С чего начинать восстановление
#1
Отправлено 16 декабря 2008 - 11:43
Я думаю каждый из вас уже прошел, что я пытаюсь пройти. Купил осенью Победу и хочу летом ее восстановить т.е. поставить двигатель от газ-24 т.к. Победу купил без движка и покрасить полностью, поменять проводку. И вот вопрос с чего начать сперва поставить двигатель или сделать кузов? И интересует технические вопросы замены двигателя, какие переделки нужны, чтоб поставить родную каробку и полностью хочу заменить проводку, от какой машины лучше поставить? И Какой краской лучше красить кузов?
#2
Отправлено 16 декабря 2008 - 12:56
Я думаю каждый из вас уже прошел, что я пытаюсь пройти. Купил осенью Победу и хочу летом ее восстановить т.е. поставить двигатель от газ-24 т.к. Победу купил без движка и покрасить полностью, поменять проводку. И вот вопрос с чего начать сперва поставить двигатель или сделать кузов? И интересует технические вопросы замены двигателя, какие переделки нужны, чтоб поставить родную каробку и полностью хочу заменить проводку, от какой машины лучше поставить? И Какой краской лучше красить кузов?
Прежде чем затевать подобную переделку, стоит четко осознавать, что поставить на учет подобную машину будет сложно и дорого. За последние годы законодательство изменилось и замена двигателя на более мощный теперь сопровождается сбором большого количества справок. К тому же, хотя бы по документам, такие работы должны выполнять сертифицированные организации. Большое количество уже существующих машин с 24-м двигателем объясняется тем, что переделки вносились до появления существующего законодательства.
Кроме замены двигателя, придется заменить КПП и задний мост. Например, на 24-е. Так как оригинальные рассчитаны на мощность и крутящий момент родного двигателя и пользоваться ими будет опасно. Увы, с переключением передач на руле придется расстаться. Или выдумывать что-то свое. Результаты выдумывания мне очень интересны, так как сам хочу что-то подобное, но идей нет.
Если уж с этим вы справились, то замена проводки на новую не будет проблемой. Ее проще сделать "по месту", чем пытаться переделать из готового комплекта от другой машины. Заодно есть возможность определиться с местом размещения аккумулятора и блока предохранителей так, как удобно именно вам.
Я бы еще подумал о переделке тормозной системы на более современную, с вакуумным усилителем. Если хочется оставить напольные педали, то вакуумник можно взять от ранних ГАЗ-24 или УАЗ-ов, если это не принципиально -- то замена педального блока + установка тормозной системы от поздних ГАЗ-24, ГАЗ-31 и иже с ними. Вполне может быть, что переделка тормозной системы станет обязательным условием при постановке машины на учет.
Мой порядок действий был бы таким:
1. Узнать о возможности постановки на учет переделанной машины. Начать собирать справки.
2. Установить двигатель, КПП и мост. Добиться нормальной работы поставленных агрегатов.
3. Подготовить машину к покраске и покрасить.
4. Заменить проводку.
5. Поставить на учет.
Сначала слесарка, а потом кузовные работы -- потому что во время замены агрегатов придется много возиться с машиной. И делать это на свежепокрашенном автомобиле, боясь лишний раз прикоснуться и задеть инструментом, не очень удобно. Гораздо спокойнее, когда перед покраской все уже готово, и нужно только поставить агрегаты на уже предназначенные им места.
Если вы в Москве/Подмосковье, то могу показать свою машину. 402 двигатель, 5-ст КПП, задний мост от ГАЗ-21, тормозная система -- ранняя 24.
#3
Отправлено 22 декабря 2008 - 19:04
#4
Отправлено 22 декабря 2008 - 23:37
А почему вы не спросили: "Где мне достать ствол?" или "Где взять "дозу"?" Извините за жесткость ответа, но перебивать номера двигателя (кузова, шасси) ПРОТИВОЗАКОННО и, как следствие, уголовно наказуемо!!!
#5
Отправлено 23 декабря 2008 - 22:28
СМ личку
#6
Отправлено 28 декабря 2008 - 06:26
#7
Отправлено 28 декабря 2008 - 07:31
#8
Отправлено 08 января 2009 - 01:51
у меня почти те же проблемы, или точнее вопросы...
но конкретни на даный момент интересует есть ли проблеми с перестановкой движка на украине, точнее проблемы не с самой перестановкой, а с реестрацыей???
#9
Отправлено 08 января 2009 - 21:15
Ссылочка в тему:
И на этом же форуме несколько продолжений истории победовладельца из Одессы Игоря.
#10
Отправлено 10 января 2009 - 22:17
Смотрел Победу 55 года.Возможен вариант двигателя б\н в документах 75года ? Номера кузова и шасси соответствуют реальным.
#11
Отправлено 11 января 2009 - 01:59
#12
Отправлено 11 января 2009 - 17:17
машина стоит год. есть тех.осмотр 2007 года .много родного, но есть и неясности: генератор не похож, вентилятор -6 лопастей(помпа от 51) ,пластик на панели поплыл. Общее впечатление все же положительное.
#13
Отправлено 11 января 2009 - 18:56
#14
Отправлено 12 января 2009 - 17:35
Кто нибудь выложите фото номера двигателя очень надо.
завтра иду двигатель покупать на победу. вчера газ-69 купил, но там номера не видно слишком замазан.
#15
Отправлено 20 января 2012 - 09:51
#16
Отправлено 22 января 2012 - 19:00
#17
Отправлено 20 ноября 2012 - 17:12
Досталось мне от деда в наследство сие замечательное транспортное средство. Год выпуска: 1954. Один хозяин за всю жизнь, вернее после смерти деда владельцем стал мой отец. Дед велел не продавать машину никому, пусть лучше на даче в огороде сгниет... Поэтому мы с отцом решили "сгонять" в Питер и переоформить машинку на него. Доехали своим ходом и у самого дома уже Гайцы тормознули. Естественно никакого тех. осмотра не было да и номера еще старые (черные) были. Но дело было под 9-е Мая, поэтому сжалились и отпустили.
Вот и стоит наша старушка в гараже на даче.
Автомобиль на ходу, заводится с "пол-оборота". Почти все родное, кроме движка (он от ГАЗ-69) и заднего моста (от ГАЗ-21).
Поделитесь советом, сколько по-минимуму нужно средств, чтобы привести автомобиль в порядок. Вот несколько фоток данного автомобиля. Если что-то заинтересует, пишите. Буду рад пообщаться. С уважением...
#18
Отправлено 20 ноября 2012 - 19:41
Если краска родная, то имеет смысл не перекрашивать авто, а оставить как есть, чтобы сохранить "дух того времени".
Хромировка бамперов по 30-40 за каждый вроде. А салон и кузов в каком состоянии?
#19
Отправлено 20 ноября 2012 - 21:47
Если краска родная, то имеет смысл не перекрашивать авто, а оставить как есть, чтобы сохранить "дух того времени".
Хромировка бамперов по 30-40 за каждый вроде. А салон и кузов в каком состоянии?
Краска не совсем родная, дед много раз подкрашивал из самодельного пульвика, когда мне лет 5-6 было =))) но цвет родной.
Бампера на фото кажутся ржавыми, на самом деле они и кузов прямо по краске (где осталась) покрашены "Мовилем"
Кузов, конечно, местами подгнивший (арки колес, крылья) пороги были переварены дедом очень давно из нержавейки. Салон вроде ничего, конечно же вся пластмасса поблекла от времени, но все живое и работает...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей