Перейти к содержимому


Фотография

Просветите пожалуйста по КПП


Сообщений в теме: 5

#1 001serega

001serega

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 августа 2010 - 13:44

Приобрёл недавно ПОБЕДУ,дедушка на неё поставил мосты и двигатель от газ-21,а коробка с его слов осталась родная.и говорит он какието зубчики не совпадат на ней,вобщем не подходит она типо,после того как двигатель поставил и не ездил на ней,а коробка незнаю как правильно сказать,вобщем рычаг переключения не на руле а из кпп торчит,и почемуто зазор между кпп и карданом около 1 см(коробка прикручена к двигателю а кардан к коробке нет). У меня 3 вопроса,были ли такие кпп на победах и от чего подойдёт кпп на мою победу?
Я так понял что первичный вал не заходит в диск сцепления или я не прав?
Не ругайте мня ведь я ещё чайник в "победе"

#2 SMV

SMV

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Росиия, г.Воронеж

Отправлено 25 августа 2010 - 15:52

Цитата(001serega @ 25.8.2010, 12:44) <{POST_SNAPBACK}>
Приобрёл недавно ПОБЕДУ,дедушка на неё поставил мосты и двигатель от газ-21,а коробка с его слов осталась родная.и говорит он какието зубчики не совпадат на ней,вобщем не подходит она типо,после того как двигатель поставил и не ездил на ней,а коробка незнаю как правильно сказать,вобщем рычаг переключения не на руле а из кпп торчит,и почемуто зазор между кпп и карданом около 1 см(коробка прикручена к двигателю а кардан к коробке нет). У меня 3 вопроса,были ли такие кпп на победах и от чего подойдёт кпп на мою победу?
Я так понял что первичный вал не заходит в диск сцепления или я не прав?
Не ругайте мня ведь я ещё чайник в "победе"



Здравствуйте, попробую ответить на Ваш вопрос.

КПП М20 и ГАЗ-21 по шлицам идентичные, в вашем случае вероятнее всего установлена КПП от победы с боковой крышкой от ГАЗ-69, из крышки как раз и выходит кулиса. Получается что если посмотреть на рычаг переключения скоростей он будет смещен левее центра симетрии салона. Эта переделка встречается в 80% побед. При желании можно вернуть управление КПП на руль, для этого необходима оригинальная боковая крышка КПП-3 М20 и комплект тяг с валом и кулисой предназначенных для управления КПП на руле. Такой комплект есть на продажу, если будет интерес пишите в ЛС.
Второй момент, при установке двигателя и заднего моста ГАЗ-21 карданный вал необходимо удлинять. В Вашем случае видимо установлен родной кардан, поэтому он и не доходит до фланца КПП. Кардан удлиненный также есть, будет интерес пишите в ЛС.



#3 Петрович

Петрович

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Харьков

Отправлено 25 августа 2010 - 16:01

Если КПП с рычагом- это КПП с крышкой от ГАЗ-69.
А кардан не достаёт до КПП потому , что на волговской
КПП на вторичном валу стоит барабан ручного тормоза, а
база у победы и 21-й волги одинакова 2700 мм.
Если ставить победовский кардан- то его урезают и
срезают часть кожуха кардана.
Если ставят кардан от 21-й с подвесным подшипником,
то надо точить проставку, котрую прикручивают к
фланцу заднего моста.
На тех победах, что я видел была выточена проставка
равная ширине тормозного барабана ручного тормоза.
Вот она и ставилась в этот разрыв.
<Я так понял что первичный вал не заходит в диск сцепления или я не прав?
Не прав- диск сцепления находится сразу за маховиком и если бы
первичный вал не заходил в диск сцепления, то невозможно было бы
прикрутить КПП к картеру сцепления.


#4 001serega

001serega

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 августа 2010 - 18:37

а сколько на этой коробке передачь и подскажите по направлению куда включается первая,вторая и т.д.

#5 Tuv

Tuv

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ex-Королев, now-Сочи

Отправлено 26 августа 2010 - 23:46

Три вперед, одна назад.

#6 Иванов

Иванов

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Город:Ленинград

Отправлено 27 августа 2010 - 22:10

КПП с напольным переключением переключением ставилось до октября 1950 г.
Главное отличие-это картер с верхней крышкой.Рычаг переключения находится по центру,а не смещен к водителю,как у ГАЗ69.
Встречались 21 ВОЛГИ на которых самостоятельно устанавливали такой картер КПП,т.к.детали взаимозаменяемы.
Если карданный вал родной,лучше перевернуть его шлицевой частью к КПП,(по заводу ставится к заднему мосту),меньше будет вибрация.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей