Здравствуйте, уважаемые форумчане! Очень важно Ваше мнение и советы. На моей «Победе», полностью был разбит двигатель шатуном. Теперь ищу другой двигатель. Вопрос: 1). Если поставить двигатель от другой модели, то насколько серьезно потеряет значимость исторической целостности, или это не столь важно? Лишь бы ездила… 2). Подскажите, где можно найти и купить подходящий движок с документами? Я нахожусь в Самарском регионе. Заранее благодарю за ответы. С уважением
Спасибо Вам Tuv! Нашел по объявлению два разных движка. От газ 20, (вроде рабочий, по словам хозяина) но без документов. И газ 21, (то же без документов). Как думаете, стОит ли какой нить покупать без документов? И есть ли ваще какие законы, что бы можно было восстановить паспорт на бесхозный двигатель по бесхозному номеру? Может, кто сталкивался с подобным? Заранее благодарю за дельный совет
можно собрать новый движок все комплектующие есть в наличии!!!
Благодарю за приятную информацию, что можно собрать из комплектующих деталей. Я бы так и начал поиск с комплектующих. Но у меня в пути в дороге, разболтался шатун и, разбив чугунный блок мотора, вылетел в наружу. Блок не возможно было заварить, разбита была вся рубашка охлаждения. Я был бы рад приобрести другой блок с номером, с паспортом. Может, есть, у кого нить есть в запасе? И до сих пор не могу найти ответа, что как сделать справки на номер бесхозного движка? Ведь, по сути, гаишники прекрасно понимают, что эти старые движки, на фиг никакой ценности для большинства не представляют, кроме как для металлоломщиков и для ценителей как мы. Могли бы, и отменить эти препоны номеров. Или хотя бы давать разрешение на регистрацию бесхозного номера движка. Слышал, что один реставратор авто, нашел бьюик, сгнивший, восстановил его и сделал новые документы по старым номерным обозначениям. Но как? Думал мож здесь, наверняка кто-нить с этим сталкивался?
Прошу прощения за свою безграмотность в этом дельце. Если он новый без номерной, то будут ли его в гаи регистрировать? Или где то должны официально новый номер к нему делать?
Набьёте на нём свой номер и будете кататься, но как продавать машину захотите-установите старый блок) Без доков никто сейчас ничего не регистрирует, закон есть закон
Я не настолько глупый чтоб об этом говорить. Хотя это не секрет, об этом все знают со времен царя гороха, когда появился первый массовый авто. Я бы с удовольствием купил бы блок и набил бы номер, да просто это лишняя для меня морока. Хотя умельцы делают, сами набивают номер, а потом как повезет… Вот вчера прочел, один набил номер и ему так в гаи и записали в паспорте; «номер набит кустарным способом» и нормально, проканало! Так и ездит с законно набитым номером. Видать гаишник попался добрый с понятиями. И все же, что бы не попасть с законами в «впросак», вчера узнал, что можно ставить двигатель 402. Если не ошибаюсь, этот движок ставился на старых моделях москвича? И нашел по объявлению старый москвич на ходу, с документами и с этим движком, всего за 5 тысяч. Подскажите, стоит ли покупать для перестановке двигателя на победу? Или лучше продолжать поиски двигателя ГАЗ 69 иль ГАЗ 20 иль ГАЗ 21? Чувствую, что до идеала моего авто, мне теперь далеко, поэтому уже готов на покупку любой другой модели движка, лиж бы Победа не стояла. Спасибо всем ответившим, на мои не легкие вопросы. И пожалуйста, подскажите, покупать ли мне москвич из за движка?
есть пару б/н блоков и один номерной с доками( когда б/н ставил решил избавиться от номера( в ПТС так и пишеться) б/н правда от 69го но это одно и тоже. для того чтобы поставить 21й нужно на балке крепёж менять( что я потом и сдела- правда с заменой балки на вский случай-но тады лучше поставить и КП от волгоря(4й-5и ступку) -следствие резать кардан и замена моста)))) ( ну проблемотичный он)))) - а так мечта от 123 дизеля- по расчётам кпп выдержит мост тоже- поставил от 3102 - поставил тормозной от 24 и гидропривод сцепухи- а так ЭТО ХОББИ месяц делаешь -неделю катаешься)))
402 движок запаришься впихивать- при желании место и на 51 й хватит и родная коробка выдеожит- тока радиатор от волгаря ставить надо - а это влечет подпилку крышки и удаление кудков
402й это имеется в виду ЗМЗ-402, "от волги". На 21й сейчас можно не заморачиваться, а брать сразу УАЗовские - 451, 414, 417, 421. Они ближайшие родственники 21го. И если переделывать под эти моторы имеет прямой смысл ставить переднюю подвеску от ГАЗ-21. Ну и задний мост тоже. На самом деле, это не так уж и сложно.
Привет, Фартовый. Есть новый двигатель на победу М20,первой комплектации, в Ростовской области. Телефон 8 928 966 55 17- Александр. 8 918 574 5852- Настя.