Коэффициент объемного расширения у тосола больше, чем у воды. Потому, если залить по горлышко, то при пригреве двигателя немного обязательно вытечет. Потом, при повторном прогреве, уже вытекать не будет. Тосола или антифриза лучше сразу заливать немного меньше, чем воды, пару-тройку сантиметров ниже горловины. Если уровень выше радиаторных трубок - для двигателя уже нормально.
Слушал где то что тассол и антифриз разъедают головку радиатор да и вобще всё... езжу на на дистилированной воде, всегда, и меня это не парит, учитывая что зимой не езжу. Рекомндую всем, кто незнает маленькую хит рость, когда снимаете головку не поленитесь перед тем как её поставить, обвести водяные отверстия на головке тонким слоем термостойкого герметика, нитькой толщиной в пол милиметра. Тогда вода не будет размывать кромки кроёв стремясь попасть между головкой и прокладкой. По крайней мере я так у себя сделал.