Перейти к содержимому


Фотография

Куплю М 20


Сообщений в теме: 7

#1 orlik

orlik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 18 Март 2010 - 20:21

Собсна, по теме все понятно. Куплю победу, состояние, чем хуже тем лучьше, хочется поковырятся, поделать и довести до ума. Только с доками!!!! Питер.

#2 Gregory

Gregory

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 19 Март 2010 - 12:02

От це я смогу устроить, единственное, у меня еще нет от нотариуса бумажки и фиг попасть в гараж до оттепели, ибо столько снега я перелопатить не смогу. Осмотр возможен, ГК "Дружба" Лигово. ГВ - 1954, двигатель - 451М. Долгое время стояла, ржавчина по кузову, но не сквозная, колеса спущены, двигло видимо стуканут. Если будут вопросы - пиши. Сергей

#3 orlik

orlik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 20 Март 2010 - 23:21

Цитата(Gregory @ 19.3.2010, 11:02) <{POST_SNAPBACK}>
От це я смогу устроить, единственное, у меня еще нет от нотариуса бумажки и фиг попасть в гараж до оттепели, ибо столько снега я перелопатить не смогу. Осмотр возможен, ГК "Дружба" Лигово. ГВ - 1954, двигатель - 451М. Долгое время стояла, ржавчина по кузову, но не сквозная, колеса спущены, двигло видимо стуканут. Если будут вопросы - пиши. Сергей

Позвони мне восемь 911 952 34 девяносто 1 пообщаемся

#4 Gregory

Gregory

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 21 Март 2010 - 03:19

Извини, поздно прочитал, попробую завтра или в понедельник

#5 orlik

orlik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 21 Март 2010 - 14:25

Цитата(Gregory @ 21.3.2010, 2:19) <{POST_SNAPBACK}>
Извини, поздно прочитал, попробую завтра или в понедельник

ОК, жду

#6 Gregory

Gregory

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 21 Март 2010 - 21:31

Нашел кой-какую инфу по ДВС:
Новый двигатель для ГАЗ-21 источник: журнал "За рулем", 1984

"Выпускаются ли в запасные части двигатели для автомобилей ГАЗ-21 "Волга"?" - спрашивает А. Припольцев из города Сходня Московской области.

Отвечает главный конструктор ульяновского моторного завода В. Чепрасов.

С 1983 года вместо двигателя 21А выпускается двигатель 451М-1000420, предназначенный для автомобиля ГАЗ-21 "Волга". Новый мотор в отличие от старого укомплектован "жигулевским" фильтром очистки масла - 2101-1012005 (вместо фильтра МФЗ-1012010), генератором переменного тока с встроенным реле-регулятором Г254Г-3701000 (вместо генератора постоянного тока Г12-3701000-Д); блоком цилиндров в сборе 21А-1002009-10 (вместо блока 21А-1002009-01) и крышкой коромысел 451М-1007230 с герметичной крышкой маслоналивного патрубка 451М-1014146 (вместо крышки коромысел 21-1007230-Г с фильтром вентиляции картера 53Ф-1014150).

Двигатель рассчитан на эксплуатацию с использованием всесезонных моторных масел М-8В1 ГОСТ 10541-78 или М63/10В (ДВ-АС3n-10В) ТУ 38.101.155-76, а для северных районов - АС3n-6 (М-43/6В1) ТУ 38.10.111-75. В период обкатки также допускается использование всесезонного моторного масла М-8Б1 ГОСТ 10541-78.

Первый раз заменять масло надо после обкатки в течение 1000 километров пробега без замены масляного фильтра. Вторая замена масла с одновременной заменой фильтра очистки масла - после 6000 километров, а в последующем, также с заменой фильтра - через каждые 9000 километров.

Ресурс - 150 000 километров пробега до первого капитального ремонта. В течение этого периода допускается после 60 000-75 000 километров при необходимости притирать клапаны и менять поршневые кольца и вкладыши подшипников.

Двигатель комплектуется топливным насосом 21-1106010-А2, но на нем может быть установлен и бензонасос "Универсал", разработанный для двигателей УМЗ и выпускаемый димитровградским автоагрегатным заводом.

Для осуществления вытяжной вентиляции (с выходом в атмосферу) необходимо только установить вытяжную трубку в передней крышке толкателей вместо транспортной заглушки 51-1014081-Т2.

Для подключения генератора переменного тока в бортовую сеть автомобиля надо плюсовой провод, отключенный от клеммы "Я" старого генератора, подключить к клемме "+" генератора Г254Г; наконечники проводов "Я" и "Б", отключенные от реле-регулятора РР24, соединить, обеспечив их надежный электрический контакт, и заизолировать; клемму "В" генератора Г254Г соединить с клеммой "ВК-Б" катушки зажигания проводом сечением не менее 0,5 мм2, а клемму "К" реле РС502, которая соединялась с клеммой "Я" реле-регулятора, соединить с "массой" проводом сечением не менее 0,35 мм2

Но надо открыть капот, что-бы убедиться, хотя-бы по маслофильтру.
Кстати, везде указывается мощность в 70 л.с, но у меня в ПТС указана 52 л.с. Видимо по ошибке переписали с М20.

#7 orlik

orlik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 21 Март 2010 - 22:34

Ну так это и хорошо, чем меньше. тем меньше налоги

#8 Vovan

Vovan

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 12 Май 2010 - 23:16

Орлик Вы купили машину в итоге ?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей