Собсна, по теме все понятно. Куплю победу, состояние, чем хуже тем лучьше, хочется поковырятся, поделать и довести до ума. Только с доками!!!! Питер.
Куплю М 20
Автор orlik, 18 мар 2010 20:21
Сообщений в теме: 7
#2
Отправлено 19 марта 2010 - 12:02
От це я смогу устроить, единственное, у меня еще нет от нотариуса бумажки и фиг попасть в гараж до оттепели, ибо столько снега я перелопатить не смогу. Осмотр возможен, ГК "Дружба" Лигово. ГВ - 1954, двигатель - 451М. Долгое время стояла, ржавчина по кузову, но не сквозная, колеса спущены, двигло видимо стуканут. Если будут вопросы - пиши. Сергей
#3
Отправлено 20 марта 2010 - 23:21
Цитата(Gregory @ 19.3.2010, 11:02) <{POST_SNAPBACK}>
От це я смогу устроить, единственное, у меня еще нет от нотариуса бумажки и фиг попасть в гараж до оттепели, ибо столько снега я перелопатить не смогу. Осмотр возможен, ГК "Дружба" Лигово. ГВ - 1954, двигатель - 451М. Долгое время стояла, ржавчина по кузову, но не сквозная, колеса спущены, двигло видимо стуканут. Если будут вопросы - пиши. Сергей
Позвони мне восемь 911 952 34 девяносто 1 пообщаемся
#5
Отправлено 21 марта 2010 - 14:25
Цитата(Gregory @ 21.3.2010, 2:19) <{POST_SNAPBACK}>
Извини, поздно прочитал, попробую завтра или в понедельник
ОК, жду
#6
Отправлено 21 марта 2010 - 21:31
Нашел кой-какую инфу по ДВС:
Новый двигатель для ГАЗ-21 источник: журнал "За рулем", 1984
"Выпускаются ли в запасные части двигатели для автомобилей ГАЗ-21 "Волга"?" - спрашивает А. Припольцев из города Сходня Московской области.
Отвечает главный конструктор ульяновского моторного завода В. Чепрасов.
С 1983 года вместо двигателя 21А выпускается двигатель 451М-1000420, предназначенный для автомобиля ГАЗ-21 "Волга". Новый мотор в отличие от старого укомплектован "жигулевским" фильтром очистки масла - 2101-1012005 (вместо фильтра МФЗ-1012010), генератором переменного тока с встроенным реле-регулятором Г254Г-3701000 (вместо генератора постоянного тока Г12-3701000-Д); блоком цилиндров в сборе 21А-1002009-10 (вместо блока 21А-1002009-01) и крышкой коромысел 451М-1007230 с герметичной крышкой маслоналивного патрубка 451М-1014146 (вместо крышки коромысел 21-1007230-Г с фильтром вентиляции картера 53Ф-1014150).
Двигатель рассчитан на эксплуатацию с использованием всесезонных моторных масел М-8В1 ГОСТ 10541-78 или М63/10В (ДВ-АС3n-10В) ТУ 38.101.155-76, а для северных районов - АС3n-6 (М-43/6В1) ТУ 38.10.111-75. В период обкатки также допускается использование всесезонного моторного масла М-8Б1 ГОСТ 10541-78.
Первый раз заменять масло надо после обкатки в течение 1000 километров пробега без замены масляного фильтра. Вторая замена масла с одновременной заменой фильтра очистки масла - после 6000 километров, а в последующем, также с заменой фильтра - через каждые 9000 километров.
Ресурс - 150 000 километров пробега до первого капитального ремонта. В течение этого периода допускается после 60 000-75 000 километров при необходимости притирать клапаны и менять поршневые кольца и вкладыши подшипников.
Двигатель комплектуется топливным насосом 21-1106010-А2, но на нем может быть установлен и бензонасос "Универсал", разработанный для двигателей УМЗ и выпускаемый димитровградским автоагрегатным заводом.
Для осуществления вытяжной вентиляции (с выходом в атмосферу) необходимо только установить вытяжную трубку в передней крышке толкателей вместо транспортной заглушки 51-1014081-Т2.
Для подключения генератора переменного тока в бортовую сеть автомобиля надо плюсовой провод, отключенный от клеммы "Я" старого генератора, подключить к клемме "+" генератора Г254Г; наконечники проводов "Я" и "Б", отключенные от реле-регулятора РР24, соединить, обеспечив их надежный электрический контакт, и заизолировать; клемму "В" генератора Г254Г соединить с клеммой "ВК-Б" катушки зажигания проводом сечением не менее 0,5 мм2, а клемму "К" реле РС502, которая соединялась с клеммой "Я" реле-регулятора, соединить с "массой" проводом сечением не менее 0,35 мм2
Но надо открыть капот, что-бы убедиться, хотя-бы по маслофильтру.
Кстати, везде указывается мощность в 70 л.с, но у меня в ПТС указана 52 л.с. Видимо по ошибке переписали с М20.
Новый двигатель для ГАЗ-21 источник: журнал "За рулем", 1984
"Выпускаются ли в запасные части двигатели для автомобилей ГАЗ-21 "Волга"?" - спрашивает А. Припольцев из города Сходня Московской области.
Отвечает главный конструктор ульяновского моторного завода В. Чепрасов.
С 1983 года вместо двигателя 21А выпускается двигатель 451М-1000420, предназначенный для автомобиля ГАЗ-21 "Волга". Новый мотор в отличие от старого укомплектован "жигулевским" фильтром очистки масла - 2101-1012005 (вместо фильтра МФЗ-1012010), генератором переменного тока с встроенным реле-регулятором Г254Г-3701000 (вместо генератора постоянного тока Г12-3701000-Д); блоком цилиндров в сборе 21А-1002009-10 (вместо блока 21А-1002009-01) и крышкой коромысел 451М-1007230 с герметичной крышкой маслоналивного патрубка 451М-1014146 (вместо крышки коромысел 21-1007230-Г с фильтром вентиляции картера 53Ф-1014150).
Двигатель рассчитан на эксплуатацию с использованием всесезонных моторных масел М-8В1 ГОСТ 10541-78 или М63/10В (ДВ-АС3n-10В) ТУ 38.101.155-76, а для северных районов - АС3n-6 (М-43/6В1) ТУ 38.10.111-75. В период обкатки также допускается использование всесезонного моторного масла М-8Б1 ГОСТ 10541-78.
Первый раз заменять масло надо после обкатки в течение 1000 километров пробега без замены масляного фильтра. Вторая замена масла с одновременной заменой фильтра очистки масла - после 6000 километров, а в последующем, также с заменой фильтра - через каждые 9000 километров.
Ресурс - 150 000 километров пробега до первого капитального ремонта. В течение этого периода допускается после 60 000-75 000 километров при необходимости притирать клапаны и менять поршневые кольца и вкладыши подшипников.
Двигатель комплектуется топливным насосом 21-1106010-А2, но на нем может быть установлен и бензонасос "Универсал", разработанный для двигателей УМЗ и выпускаемый димитровградским автоагрегатным заводом.
Для осуществления вытяжной вентиляции (с выходом в атмосферу) необходимо только установить вытяжную трубку в передней крышке толкателей вместо транспортной заглушки 51-1014081-Т2.
Для подключения генератора переменного тока в бортовую сеть автомобиля надо плюсовой провод, отключенный от клеммы "Я" старого генератора, подключить к клемме "+" генератора Г254Г; наконечники проводов "Я" и "Б", отключенные от реле-регулятора РР24, соединить, обеспечив их надежный электрический контакт, и заизолировать; клемму "В" генератора Г254Г соединить с клеммой "ВК-Б" катушки зажигания проводом сечением не менее 0,5 мм2, а клемму "К" реле РС502, которая соединялась с клеммой "Я" реле-регулятора, соединить с "массой" проводом сечением не менее 0,35 мм2
Но надо открыть капот, что-бы убедиться, хотя-бы по маслофильтру.
Кстати, везде указывается мощность в 70 л.с, но у меня в ПТС указана 52 л.с. Видимо по ошибке переписали с М20.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей