция на двигателе Победы

#4 Superfragl

Superfragl

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 21:43

Мой знакомый автоэлектрик не раз переделывал сам трамблер, вкорячивал в него датчик Холла (делал на горбатый Запорожец и на мотоцикл Урал, по-моему). Хотя, думаю, проще переделать привод.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей