"Победа"-мой первый автомобиль(в 1980г), поэтому помню его как первую любовь. У меня был авто 1949г/в. Проходя техосмотр в г.Калининграде(под Москвой, теперь Королев) увидел чужую "Победу", подошел разговорились. На вопрос какого года машина владелец ответил - 193какой-то, т.е довоенная. Я ему начал расказывать про историю создания, про парад 1944г ит.д., а он мне показал документы на машину и предложил посмотреть салон. Документы были на Форд(модель не помню), все надписи в салоне-на английском языке. Как вам это?
Не, этот спереди вообще монстр. Сзади похоже на Победу. Та машина была очень похожа на Победу, с этой (спереди) я бы не спутал. Особенно подробно рассматривал переднюю панель, комбинация приборов была один к одному только все на английском
Хе-хе. Случай интересный. Хотя и не единичный. К примеру, отгадай, от какого автомобиля этот спидометр: м-м? (всем, думаю, понятно, что макимальная скорость у этой машинки хорошо за сотню будет)
А мне кажется, судя по отверстию под винтик, что от Победы правый ободок - там должен быть винт с полупотайной головкой. Но вообще, от Победы тот, который короче, жаль целиком в кадр не попали.
Артем углубления для полу потайной головки почему то нет на Победовской детали, может от серии зависит? целиком в кадре
Ни один ни второй ободок подфарника, показанный выше не является победовским. Все это аналоги, заграничные скорее всего. Ниже приведу фото победовского ободка:
не соглашусь, и спереди стоят такие же, подходят по отверстиям и уплотнителям, сзади сейчас стоят от Шеви, так как один из четырёх подразумеваемых родных помятый
На Шевроле, где придумали когда-то такую форму, делали подфарники и побольше. Но для Победы газовцы скопировали мини-версию. На фото, победовский ободок нижний.
У меня около 50-60 ободков из них 3шт такие какие у Вас на машине, это не победовские! видел такие ободки новые всборе с новым стеклом и корпусом, по сути аналог победы, но стекло также имеет отличия от победовского. Все остальные ободки именно такие какие на моем фото. Из этого делаю вывод , что на победе были ободки фонарей и подфарников одного вида все годы выпуска.
интересно,,, как они попали на мою машинку ещё понятно, а как у вас могли оказаться такие? сегодня попробую снять и передние, сфоткать и замерить всё, и выложить сюда
с Шевролетовскими (те что длиннее) понятно, но у меня полный комплект ободков (вроде правильного размера) с сплошным отверстиями, и степень сохранности хрома соответствует с другими деталями в родном хроме. Шевролетовские ободки такого типа с 1941-48 размером не менялись http://shop.ebay.com...2....m14&_pgn=1
тогда же от чего они, может от Варшавы? предыдущий владелец говорил что покупал некоторые запчасти с Украины, но эти видно на машинке стояли давно, расстояние между отверстиями для винтиков на (коротких) один в один
в машине нашёл два красных стёклышка подходящих к этим ободкам, которые тоже отличаются от друг друга
самое очевидное что бросается в глаза это маркировка "К" на одном из них, и масштаб внутренней текстуры
белые стеклышки вовсе не стекло а пластик, с номером 317в центре, тоже не родные???
Первое к чему склоняюсь - Варшава. При первой возможности, сфотографирую свои 3 инородных ободка, попрубую запростить фото тех новых фонарей про которые говорил выше. Уплотнительные резинки фонарей у вас также не победовские. Никаких документальных подстверждений не имею, заключение делаю лишь из своих наблюдений. На победовских резинках имеется маркировка - каталожный номер, на ваших резинках есть какие-нибудь маркировки!?