подскажите как выглядит родной датчик давления? и принцип действия?
при запуске двигателя стрелка на 5 килограмах
при включенном зажигании 1.5 примерно
при замыкании на корпус зашкаливает .
а еще интересует прокладка крышки масляного фильтра тонкой очистки чем заменить лучше?
датчик давления и прокладка масл.фильтра тонкой очистки
Автор smirnov999, 25 фев 2010 13:32
Сообщений в теме: 2
#2
Отправлено 18 марта 2010 - 23:43
Цитата(smirnov999 @ 25.2.2010, 12:32) <{POST_SNAPBACK}>
подскажите как выглядит родной датчик давления? и принцип действия?
при запуске двигателя стрелка на 5 килограмах
при включенном зажигании 1.5 примерно
при замыкании на корпус зашкаливает .
а еще интересует прокладка крышки масляного фильтра тонкой очистки чем заменить лучше?
при запуске двигателя стрелка на 5 килограмах
при включенном зажигании 1.5 примерно
при замыкании на корпус зашкаливает .
а еще интересует прокладка крышки масляного фильтра тонкой очистки чем заменить лучше?
обратись к каталогу взаимозаменяемых деталей газ 24 очень много аналогов со старыми моделями в т ч м20,ру знаеш где взять пиши мне у меня есть
#3
Отправлено 19 марта 2010 - 13:11
Датчик выглядит вот так. Принцип отличается от современных, на современных реостат, управляемый мембраной. На этом - мембрана перемещает один контакт, а другой контакт расположен на биметаллической пластине, вокруг которой намотана нагревательная спираль. При нагреве пластина выгибается, контакт на ней отходит от контакта на мембране, цепь нагрева размыкается. Пластина остывает, разгибается, контакты вновь замыкаются, снова нагрев и т. п. Параметры импульсов зависят от того, насколько близко расположены контакты, т. е. от выгиба мембраны, т. е. от давления масла. В приборе все повторяется, с той разницей, что на приборе аналогичная биметаллическая пластина, нагреваясь, отклоняет стрелку.
Датчик и указатель настраиваются совместно, современный датчик от другой машины не поставить. Замыкать провод указателя на массу тоже нельзя, потому что нагревательные спиральки в датчике и указателе подключены последовательно, т.е. на каждую приходится по 6 вольт. Если подключить все 12 на одну, то регулировка указателя сбивается, а может прибор и вообще сгореть.
В указателе есть возможность подрегулировать показания. Встречются и датчики с запаяным отверстием, через которое можно тоже подкрутить показания.
У всей системы плюсов практически нет, кроме аутентичности. Минусы - невысокая точность, зависимость показаний от температуры (хотя и испльзуются температурные компенсаторы), запаздывание показаний, малый рабочий угол стлелки указателя, помехи для радио.
Если хочется оставить родную комбинацию, то я бы реклмендовал дополнить ее датчиком аварийного давления масла, включенным через тройник. Лампу можно задействовать уже имеющуюся, температуры воды в радиаторе.
Ну а прокладку можно вырезать из маслобензостойкой резины. Ничего сложного, обычное колечко.
Датчик и указатель настраиваются совместно, современный датчик от другой машины не поставить. Замыкать провод указателя на массу тоже нельзя, потому что нагревательные спиральки в датчике и указателе подключены последовательно, т.е. на каждую приходится по 6 вольт. Если подключить все 12 на одну, то регулировка указателя сбивается, а может прибор и вообще сгореть.
В указателе есть возможность подрегулировать показания. Встречются и датчики с запаяным отверстием, через которое можно тоже подкрутить показания.
У всей системы плюсов практически нет, кроме аутентичности. Минусы - невысокая точность, зависимость показаний от температуры (хотя и испльзуются температурные компенсаторы), запаздывание показаний, малый рабочий угол стлелки указателя, помехи для радио.
Если хочется оставить родную комбинацию, то я бы реклмендовал дополнить ее датчиком аварийного давления масла, включенным через тройник. Лампу можно задействовать уже имеющуюся, температуры воды в радиаторе.
Ну а прокладку можно вырезать из маслобензостойкой резины. Ничего сложного, обычное колечко.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей