прокладка мотора
Автор opuw, 28 мар 2010 00:24
Сообщений в теме: 18
#2
Отправлено 28 марта 2010 - 10:23
Цитата(opuw @ 28.3.2010, 1:24) <{POST_SNAPBACK}>
тосол в масле, прокладка вроде целая но осталось одна железяка, какие мысли кто подскажет? думаю вырезать 2 листа из тонкого паронита и подложить с двух сторон. Или лучше герметиком?
что мешает купить новую прокладку? Оригинальную (подешевле) или новодельную (подороже).
#3
Отправлено 28 марта 2010 - 10:50
Цитата(Krest @ 28.3.2010, 12:23) <{POST_SNAPBACK}>
что мешает купить новую прокладку? Оригинальную (подешевле) или новодельную (подороже).
Оригинальную смотрел на базаре у старьевщиков, нету, предлогают самим вырезать, короче где только мог узнал у нас (Екатеринбург) - нету, заявку на завод отправил, чтоб изготовили, сказали не возьмутся.
#5
Отправлено 28 марта 2010 - 20:24
Что за бред! Какое масло, какой паранит!
У победы в головке нет маслянных каналов, ниможет тоссол в масло попадать и наоборот... !!!
А паранит сгорит нафиг, вы что, как такие мысли вобще в голову прихордят!
Если речь о прокладке ГБЦ на победовском двигателе, покупай новую и не парься. Если речь о какой то иной прокладке то уточнай.
У победы в головке нет маслянных каналов, ниможет тоссол в масло попадать и наоборот... !!!
А паранит сгорит нафиг, вы что, как такие мысли вобще в голову прихордят!
Если речь о прокладке ГБЦ на победовском двигателе, покупай новую и не парься. Если речь о какой то иной прокладке то уточнай.
#6
Отправлено 28 марта 2010 - 22:30
Цитата(Mankus @ 28.3.2010, 22:24) <{POST_SNAPBACK}>
Что за бред! Какое масло, какой паранит!
У победы в головке нет маслянных каналов, ниможет тоссол в масло попадать и наоборот... !!!
А паранит сгорит нафиг, вы что, как такие мысли вобще в голову прихордят!
Если речь о прокладке ГБЦ на победовском двигателе, покупай новую и не парься. Если речь о какой то иной прокладке то уточнай.
У победы в головке нет маслянных каналов, ниможет тоссол в масло попадать и наоборот... !!!
А паранит сгорит нафиг, вы что, как такие мысли вобще в голову прихордят!
Если речь о прокладке ГБЦ на победовском двигателе, покупай новую и не парься. Если речь о какой то иной прокладке то уточнай.
тем не менее они попали друг в друга, каким образом?
#7
Отправлено 29 марта 2010 - 00:17
это чёрная магия, вас сглазили! )))
А вобще если дело касается прокладки поменяйте её, хуже небудет, но и лучше ложе.... щите дифект )))
У меня у друга была такая делема. он купил победу, головка от мотора которой лежала в багажнике, он её поставил и решил завести без воды, просто попробовать.... она сразу завелась, очень даже неплохо. потом он решил залить воду. Залил одно ведро, второе.... смотрит вода из карбюратора капает он снимает воздухан и офигивает, полный карбюратор воды! ну и кто скажет какова возможная причина? Чёрная магия на первый взгляд )))
Или вот у меня однажды на шоссе интузиастов в районе 3го транспортного перестало выключаться сцепление, причём не включаться а именно выключаться... жость педали не изменилать, всё по ощущениям как и было, только переключиться нельзя. рык страшный стоит в машине! это тоже чёрная магия была, но потом я её устранил и поехал дальше )))
А вобще если дело касается прокладки поменяйте её, хуже небудет, но и лучше ложе.... щите дифект )))
У меня у друга была такая делема. он купил победу, головка от мотора которой лежала в багажнике, он её поставил и решил завести без воды, просто попробовать.... она сразу завелась, очень даже неплохо. потом он решил залить воду. Залил одно ведро, второе.... смотрит вода из карбюратора капает он снимает воздухан и офигивает, полный карбюратор воды! ну и кто скажет какова возможная причина? Чёрная магия на первый взгляд )))
Или вот у меня однажды на шоссе интузиастов в районе 3го транспортного перестало выключаться сцепление, причём не включаться а именно выключаться... жость педали не изменилать, всё по ощущениям как и было, только переключиться нельзя. рык страшный стоит в машине! это тоже чёрная магия была, но потом я её устранил и поехал дальше )))
#8
Отправлено 30 марта 2010 - 15:52
Цитата(Mankus @ 28.3.2010, 23:17) <{POST_SNAPBACK}>
это чёрная магия, вас сглазили! )))
перестало выключаться сцепление, причём не включаться а именно выключаться... жость педали не изменилать, всё по ощущениям как и было, только переключиться нельзя. рык страшный стоит в машине! это тоже чёрная магия была, но потом я её устранил и поехал дальше )))
перестало выключаться сцепление, причём не включаться а именно выключаться... жость педали не изменилать, всё по ощущениям как и было, только переключиться нельзя. рык страшный стоит в машине! это тоже чёрная магия была, но потом я её устранил и поехал дальше )))
Ну, здесь - то все просто.
Выработалась проушина промежуточного валика сцепления. Характерный дефект.
#9
Отправлено 30 марта 2010 - 23:03
Цитата(ORAS @ 30.3.2010, 16:52) <{POST_SNAPBACK}>
Ну, здесь - то все просто.
Выработалась проушина промежуточного валика сцепления. Характерный дефект.
Выработалась проушина промежуточного валика сцепления. Характерный дефект.
в итоге то что делать?
#10
Отправлено 30 марта 2010 - 23:32
Если пробило прокладку то вполне тосол попадет в масло, причем при остывании двигла. Смотри ближайшие водяные каналы от края цилиндра. Если разобрал! то на прокладке смотри следы накипи.Если не разобрал, налей тосол в горловину радиатора до отводнои трубочки и заведи двигло, если пробита ПГЦ то в горловине забулькает. Еще может пропускать, из-за того что, поведена головка или появилась трещина в блоке, в районе шпилек.
#11
Отправлено 31 марта 2010 - 20:44
Цитата(opuw @ 29.3.2010, 3:30) <{POST_SNAPBACK}>
тем не менее они попали друг в друга, каким образом?
Если попали дру в друга, однозначно трещина в блоке. Либо минять, либо современные герметики. Помогоают но не надолга. Насчот прокладки варианта 2, оба проверены на собственном опыте: 1- прокладку мажешь маслянной краской в старину тоже так делали, 2- импортным силиконовым герметиком.
#13
Отправлено 15 апреля 2010 - 19:03
Цитата(Димка @ 12.4.2010, 21:13) <{POST_SNAPBACK}>
Никаких красок и геметиков! Эту бяку замучаешься отдирать потом, что 500р. великие деньги за пару лет езды??? сторгуйтесь за 400))))) только новую поставьте
В наших краях я уже лет 10-15 новых не встречал. Оет сюда и городушки.
#15
Отправлено 17 апреля 2010 - 01:40
Цитата(Димка @ 15.4.2010, 19:23) <{POST_SNAPBACK}>
Axma предлагает выше, правда незнаю как у него с пересылкой, но думаю на почту прогуляться можно, не договоритесь-пишите,у меня есть, парочку может смогу отослать, если уж по зарез надо
Да есть у меня 2 штуки, могу отправить хоть на луну
#18
Отправлено 23 апреля 2010 - 21:59
Цитата(сашок @ 30.3.2010, 22:32) <{POST_SNAPBACK}>
Если пробило прокладку то вполне тосол попадет в масло, причем при остывании двигла. Смотри ближайшие водяные каналы от края цилиндра. Если разобрал! то на прокладке смотри следы накипи.Если не разобрал, налей тосол в горловину радиатора до отводнои трубочки и заведи двигло, если пробита ПГЦ то в горловине забулькает. Еще может пропускать, из-за того что, поведена головка или появилась трещина в блоке, в районе шпилек.
Ни в коем случае ТОСОЛ!Только антифтиз,у меня он сожрал головку и тосол пошёл в масло.Потом попалась книжка победовская ,так там написано только антифриз, но поздно пить Боржоми когда почки отпали,голову пришлось выбросить.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей