Перейти к содержимому


Фотография

Нужны советы. Осмотр Победы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Sheezoo

Sheezoo

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпино
  • Интересы:Стайлинг,доводка авто,реставрация...

Отправлено 01 Июнь 2010 - 14:16

Извините если нетуда прикрепил темку(да простят меня модераторы),если что,перенесите...

Собственно,еду смотреть "Победу",на что нужно обратить внимание,машина нужна не то чтобы под востановление до оригинального вида,ей предстоит ряд переделок,относительно "начинки" под капотом и салона...
Куда надо глядеть blink.gif ,чтоб ещё и на учёт поставить,и ездить можно было...

#2 SMV

SMV

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Росиия, г.Воронеж

Отправлено 02 Июнь 2010 - 00:49

Цитата(Sheezoo @ 1.6.2010, 13:16) <{POST_SNAPBACK}>
Извините если нетуда прикрепил темку(да простят меня модераторы),если что,перенесите...

Собственно,еду смотреть "Победу",на что нужно обратить внимание,машина нужна не то чтобы под востановление до оригинального вида,ей предстоит ряд переделок,относительно "начинки" под капотом и салона...
Куда надо глядеть blink.gif ,чтоб ещё и на учёт поставить,и ездить можно было...


1. Почитайте на сайте про номера двигателя, кузова, шасси (его искать не надо - сразу не найдете), и основываясь на прочитанном материале ищите все номера, наличие дублирующей таблички под капотом. Их читаемость и совпадение с документом. Если номера все есть, читаемы, документы и хозяин целы, то машина оформляема.
2. Количество нужных вам деталей. Прежде чем покупать, надо четко представлять что вы хотите от машины в будущем. Определившись можете смело определять что вам нужно в покупаемой машине а что не очень.
3. Цена должна соответствовать состоянию машины. Сделать можно все, но если после восстановления машины от исходной комплектации останется только крыша, то незачем за крышу платить цену всей машины, ищите гнилую машину с хорошей крышей, все остальное уже докупайте по мере надобности.
4. Слушайте сердце smile.gif Оно подскажет...


#3 Krest

Krest

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июнь 2010 - 01:09

Цитата(Sheezoo @ 1.6.2010, 14:16) <{POST_SNAPBACK}>
Собственно,еду смотреть "Победу",на что нужно обратить внимание,машина нужна не то чтобы под востановление до оригинального вида,ей предстоит ряд переделок,относительно "начинки" под капотом и салона...

О, еще один кремлевский мечтатель. Без обид. Просто те, кто имеет достаточно сил, денег и опыта, чтобы произвести такие переделки -- уже не задают таких вопросов. Впрочем, рад буду ошибиться :-)

Цитата(Sheezoo @ 1.6.2010, 14:16) <{POST_SNAPBACK}>
Куда надо глядеть :blink: ,чтоб ещё и на учёт поставить,и ездить можно было...


В точности туда же, куда и при покупке любой другой подержанной машины. Особой специфики нет, смотреть нужно все, что сможешь увидеть. Так как задача восстановления в оригинал не стоит, то можно не заморачиваться с наличием родных агрегатов. С волговскими даже проще. С салоном тем более не должно возникать вопросов, если его все равно перетягивать. Остается состояние кузова -- и вот на это стоит обратить особое внимание.
С документами тоже все просто -- они должны быть, в них должны быть указаны номера кузова и двигателя (с безномерными сейчас есть некоторый геморрой при постановке на учет), и эти номера должны совпадать с имеющимися на машине. Имеет смысл обратить особое внимание на подкапотную табличку - номера на ней должны читаться и она должна быть приклепана, а не прикручена винтами. Меня лично мурыжили при постановке на учет именно из-за таблички.
Ну и напомню, что все работы по замене номерных агрегатов (двигателя) должны производиться только на поставленной на учет машине. Вариант "купил, поменял двигатель, потом поставил на учет" не прокатит.

З.Ы. Если есть фотографии предполагаемой к покупке машины -- выложи. Хотя бы можно будет определить степень колхозинга на момент покупки.



#4 Sheezoo

Sheezoo

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпино
  • Интересы:Стайлинг,доводка авто,реставрация...

Отправлено 02 Июнь 2010 - 08:23

Спасибо за ответы,сегодня вечером поеду смотреть машину,http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6005004-66c3.html,собственно понимаю что не экстросенсы laugh.gif ,но может выскажитесь,что вам видно по фото....

#5 Krest

Krest

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июнь 2010 - 15:21

Цитата(Sheezoo @ 2.6.2010, 9:23) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо за ответы,сегодня вечером поеду смотреть машину,http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6005004-66c3.html,собственно понимаю что не экстросенсы :lol: ,но может выскажитесь,что вам видно по фото....

"все номера читаются" -- это хорошо.
Проседание кузова в районе передней стойки со стороны водителя -- это плохо. Особо внимательно смотреть на состояние лонжерона с этой стороны. В общем и целом, если 30 тысяч рублей не последние -- то не страшно покупать. В крайнем случае будет донором.

#6 Sheezoo

Sheezoo

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпино
  • Интересы:Стайлинг,доводка авто,реставрация...

Отправлено 02 Июнь 2010 - 15:35

А что делать с этим "проседанием"?Машину то полюбому разбирать буду,там вроде какие то винты должны быть?Подскажите неопытному,я под Победой ещё не валялся rolleyes.gif

#7 Krest

Krest

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июнь 2010 - 16:23

Цитата(Sheezoo @ 2.6.2010, 16:35) <{POST_SNAPBACK}>
А что делать с этим "проседанием"?

Либо выпрямлять и проваривать лонжерон, либо менять на новый.

#8 Sheezoo

Sheezoo

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпино
  • Интересы:Стайлинг,доводка авто,реставрация...

Отправлено 04 Июнь 2010 - 10:36

Не взял,нет днища,спасибо VOVAN за помощь...

#9 Димка

Димка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 09 Июнь 2010 - 01:06

Ещё возможна трещина моторного щита, в районе прикрепления к нему щита, как лечить написал Игорьwink.gif

#10 Победовод

Победовод

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Июль 2010 - 22:07

может и лонжерон лопнул

#11 ORAS

ORAS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 15 Июль 2010 - 18:21

Причин может быть масса.
Скорее всего, от жесткой работы передних амортизаторов (вытекло масло) слегка деформировались передние стойки, моторный щит, пол в передней части, возможно и лонжероны. Усилить этот дефект могла неграмотная сварка. На счет трещин - попробуйте проехаться на машине. Если есть трещины или ослабления крепежа - сразу это заметите. ohmy.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей