Есле кто сталкивался, подскажите. Какая технология перехромирования? хотябы в общих чертах...
Перехромирование
Автор Петруха S-Pb, 14 фев 2011 00:29
Сообщений в теме: 7
#2
Отправлено 14 февраля 2011 - 06:05
В общих чертах: готовишь деталь, опускаешь в ванну, вытаскиваешь отхромированную.
Если серьезно, то: копишь деньги и изучаешь отзывы о тех или иных хромировщиках.
Конторы, занимающиеся хромировкой делятся на два типа: те, которые делают хорошо, и те которые делают дешево. Одновременно дешево и хорошо не бывает.
Периодически возникает желание сэкономить и начинаются поиски краски "под хром" или гальванического цеха на ближайшем заводе. Бестолку, результат похож на качественную хромировку только издалека и недолго. Деньги, котрые берут серьезные конторы за хромирование, они берут не зря.
Если серьезно, то: копишь деньги и изучаешь отзывы о тех или иных хромировщиках.
Конторы, занимающиеся хромировкой делятся на два типа: те, которые делают хорошо, и те которые делают дешево. Одновременно дешево и хорошо не бывает.
Периодически возникает желание сэкономить и начинаются поиски краски "под хром" или гальванического цеха на ближайшем заводе. Бестолку, результат похож на качественную хромировку только издалека и недолго. Деньги, котрые берут серьезные конторы за хромирование, они берут не зря.
#3
Отправлено 15 февраля 2011 - 17:27
Цитата(Krest @ 14.2.2011, 6:05) <{POST_SNAPBACK}>
В общих чертах: готовишь деталь, опускаешь в ванну, вытаскиваешь отхромированную.
Если серьезно, то: копишь деньги и изучаешь отзывы о тех или иных хромировщиках.
Конторы, занимающиеся хромировкой делятся на два типа: те, которые делают хорошо, и те которые делают дешево. Одновременно дешево и хорошо не бывает.
Периодически возникает желание сэкономить и начинаются поиски краски "под хром" или гальванического цеха на ближайшем заводе. Бестолку, результат похож на качественную хромировку только издалека и недолго. Деньги, котрые берут серьезные конторы за хромирование, они берут не зря.
Если серьезно, то: копишь деньги и изучаешь отзывы о тех или иных хромировщиках.
Конторы, занимающиеся хромировкой делятся на два типа: те, которые делают хорошо, и те которые делают дешево. Одновременно дешево и хорошо не бывает.
Периодически возникает желание сэкономить и начинаются поиски краски "под хром" или гальванического цеха на ближайшем заводе. Бестолку, результат похож на качественную хромировку только издалека и недолго. Деньги, котрые берут серьезные конторы за хромирование, они берут не зря.
Как занимавшийся организацией восстановления хрома "на заводах" могу все только подтвертить.
Технология там довольно сложная. Во-первых идет химическая очистка поверхности. Но покрытие хромом очень коварно: при малейшем повреждении идет интенсивное разъедание основного металла, вплоть до дыр. Как следствие, большинство б/у деталей требуют прежде всего восстановления поверхности самой детали, которое само по себе очень дорого и не всегда возможно. Стоимость сравнима со стоимостью собственно хромировки.
Сама хромировка выполняется за несколько заходов. Сначала идут грунтующие слои меди и никеля, потом хромом. Хром требуется затем отполировать, что тоже требует времеи и умения. В результате трудоемкость очень высокая и, соответственно, цена.
Но даже заводе, где это все могут и умеют сделать, но занимаются восстановлением как побочным приработком, не получается добиться стабильного качества.
Вот что будет, например, если не восстанавливать поверхность с первого взгляда неплохих деталей:
#5
Отправлено 16 февраля 2011 - 16:17
Цитата(Петруха S-Pb @ 16.2.2011, 12:23) <{POST_SNAPBACK}>
Меня интересует следующий этап:
1. снть старый хром до голого металла.
2. убрать ржавчину, Оспинки заварить. Чем их заваривать? полуавтомат, газ - Припои?, или оловом?
1. снть старый хром до голого металла.
2. убрать ржавчину, Оспинки заварить. Чем их заваривать? полуавтомат, газ - Припои?, или оловом?
Удалить ржавчину и хром до конца самому не получиться - нужно электрохимическое травление. Да это и не нужно, гальваники перед хромировкой сделают лучше.
А вот убрать оспинки - реально. Для этого используют латунный припой. Оловом тоже можно, но не всяким и результат будет хуже. Электросваркой не надо - детали сильно поведет.
#6
Отправлено 09 марта 2012 - 14:14
Есть у меня бампер с парой локальных дыр 5х5 и 3х10мм.
В идеале хочу вокруг вытравить, сошлифовать, в общем убрать хром, изготовить заплатки и акуратно их вварить полуавтоматом. Благо метал толстый 2-2.5мм надеюсь не поведет сильно.
Дальше весь хром счистить наждачкой до меди. из оспинок выкавырять ржу, заварить их полуавтоматом и зачистить наждачкой.
Медь счистить наждачкой постепенно уменьшая зерно.
После отдать на хромировку или на никелеровку.
Насколько я знаю, хром нужно полировать, никель ненадо. он уже блестеть будет.
Если, чего упустил, поправьте...
В идеале хочу вокруг вытравить, сошлифовать, в общем убрать хром, изготовить заплатки и акуратно их вварить полуавтоматом. Благо метал толстый 2-2.5мм надеюсь не поведет сильно.
Дальше весь хром счистить наждачкой до меди. из оспинок выкавырять ржу, заварить их полуавтоматом и зачистить наждачкой.
Медь счистить наждачкой постепенно уменьшая зерно.
После отдать на хромировку или на никелеровку.
Насколько я знаю, хром нужно полировать, никель ненадо. он уже блестеть будет.
Если, чего упустил, поправьте...
#7
Отправлено 03 декабря 2012 - 20:39
Петруха, ничего у тебя не выйдет. Матрос написал же более-менее подробно. Снимать старое покрытие только гальванически. И после этого смотреть, где варить, где паять. Вручную из оспинок ничего не выковырять, чтоб не вылезло впоследствии.
Далее хром, он по качеству поверхности гораздо более капризен, чем краска. Когда в студенческие годы занимался авторемонтом, было подготовлю деталь к покраске, вроде всё ровно, а пыльнёшь проявочный слой и вылезли косяки, которые были не видны до покрытия, а хром он более глянцевый, с ним ещё сложнее, и пайку не так просто как шпатлю наносить и шлифовать. Промежуточные покрытия медь-никель и потом хром, всё с промежуточным шлифованием. Сам хром потом наносить, следя за концентрацией раствора, температурой, током, ибо хром может быть молочным, дымчатым и блестящим, нам нужен последний... В общем гимору ну очень много, и на коленке не сделать.
Далее хром, он по качеству поверхности гораздо более капризен, чем краска. Когда в студенческие годы занимался авторемонтом, было подготовлю деталь к покраске, вроде всё ровно, а пыльнёшь проявочный слой и вылезли косяки, которые были не видны до покрытия, а хром он более глянцевый, с ним ещё сложнее, и пайку не так просто как шпатлю наносить и шлифовать. Промежуточные покрытия медь-никель и потом хром, всё с промежуточным шлифованием. Сам хром потом наносить, следя за концентрацией раствора, температурой, током, ибо хром может быть молочным, дымчатым и блестящим, нам нужен последний... В общем гимору ну очень много, и на коленке не сделать.
#8
Отправлено 09 февраля 2015 - 13:55
1. снятие старого покрытия электрохимическим путем.
2. рихтовка (если необходима), сварка дыр, пескоструйная обработка поверхности.
3. шлифовка поверхности начиная от грубой (зачистной камень для вышлифовывания мелких пор) заканчивая мелкой нождачкой.
4. полировка поверхности подготовка под гальванику.
5. гальваническое хромирование.
результат:
2. рихтовка (если необходима), сварка дыр, пескоструйная обработка поверхности.
3. шлифовка поверхности начиная от грубой (зачистной камень для вышлифовывания мелких пор) заканчивая мелкой нождачкой.
4. полировка поверхности подготовка под гальванику.
5. гальваническое хромирование.
результат:
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей