Собственно,еду смотреть "Победу",на что нужно обратить внимание,машина нужна не то чтобы под востановление до оригинального вида,ей предстоит ряд переделок,относительно "начинки" под капотом и салона...
О, еще один кремлевский мечтатель. Без обид. Просто те, кто имеет достаточно сил, денег и опыта, чтобы произвести такие переделки -- уже не задают таких вопросов. Впрочем, рад буду ошибиться :-)
Куда надо глядеть :blink: ,чтоб ещё и на учёт поставить,и ездить можно было...
В точности туда же, куда и при покупке любой другой подержанной машины. Особой специфики нет, смотреть нужно все, что сможешь увидеть. Так как задача восстановления в оригинал не стоит, то можно не заморачиваться с наличием родных агрегатов. С волговскими даже проще. С салоном тем более не должно возникать вопросов, если его все равно перетягивать. Остается состояние кузова -- и вот на это стоит обратить особое внимание.
С документами тоже все просто -- они должны быть, в них должны быть указаны номера кузова и двигателя (с безномерными сейчас есть некоторый геморрой при постановке на учет), и эти номера должны совпадать с имеющимися на машине. Имеет смысл обратить особое внимание на подкапотную табличку - номера на ней должны читаться и она должна быть приклепана, а не прикручена винтами. Меня лично мурыжили при постановке на учет именно из-за таблички.
Ну и напомню, что все работы по замене номерных агрегатов (двигателя) должны производиться только на поставленной на учет машине. Вариант "купил, поменял двигатель, потом поставил на учет" не прокатит.
З.Ы. Если есть фотографии предполагаемой к покупке машины -- выложи. Хотя бы можно будет определить степень колхозинга на момент покупки.