![Фотография](http://gaz20.spb.ru/forum/uploads/profile/photo-thumb-143.jpg?_r=0)
С чего начинать восстановление
#1
Отправлено 16 декабря 2008 - 11:43
Я думаю каждый из вас уже прошел, что я пытаюсь пройти. Купил осенью Победу и хочу летом ее восстановить т.е. поставить двигатель от газ-24 т.к. Победу купил без движка и покрасить полностью, поменять проводку. И вот вопрос с чего начать сперва поставить двигатель или сделать кузов? И интересует технические вопросы замены двигателя, какие переделки нужны, чтоб поставить родную каробку и полностью хочу заменить проводку, от какой машины лучше поставить? И Какой краской лучше красить кузов?
#2
Отправлено 16 декабря 2008 - 12:56
Я думаю каждый из вас уже прошел, что я пытаюсь пройти. Купил осенью Победу и хочу летом ее восстановить т.е. поставить двигатель от газ-24 т.к. Победу купил без движка и покрасить полностью, поменять проводку. И вот вопрос с чего начать сперва поставить двигатель или сделать кузов? И интересует технические вопросы замены двигателя, какие переделки нужны, чтоб поставить родную каробку и полностью хочу заменить проводку, от какой машины лучше поставить? И Какой краской лучше красить кузов?
Прежде чем затевать подобную переделку, стоит четко осознавать, что поставить на учет подобную машину будет сложно и дорого. За последние годы законодательство изменилось и замена двигателя на более мощный теперь сопровождается сбором большого количества справок. К тому же, хотя бы по документам, такие работы должны выполнять сертифицированные организации. Большое количество уже существующих машин с 24-м двигателем объясняется тем, что переделки вносились до появления существующего законодательства.
Кроме замены двигателя, придется заменить КПП и задний мост. Например, на 24-е. Так как оригинальные рассчитаны на мощность и крутящий момент родного двигателя и пользоваться ими будет опасно. Увы, с переключением передач на руле придется расстаться. Или выдумывать что-то свое. Результаты выдумывания мне очень интересны, так как сам хочу что-то подобное, но идей нет.
Если уж с этим вы справились, то замена проводки на новую не будет проблемой. Ее проще сделать "по месту", чем пытаться переделать из готового комплекта от другой машины. Заодно есть возможность определиться с местом размещения аккумулятора и блока предохранителей так, как удобно именно вам.
Я бы еще подумал о переделке тормозной системы на более современную, с вакуумным усилителем. Если хочется оставить напольные педали, то вакуумник можно взять от ранних ГАЗ-24 или УАЗ-ов, если это не принципиально -- то замена педального блока + установка тормозной системы от поздних ГАЗ-24, ГАЗ-31 и иже с ними. Вполне может быть, что переделка тормозной системы станет обязательным условием при постановке машины на учет.
Мой порядок действий был бы таким:
1. Узнать о возможности постановки на учет переделанной машины. Начать собирать справки.
2. Установить двигатель, КПП и мост. Добиться нормальной работы поставленных агрегатов.
3. Подготовить машину к покраске и покрасить.
4. Заменить проводку.
5. Поставить на учет.
Сначала слесарка, а потом кузовные работы -- потому что во время замены агрегатов придется много возиться с машиной. И делать это на свежепокрашенном автомобиле, боясь лишний раз прикоснуться и задеть инструментом, не очень удобно. Гораздо спокойнее, когда перед покраской все уже готово, и нужно только поставить агрегаты на уже предназначенные им места.
Если вы в Москве/Подмосковье, то могу показать свою машину. 402 двигатель, 5-ст КПП, задний мост от ГАЗ-21, тормозная система -- ранняя 24.
#3
Отправлено 22 декабря 2008 - 19:04
#4
Отправлено 22 декабря 2008 - 23:37
А почему вы не спросили: "Где мне достать ствол?" или "Где взять "дозу"?"
![blink.gif](/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
![dry.gif](/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
#5
Отправлено 23 декабря 2008 - 22:28
СМ личку
#6
Отправлено 28 декабря 2008 - 06:26
#7
Отправлено 28 декабря 2008 - 07:31
#8
Отправлено 08 января 2009 - 01:51
у меня почти те же проблемы, или точнее вопросы...
но конкретни на даный момент интересует есть ли проблеми с перестановкой движка на украине, точнее проблемы не с самой перестановкой, а с реестрацыей???
#9
Отправлено 08 января 2009 - 21:15
Ссылочка в тему:
И на этом же форуме несколько продолжений истории победовладельца из Одессы Игоря.
#10
Отправлено 10 января 2009 - 22:17
Смотрел Победу 55 года.Возможен вариант двигателя б\н в документах 75года ? Номера кузова и шасси соответствуют реальным.
#11
Отправлено 11 января 2009 - 01:59
#12
Отправлено 11 января 2009 - 17:17
машина стоит год. есть тех.осмотр 2007 года .много родного, но есть и неясности: генератор не похож, вентилятор -6 лопастей(помпа от 51) ,пластик на панели поплыл. Общее впечатление все же положительное.
#13
Отправлено 11 января 2009 - 18:56
#14
Отправлено 12 января 2009 - 17:35
Кто нибудь выложите фото номера двигателя очень надо.
завтра иду двигатель покупать на победу. вчера газ-69 купил, но там номера не видно слишком замазан.
#15
Отправлено 20 января 2012 - 09:51
#16
Отправлено 22 января 2012 - 19:00
#17
Отправлено 20 ноября 2012 - 17:12
Досталось мне от деда в наследство сие замечательное транспортное средство. Год выпуска: 1954. Один хозяин за всю жизнь, вернее после смерти деда владельцем стал мой отец. Дед велел не продавать машину никому, пусть лучше на даче в огороде сгниет... Поэтому мы с отцом решили "сгонять" в Питер и переоформить машинку на него. Доехали своим ходом и у самого дома уже Гайцы тормознули. Естественно никакого тех. осмотра не было да и номера еще старые (черные) были. Но дело было под 9-е Мая, поэтому сжалились и отпустили.
Вот и стоит наша старушка в гараже на даче.
Автомобиль на ходу, заводится с "пол-оборота". Почти все родное, кроме движка (он от ГАЗ-69) и заднего моста (от ГАЗ-21).
Поделитесь советом, сколько по-минимуму нужно средств, чтобы привести автомобиль в порядок. Вот несколько фоток данного автомобиля. Если что-то заинтересует, пишите. Буду рад пообщаться. С уважением...
![IMG_0009.JPG](http://gaz20.spb.ru/forum/uploads/monthly_11_2012/post-1322-1353416221_thumb.jpg)
![IMG_0011.JPG](http://gaz20.spb.ru/forum/uploads/monthly_11_2012/post-1322-1353416070_thumb.jpg)
![IMG_0010.JPG](http://gaz20.spb.ru/forum/uploads/monthly_11_2012/post-1322-1353416245_thumb.jpg)
![IMGP4190.JPG](http://gaz20.spb.ru/forum/uploads/monthly_11_2012/post-1322-1353416295_thumb.jpg)
![IMGP4191.JPG](http://gaz20.spb.ru/forum/uploads/monthly_11_2012/post-1322-1353416323_thumb.jpg)
![2004_09_23_007.JPG](http://gaz20.spb.ru/forum/uploads/monthly_11_2012/post-1322-1353416603_thumb.jpg)
![__________003.jpg](http://gaz20.spb.ru/forum/uploads/monthly_11_2012/post-1322-1353416781_thumb.jpg)
![2004_09_23_001.JPG](http://gaz20.spb.ru/forum/uploads/monthly_11_2012/post-1322-1353521175_thumb.jpg)
![2004_10_04_004.JPG](http://gaz20.spb.ru/forum/uploads/monthly_11_2012/post-1322-1353521286_thumb.jpg)
#18
Отправлено 20 ноября 2012 - 19:41
Если краска родная, то имеет смысл не перекрашивать авто, а оставить как есть, чтобы сохранить "дух того времени".
Хромировка бамперов по 30-40 за каждый вроде. А салон и кузов в каком состоянии?
#19
Отправлено 20 ноября 2012 - 21:47
Если краска родная, то имеет смысл не перекрашивать авто, а оставить как есть, чтобы сохранить "дух того времени".
Хромировка бамперов по 30-40 за каждый вроде. А салон и кузов в каком состоянии?
Краска не совсем родная, дед много раз подкрашивал из самодельного пульвика, когда мне лет 5-6 было =))) но цвет родной.
Бампера на фото кажутся ржавыми, на самом деле они и кузов прямо по краске (где осталась) покрашены "Мовилем"
![rolleyes.gif](/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Кузов, конечно, местами подгнивший (арки колес, крылья) пороги были переварены дедом очень давно из нержавейки. Салон вроде ничего, конечно же вся пластмасса поблекла от времени, но все живое и работает...
![rolleyes.gif](/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей