Перейти к содержимому


Фотография

С чего начинать восстановление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 rtif2

rtif2

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yakutsk

Отправлено 16 декабря 2008 - 11:43

Уважаемые Победоводы!
Я думаю каждый из вас уже прошел, что я пытаюсь пройти. Купил осенью Победу и хочу летом ее восстановить т.е. поставить двигатель от газ-24 т.к. Победу купил без движка и покрасить полностью, поменять проводку. И вот вопрос с чего начать сперва поставить двигатель или сделать кузов? И интересует технические вопросы замены двигателя, какие переделки нужны, чтоб поставить родную каробку и полностью хочу заменить проводку, от какой машины лучше поставить? И Какой краской лучше красить кузов?

#2 Krest

Krest

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 декабря 2008 - 12:56

Цитата(rtif2 @ 16.12.2008, 12:43) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые Победоводы!
Я думаю каждый из вас уже прошел, что я пытаюсь пройти. Купил осенью Победу и хочу летом ее восстановить т.е. поставить двигатель от газ-24 т.к. Победу купил без движка и покрасить полностью, поменять проводку. И вот вопрос с чего начать сперва поставить двигатель или сделать кузов? И интересует технические вопросы замены двигателя, какие переделки нужны, чтоб поставить родную каробку и полностью хочу заменить проводку, от какой машины лучше поставить? И Какой краской лучше красить кузов?

Прежде чем затевать подобную переделку, стоит четко осознавать, что поставить на учет подобную машину будет сложно и дорого. За последние годы законодательство изменилось и замена двигателя на более мощный теперь сопровождается сбором большого количества справок. К тому же, хотя бы по документам, такие работы должны выполнять сертифицированные организации. Большое количество уже существующих машин с 24-м двигателем объясняется тем, что переделки вносились до появления существующего законодательства.

Кроме замены двигателя, придется заменить КПП и задний мост. Например, на 24-е. Так как оригинальные рассчитаны на мощность и крутящий момент родного двигателя и пользоваться ими будет опасно. Увы, с переключением передач на руле придется расстаться. Или выдумывать что-то свое. Результаты выдумывания мне очень интересны, так как сам хочу что-то подобное, но идей нет.

Если уж с этим вы справились, то замена проводки на новую не будет проблемой. Ее проще сделать "по месту", чем пытаться переделать из готового комплекта от другой машины. Заодно есть возможность определиться с местом размещения аккумулятора и блока предохранителей так, как удобно именно вам.

Я бы еще подумал о переделке тормозной системы на более современную, с вакуумным усилителем. Если хочется оставить напольные педали, то вакуумник можно взять от ранних ГАЗ-24 или УАЗ-ов, если это не принципиально -- то замена педального блока + установка тормозной системы от поздних ГАЗ-24, ГАЗ-31 и иже с ними. Вполне может быть, что переделка тормозной системы станет обязательным условием при постановке машины на учет.

Мой порядок действий был бы таким:

1. Узнать о возможности постановки на учет переделанной машины. Начать собирать справки.
2. Установить двигатель, КПП и мост. Добиться нормальной работы поставленных агрегатов.
3. Подготовить машину к покраске и покрасить.
4. Заменить проводку.
5. Поставить на учет.

Сначала слесарка, а потом кузовные работы -- потому что во время замены агрегатов придется много возиться с машиной. И делать это на свежепокрашенном автомобиле, боясь лишний раз прикоснуться и задеть инструментом, не очень удобно. Гораздо спокойнее, когда перед покраской все уже готово, и нужно только поставить агрегаты на уже предназначенные им места.

Если вы в Москве/Подмосковье, то могу показать свою машину. 402 двигатель, 5-ст КПП, задний мост от ГАЗ-21, тормозная система -- ранняя 24.

#3 rtif2

rtif2

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yakutsk

Отправлено 22 декабря 2008 - 19:04

Спасибо за ответ. Здесь узнал, что при замене двигателя очень много надо бедать, ждать и т.д. и надумал поставить двигатель от ГАЗ-69 которые у нас более распротраненные и сразу вопрос как мне перебить номера двигателя, чтоб она была как родная. Помогите пожалуйста.

#4 igorkoff

igorkoff

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 декабря 2008 - 23:37

Цитата(rtif2 @ 22.12.2008, 19:04) <{POST_SNAPBACK}>
и сразу вопрос как мне перебить номера двигателя, чтоб она была как родная. Помогите пожалуйста.


А почему вы не спросили: "Где мне достать ствол?" или "Где взять "дозу"?" blink.gif Извините за жесткость ответа, но перебивать номера двигателя (кузова, шасси) ПРОТИВОЗАКОННО и, как следствие, уголовно наказуемо!!! dry.gif


#5 aleksandr

aleksandr

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, МО
  • Интересы:Авто-ретро, строительство дачи, реклама.

Отправлено 23 декабря 2008 - 22:28

Цитата(rtif2 @ 22.12.2008, 18:04) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо за ответ. Здесь узнал, что при замене двигателя очень много надо бедать, ждать и т.д. и надумал поставить двигатель от ГАЗ-69 которые у нас более распротраненные и сразу вопрос как мне перебить номера двигателя, чтоб она была как родная. Помогите пожалуйста.

СМ личку

#6 rtif2

rtif2

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yakutsk

Отправлено 28 декабря 2008 - 06:26

Пожалуйста, кто нибудь выложите номер Двигателя от ПОБЕДЫ, очень нужно.

#7 rtif2

rtif2

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yakutsk

Отправлено 28 декабря 2008 - 07:31

Нужны фотки.

#8 Schmiedt

Schmiedt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 08 января 2009 - 01:51

доброго времени суток
у меня почти те же проблемы, или точнее вопросы...
но конкретни на даный момент интересует есть ли проблеми с перестановкой движка на украине, точнее проблемы не с самой перестановкой, а с реестрацыей???

#9 Krest

Krest

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 января 2009 - 21:15

На украине все чуть проще. Ставить на учет можно машину с одним двигателем, ездить с другим. Так как в техпаспорте номер двигателя не указывается. Один нюанс -- при постановке на учет нужно все-таки иметь оформленный на себя двигатель с документами.

Ссылочка в тему: http://www.pobeda-cl...opic.php?t=1896
И на этом же форуме несколько продолжений истории победовладельца из Одессы Игоря.

#10 valm

valm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 10 января 2009 - 22:17

Уважаемые Победоводы!
Смотрел Победу 55 года.Возможен вариант двигателя б\н в документах 75года ? Номера кузова и шасси соответствуют реальным.

#11 Krest

Krest

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 января 2009 - 01:59

Возможен. Все остальное-то как? А то документы 34-летней давности наводят на мысль о том, что машинкой с тех пор не особо занимались... Что, может, и к лучшему. Наличие сохранившегося номера шасси - это уже само по себе неплохо.

#12 valm

valm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 11 января 2009 - 17:17

Цитата(Krest @ 11.1.2009, 3:59) <{POST_SNAPBACK}>
Возможен. Все остальное-то как? А то документы 34-летней давности наводят на мысль о том, что машинкой с тех пор не особо занимались... Что, может, и к лучшему. Наличие сохранившегося номера шасси - это уже само по себе неплохо.


машина стоит год. есть тех.осмотр 2007 года .много родного, но есть и неясности: генератор не похож, вентилятор -6 лопастей(помпа от 51) ,пластик на панели поплыл. Общее впечатление все же положительное.

#13 Krest

Krest

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 января 2009 - 18:56

Ну вот и славно :-)

#14 rtif2

rtif2

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yakutsk

Отправлено 12 января 2009 - 17:35

Победу в 75 году уже не выпускали же. только до 58 года помоему.

Кто нибудь выложите фото номера двигателя очень надо.
завтра иду двигатель покупать на победу. вчера газ-69 купил, но там номера не видно слишком замазан.


#15 nick_E

nick_E

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 20 января 2012 - 09:51

Слышал что ставят 6ти цилиндровый двигатель от Газ-52, а кто знает какой расход топлива у Побед с таким двигателем?

#16 72-17 CAX

72-17 CAX

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 22 января 2012 - 19:00

проводка 24, тормозная система тоже. меняем первичный валик и загоняем родную коробку под движок. прямая она прямая. мост лучше волжский 24. а в идеале чайковский. двигатель можно любой на какой денег хватит. есть документ как он называется не помню, но суть его такова. на тс снятые с производства разрешается устанавливать агрегаты с моделей позже выпущеных. любой газ.

#17 Шурик

Шурик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 ноября 2012 - 17:12

Доброго времени суток уважаемые Победоводы!!!
Досталось мне от деда в наследство сие замечательное транспортное средство. Год выпуска: 1954. Один хозяин за всю жизнь, вернее после смерти деда владельцем стал мой отец. Дед велел не продавать машину никому, пусть лучше на даче в огороде сгниет... Поэтому мы с отцом решили "сгонять" в Питер и переоформить машинку на него. Доехали своим ходом и у самого дома уже Гайцы тормознули. Естественно никакого тех. осмотра не было да и номера еще старые (черные) были. Но дело было под 9-е Мая, поэтому сжалились и отпустили.
Вот и стоит наша старушка в гараже на даче.
Автомобиль на ходу, заводится с "пол-оборота". Почти все родное, кроме движка (он от ГАЗ-69) и заднего моста (от ГАЗ-21).
Поделитесь советом, сколько по-минимуму нужно средств, чтобы привести автомобиль в порядок. Вот несколько фоток данного автомобиля. Если что-то заинтересует, пишите. Буду рад пообщаться. С уважением...
IMG_0009.JPG IMG_0011.JPG IMG_0010.JPG IMGP4190.JPG IMGP4191.JPG 2004_09_23_007.JPG __________003.jpg 2004_09_23_001.JPG 2004_10_04_004.JPG

Прикрепленные изображения

  • P6282969.JPG


#18 Andrey1992

Andrey1992

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 20 ноября 2012 - 19:41

Какой аппарат классный!
Если краска родная, то имеет смысл не перекрашивать авто, а оставить как есть, чтобы сохранить "дух того времени".
Хромировка бамперов по 30-40 за каждый вроде. А салон и кузов в каком состоянии?

#19 Шурик

Шурик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 ноября 2012 - 21:47

Цитата(Andrey1992 @ 20.11.2012, 18:41) <{POST_SNAPBACK}>
Какой аппарат классный!
Если краска родная, то имеет смысл не перекрашивать авто, а оставить как есть, чтобы сохранить "дух того времени".
Хромировка бамперов по 30-40 за каждый вроде. А салон и кузов в каком состоянии?

Краска не совсем родная, дед много раз подкрашивал из самодельного пульвика, когда мне лет 5-6 было =))) но цвет родной.
Бампера на фото кажутся ржавыми, на самом деле они и кузов прямо по краске (где осталась) покрашены "Мовилем" rolleyes.gif
Кузов, конечно, местами подгнивший (арки колес, крылья) пороги были переварены дедом очень давно из нержавейки. Салон вроде ничего, конечно же вся пластмасса поблекла от времени, но все живое и работает... rolleyes.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей