Есть Победа, 1949 год. коробка на руле, табличка на щите передка, маслофильтр на двигателе. Что не оригинал ? выкладываю фото
Нужна помощь по идентицикации Победы
Автор case_cs, 22 апр 2011 10:22
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 22 апреля 2011 - 10:22
#2
Отправлено 22 апреля 2011 - 11:22
Судя по дыркам на крыльях, они от 3-й серии.
#3
Отправлено 22 апреля 2011 - 11:55
Цитата(Krest @ 22.4.2011, 10:22) <{POST_SNAPBACK}>
Судя по дыркам на крыльях, они от 3-й серии.
крылья это мелочи, интересует Движок и коробка. Они РОДНЫЕ или нет ? если двигатель не родной, то почему нем стоит маслофильтр ?
#4
Отправлено 16 мая 2011 - 16:27
Цитата(case_cs @ 22.4.2011, 11:55) <{POST_SNAPBACK}>
крылья это мелочи, интересует Движок и коробка. Они РОДНЫЕ или нет ? если двигатель не родной, то почему нем стоит маслофильтр ?
с номером двигателя и кузова можно обратитс к Артему - владельцу этого сайта, или самому попытатся определить по графикам представленым в разделе "номера агрегатов", у меня примерно соответствует.
Можно вас попросить предоставить побольше фотографий. Очень интересно посмотреть на нетронутое авто до 50-го года выпуска. У меня машина 50-го, но кронштейна ФГО нет на моторном щите. Видимо моя до модернизации 1950-го года.
#5
Отправлено 17 мая 2011 - 14:36
Двигун родной. коробка скорее всего менялась, так как на "верхний" рычаг перешли в 1950г. Однозначно неродные катушка зажигания, в то время она была с контактами в верхней части и воздушный фильтр. Должен быть другой фильтр и Z- образный глушитель всасывания. Но это все мелочи.
#6
Отправлено 11 июня 2011 - 09:57
Вам реально повезло - машина ранняя. Если бы фото более чёткое МТ увмдеть. А так, кузов родной - МТ на моторном щите, на торпеде отсутствует отверстие под аварийную лампочку температуры. Мотор честный М20 , но с машины 1955г. Номер кузова, похоже, честный. Остальное детали. Поздравляю.
#7
Отправлено 11 июня 2011 - 19:26
У меня тоже 1949 г. от деда по наследству, № кузова 8341., двигатель 8767 не менялся.
Рычаг кпп в полу, фильтр тонкой очистки стоял на движке, позже я перешел на полнопоточный "Жигулевский"
Рычаг кпп в полу, фильтр тонкой очистки стоял на движке, позже я перешел на полнопоточный "Жигулевский"
#8
Отправлено 05 ноября 2011 - 14:40
Ну, что могу сказать, хороший экземпляр, но родного под капотом, скорее всего нету, хотя и все от победы. Двигатель, как было сказано, от машины 54-55 года, у меня машина июня 55-го, двигатель с номером 201***. КПП тоже должна на полу быть. Скорее всего машина капитально ремонтировалась в конце 50-х или 60-х годах. Салон хороший...
#9
Отправлено 22 января 2012 - 17:51
Цитата(case_cs @ 22.4.2011, 9:22) <{POST_SNAPBACK}>
Есть Победа, 1949 год. коробка на руле, табличка на щите передка, маслофильтр на двигателе. Что не оригинал ? выкладываю фото
значка нет на капоте и следов что он там был. решетка второй серии похоже значит наверно выпуск после 54 года
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей