Нужны советы. Осмотр Победы.
Автор Sheezoo, 01 июн 2010 14:16
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 01 июня 2010 - 14:16
Извините если нетуда прикрепил темку(да простят меня модераторы),если что,перенесите...
Собственно,еду смотреть "Победу",на что нужно обратить внимание,машина нужна не то чтобы под востановление до оригинального вида,ей предстоит ряд переделок,относительно "начинки" под капотом и салона...
Куда надо глядеть ,чтоб ещё и на учёт поставить,и ездить можно было...
Собственно,еду смотреть "Победу",на что нужно обратить внимание,машина нужна не то чтобы под востановление до оригинального вида,ей предстоит ряд переделок,относительно "начинки" под капотом и салона...
Куда надо глядеть ,чтоб ещё и на учёт поставить,и ездить можно было...
#2
Отправлено 02 июня 2010 - 00:49
Цитата(Sheezoo @ 1.6.2010, 13:16) <{POST_SNAPBACK}>
Извините если нетуда прикрепил темку(да простят меня модераторы),если что,перенесите...
Собственно,еду смотреть "Победу",на что нужно обратить внимание,машина нужна не то чтобы под востановление до оригинального вида,ей предстоит ряд переделок,относительно "начинки" под капотом и салона...
Куда надо глядеть ,чтоб ещё и на учёт поставить,и ездить можно было...
Собственно,еду смотреть "Победу",на что нужно обратить внимание,машина нужна не то чтобы под востановление до оригинального вида,ей предстоит ряд переделок,относительно "начинки" под капотом и салона...
Куда надо глядеть ,чтоб ещё и на учёт поставить,и ездить можно было...
1. Почитайте на сайте про номера двигателя, кузова, шасси (его искать не надо - сразу не найдете), и основываясь на прочитанном материале ищите все номера, наличие дублирующей таблички под капотом. Их читаемость и совпадение с документом. Если номера все есть, читаемы, документы и хозяин целы, то машина оформляема.
2. Количество нужных вам деталей. Прежде чем покупать, надо четко представлять что вы хотите от машины в будущем. Определившись можете смело определять что вам нужно в покупаемой машине а что не очень.
3. Цена должна соответствовать состоянию машины. Сделать можно все, но если после восстановления машины от исходной комплектации останется только крыша, то незачем за крышу платить цену всей машины, ищите гнилую машину с хорошей крышей, все остальное уже докупайте по мере надобности.
4. Слушайте сердце Оно подскажет...
#3
Отправлено 02 июня 2010 - 01:09
Цитата(Sheezoo @ 1.6.2010, 14:16) <{POST_SNAPBACK}>
Собственно,еду смотреть "Победу",на что нужно обратить внимание,машина нужна не то чтобы под востановление до оригинального вида,ей предстоит ряд переделок,относительно "начинки" под капотом и салона...
О, еще один кремлевский мечтатель. Без обид. Просто те, кто имеет достаточно сил, денег и опыта, чтобы произвести такие переделки -- уже не задают таких вопросов. Впрочем, рад буду ошибиться :-)
Цитата(Sheezoo @ 1.6.2010, 14:16) <{POST_SNAPBACK}>
Куда надо глядеть :blink: ,чтоб ещё и на учёт поставить,и ездить можно было...
В точности туда же, куда и при покупке любой другой подержанной машины. Особой специфики нет, смотреть нужно все, что сможешь увидеть. Так как задача восстановления в оригинал не стоит, то можно не заморачиваться с наличием родных агрегатов. С волговскими даже проще. С салоном тем более не должно возникать вопросов, если его все равно перетягивать. Остается состояние кузова -- и вот на это стоит обратить особое внимание.
С документами тоже все просто -- они должны быть, в них должны быть указаны номера кузова и двигателя (с безномерными сейчас есть некоторый геморрой при постановке на учет), и эти номера должны совпадать с имеющимися на машине. Имеет смысл обратить особое внимание на подкапотную табличку - номера на ней должны читаться и она должна быть приклепана, а не прикручена винтами. Меня лично мурыжили при постановке на учет именно из-за таблички.
Ну и напомню, что все работы по замене номерных агрегатов (двигателя) должны производиться только на поставленной на учет машине. Вариант "купил, поменял двигатель, потом поставил на учет" не прокатит.
З.Ы. Если есть фотографии предполагаемой к покупке машины -- выложи. Хотя бы можно будет определить степень колхозинга на момент покупки.
#4
Отправлено 02 июня 2010 - 08:23
Спасибо за ответы,сегодня вечером поеду смотреть машину,http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6005004-66c3.html,собственно понимаю что не экстросенсы ,но может выскажитесь,что вам видно по фото....
#5
Отправлено 02 июня 2010 - 15:21
Цитата(Sheezoo @ 2.6.2010, 9:23) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо за ответы,сегодня вечером поеду смотреть машину,http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6005004-66c3.html,собственно понимаю что не экстросенсы :lol: ,но может выскажитесь,что вам видно по фото....
"все номера читаются" -- это хорошо.
Проседание кузова в районе передней стойки со стороны водителя -- это плохо. Особо внимательно смотреть на состояние лонжерона с этой стороны. В общем и целом, если 30 тысяч рублей не последние -- то не страшно покупать. В крайнем случае будет донором.
#6
Отправлено 02 июня 2010 - 15:35
А что делать с этим "проседанием"?Машину то полюбому разбирать буду,там вроде какие то винты должны быть?Подскажите неопытному,я под Победой ещё не валялся
#7
Отправлено 02 июня 2010 - 16:23
Цитата(Sheezoo @ 2.6.2010, 16:35) <{POST_SNAPBACK}>
А что делать с этим "проседанием"?
Либо выпрямлять и проваривать лонжерон, либо менять на новый.
#8
Отправлено 04 июня 2010 - 10:36
Не взял,нет днища,спасибо VOVAN за помощь...
#9
Отправлено 09 июня 2010 - 01:06
Ещё возможна трещина моторного щита, в районе прикрепления к нему щита, как лечить написал Игорь
#10
Отправлено 12 июля 2010 - 22:07
может и лонжерон лопнул
#11
Отправлено 15 июля 2010 - 18:21
Причин может быть масса.
Скорее всего, от жесткой работы передних амортизаторов (вытекло масло) слегка деформировались передние стойки, моторный щит, пол в передней части, возможно и лонжероны. Усилить этот дефект могла неграмотная сварка. На счет трещин - попробуйте проехаться на машине. Если есть трещины или ослабления крепежа - сразу это заметите.
Скорее всего, от жесткой работы передних амортизаторов (вытекло масло) слегка деформировались передние стойки, моторный щит, пол в передней части, возможно и лонжероны. Усилить этот дефект могла неграмотная сварка. На счет трещин - попробуйте проехаться на машине. Если есть трещины или ослабления крепежа - сразу это заметите.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей